Дело о спорном счетчике электроэнергии - кто виноват и что делать?

• г. Иваново

При замене счетчика электроэнергии в апреле 2019 прошло время и ООО " Гарант" прислал документы на оплату в августе 2019 по показаниям счетчика на 30000 руб. У нас не ферма и не швейный цех а просто маленький дом. Я пригласила техников и написала заявку о том, чтобы проверили счетчик. Меня предупредили что нужно оплатить денежку за электроэнергию, ведь если будут доказательства про счетчик то денежку вернут. Оплата каждый месяц составляла 5-7 тыс. руб.Я все звонила и в августе 2020 приехали техники все осмотрели и сказали что может я сваркой занимаюсь. Принесли счетчики 3 шт.3-х фазные не подошли. Я просила соединить напрямую но бригадир сказал что я надоела им и могу заменить счетчик сама на любой другой. Я заменила, теперь показания очень разнятся и я плачу 800 р.Мой счетчик сняли на проверку 5 октября 2020. Я надоела им со звонками. И вот 2 декабря 2020 мне дерзко ответили что в метрологии мой старый счетчик не смогли вскрыть и поэтому ели я буду настаивать мне дадут бумагу любым числом о том что счетчик не сломан и показания давал правильные, т.к. доказательств о поломке нет, ведь вскрыть то его не смогли... Как мне быть и что дальше... Я заплатила за 2 года за электричество около 70 т.р.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте в суд на компанию за нарушение прав потребиля, т. к. счетчик они вам установили сломанный, который показывал завышенные цифры. Попросите письменный ответ по поводу вскрытия счетчика в метрологии. Нужно предварительно подготовить копии платежей за предыдущие сроки до установки сломанного счетчика и после его установки. Сварку на которую ссылаются техники должны доказать они, а вам оправдываться не чего!

Спросить