
Овсянников Владислав Витальевич
02.09.2015, 16:18
Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.
Читать ответы (1)
Приехали в Турцию, по туру в 5* отель, мы хотим поменять отель, потому что он, по нашему мнению, не соответствует обещанным условиям. Мы здесь ровно день, кто виноват в этом обмане: турфирма или отель? К кому обратиться, чтобы поменять отель, и какие у нас преимущества. Спасибо.
Если Вам предоставили недостоверную информацию, то обратитесь с претензией по электронной почте к турагенту (с кем заключен договор) и туроператору (туроператор указан в договоре). Найдите в отеле жителей Екатеринбург, возьмите у них контактные данные, в последующем они пригодятся для доказывания того, что отель не соответствет заявленным турагентом требованиям.
Спросить
