Как операторы сотовой связи навязывают дорогие тарифы и доверительные платежи клиентам - мой опыт и советы
Меня донимали операторы сотовой связи несколько месяцев, навязывали мне переход на другой тариф. Я им объяснил, телефоном пользуюсь редко и трафика даже половины не использую, зачем мне ещё дороже тариф. В итоге я согласился, но меня не предупредили, что тариф станет ещё дороже, то есть - был 100 р, согласился на 150, а стал 200. Звоню оператору, тот мне говорит в личном кабинете можно перейти на тариф который устраивает, перехожу на др тариф, приходит подтверждение на 150 рублей абонентской платы. На следующий день меня просто отключают, звоню опять туда, меня вручную подключают, снимают деньги с баланса, я ложу трубку и в тот же момент мне приходит смс доверительного платежа и случайно нажимаю. Я у них спрашиваю, зачем мне доверительный платёж на следующий год, тогда как я только что оплатил. Доверительный платёж берётся или предлагается при нулевом балансе и когда нету возможности на данный момент оплатить, но у меня на балансе есть деньги и только что сняли абонентскую плату. Мне отвечают; не могут отменить обещанный платёж,а я им говорю-больше в ваших услугах не нуждаюсь, вот оплатил за декабрь, а в следующем году перехожу на другого провайдера, а мне говорят-оплатите 225 рублей за следующий год, которым я ещё и не пользовался, вот такая вот афёра произошла. Что делать?
Вам следует подготовить грамотную и аргументированную претензию в адрес сотового оператора.
Спросить