Проблема с погружным блендером - как разрешить спор с интернет-магазином и производителем?

• г. Москва

Помогите пожалуйста решить вопрос.

01.12 купил в интернет магазине погружной блендер. Чек и гарантийный талон, есть. Осмотр товара производил при приемке.

Внешних дефектов не было.

При первом включении, раздался треск и вышла из строя верхняя часть измельчителя, который со стаканом.

Позвонил в магазин, сказали отправить письмо и приложить фото.

Сделал.

Позвонили, говорят звоните в сервисный центр производителя и везите, пусть выдадут акт, что вы не специально его сломали и поломка, связана с заводским браком.

Неужели я не могу обменять его в магазине?

Правомерны ли требования магазина?

Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазину нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, по сервисам пусть они сами бегают.

Спросить
Федор
04.10.2014, 13:04

Что делать, если фото осветитель, приобретенный через Интернет, не работает и нет гарантийного талона?

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Марина
05.07.2015, 12:42

Спор о дефектной мясорубке - отказ магазина выплатить деньги после акта технического состояния

Купила мясорубку за 2400 р.,с гарантийным сроком 1 год. Через три месяца мясорубка вышла из строя и была сдана в сервисный центр. Там выдали акт технического состояния о заводском браке. Однако в магазине отказались выплачивать деньги, объяснив, что у магазина новый директор, который не несёт ответственности за товары, проданные до его назначения. Прав ли магазин, обоснуйте пожалуйста свой ответ!
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 22:01

Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
Читать ответы (4)
Сергей
10.01.2009, 12:39

Проблемы с гарантийным талоном при покупке ноутбука - как защитить свои права?

Я купил ноутбук в магазине «Ашан». При покупке (дата покупки 6-11-06) мне не выдали гарантийный талон производителя, выдав взамен гарантийный сертификат магазина, который можно обменять на гарантийный талон. Спустя 8 месяцев изделие стало перегреваться и работать с перебоями, т.к. гарантийный талон мне не выдали, я не мог обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Я обратился в магазин и в устной форме просил выдать мне талон, талона в наличии не оказалось и мне сказали прийти через месяц. Так продолжалось около полутора лет. Понимая, что гарантийный срок заканчивается, я решил оформить мое обращение в письменной форме и 19-08-08 написал заявление с просьбой выдать талон или принять товар в ремонт. Ответа на мое заявление не последовало, по телефону мне не отвечали, при моем посещении магазина, мне говорили, что гарантийный талон заказан, а когда он поступит мне позвонят. Я ожидал ответа два месяца и 15-10-08 написал открытое письмо, в котором адресовал свою просьбу директору магазина. На данное письмо мне ответили лишь в начале декабря 2008 г., сообщив, что я могу забрать талон. В сервисном центре товар не приняли т.к. в талоне указали штрих-код вместо серийного номера. В итоге обменяв талон в магазине, сдать товар в ремонт удалось лишь 18 декабря. 30 декабря я забрал его из сервиса со следующим техническим заключением: «Гарантийный ремонт товара не возможен по причине нарушения гарантийных условий производителя (в результате вскрытия и осмотра изделия выявлено загрязнение системы охлаждения). Также отсутствует операционная система». В тот же день я написал еще одно заявление в магазин, и передал копию технического заключения с просьбой обменять товар или вернуть деньги по причине несвоевременной выдачи гарантийного талона и невозможности устранения причины поломки заблаговременно. Ответа на заявление не последовало в течение 9 дней, 8-го января 2009 г. я написал еще одно открытое письмо директору магазина с просьбой рассмотреть мое заявление. Тем временем, 9 января 2009 г. закончился максимальный гарантийный срок товара. Мне позвонили 10 января и отказали в замене товара и возврате денег, сославшись на нарушение мной гарантийных условий производителя. Правомерны ли мои требования к магазину и имеет ли смысл судебное разбирательство?
Читать ответы (3)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Олег
16.03.2021, 16:29

Покупатель имеет право на возврат денег за неисправный товар без его возврата в интернет-магазине - что говорит закон?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?
Читать ответы (20)
Денис
22.03.2012, 09:58

Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта.

Купил в интернет-магазине фотоаппарат, имеется чек и гарантийный талон. Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта. Сервис отказывает в бесплатном ремонте по причине отсутствия у них договора с продавцом (интернет-магазином, где я купил товар), говорят товар был нелегально везен в Россию. Интернет-магазин найти не удается. Как быть?
Читать ответы (1)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Валерий
12.06.2012, 11:28

Меня попросили написать претензию, что я и сделал.

1 июня купил мясорубку в магазине. Есть чек и гарантийный талон. 8 июня с.г. обратился в магазин с прозьбой возврата денег т.к. при включении двидатель через 20-30 сек. начинает сильно гудеть и шнек не крутится. При этом упаковочную коробку к сожалению не сохранил. Меня попросили написать претензию, что я и сделал. 11 июня мне позвонили из магазина и предложили сдать мясорубку в сервисный центр, который находится в этом же магазине, для проверки. Срок проверки 21 день, что меня не устроивает. Прошу Вашего совета: какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Борис
11.04.2013, 08:56

Претензия на поломку морозильной камеры - прошло полгода использования, хочу вернуть деньги

В июле 2012 года купил морозильную камеру для домашнего пользования, гарантийный срок 1 год, вчера перестала морозить, позвонил в магазин объяснил ситуацию, говорят везите. Вопрос в следующем: Если магазин признает поломку по тех состоянию, могу ли я забрать деньги? Товаром ведь пользовались пол года чуть больше. И вообще народ говорит что в этом магазине частые подобные случаи, мне нужна морозилка, но из другого магазина. Спасибо!
Читать ответы (1)