Проблемы с новым телефоном - желтый экран и быстрая разрядка. Будут ли возвращены деньги?

• г. Краснодар

Купили сегодня телефон в RBT подарок ребенку, телефон со скидкой, пришли домой распечатали, при сравнении с нашим экран был жёлтого цвета, никакие ночные и эконом. Режимы включены не были, далее через час он выключился, потому что разрядился, за час 90% до 0%. Хотим вернуть товар, вернуть ли нам деньги? Это товар надлежащего качества или нет, помогите разобраться, экспертизу никакую ждать не хочется, так как это был подарок, подарили и забрали.. Вот родители...))

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Надлежащего качества товар или нет может установить только проверка качества товара или экспертиза. Вы вправе обратиться к продавцу с требованием, предусмотренным законом.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить

Здравствуйте.

Если телефон б/у и о недостатках Вы ну были предупреждены, то имеете законное право вернуть товар и получить свои деньги.

Спросить
Марина
11.02.2017, 08:54

Недовольство покупателя - что делать, если приобретенный небулайзер не работает и как вернуть деньги

Помогите. Купили небулайзер через интернет магазин, приехали забрали на пункт выдачи, товар не вскрывался при продавце. Когда пришли домой и начали использовать, ингалятор то работал, то сам выключался, через день пришли в магазин, нам обменяли товар на ингалятор такой же марки без проведения экспертизы. Во втором ингаляторе выделялось очень мало пара, почти не выделялся совсем. Товар приняли на гарантийный ремонт/экспертизу. Сейчас позвонили и сообщили, что товар исправный. Но мы видели, что пар не выделялся, как товар может быть исправен?! Как вернуть свои деньги? Можем ли мы упирать на то, что товар был куплен в интернет магазине? Или возможна только экспертиза за свой счёт и суд?
Читать ответы (12)
Любовь
12.12.2015, 12:33

Неудовлетворительное качество термокружки RBT - необходим возврат

Три дня назад купила в магазине RBT термокружку. Приехав домой и оценив, так сказать, в домашней обстановке покупку, пришла к выводу что ее использование для меня не приемлемо, поэтому что она полностью сделана из пластмассы, а этот материал при нагревании, даже пищевой, выделяет вредные химикаты. Поэтому хочу вернуть деньги, так как аналогичного товара приемлемого качества там нет. товар в эксплуатации не был, упаковка не повреждена, чек есть.
Читать ответы (3)
Степан
26.02.2013, 13:42

Исковое заявление в связи с недостатками телефона HTS и отсутствием ответа на претензию

Помогите составить исковое заявление в суд. 08/03/2012 был куплен телефон HTS сумма 20990. Гарантия за товар 1 год. 05/01/2013 были выявлены недостатки - телефон самопроизвольно выключился и не реагировал ни на какие действия. Телефон был сдан в сервичный центр для обнаружения недостатков, 04/02/2013 телефон был возвращен с актом выполненых работ - заменена основная плата и верхний шлейф. 10/02/2013 телефон опять проявил свои недостатки - зависал, самопроизвольно выключался, экран мигает. 12/02/2013 была подана притензия о расторжении договора купли-продажи. Сегодня 26/02 ответа нет. Экспертизу качества назначили на 24/02, пригласили по телефону - не смогли присутствовать. Хотя ответ по притензии должен был поступить 22/02 и экспертиза проведена в 10 дней с 12 по 22.. НАм сообщили что на наш адрес было направлена телеграмма.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.12.2015, 10:15

Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества - опыт с телефоном, блокирующим экран при определенных условиях

Хотела бы узнать как вернуть деньги за товар не надлежащего качества, был приобретен телефон, через 6 дней обнаружила что в темное время суток или при закрывании датчиков около камеры телефон блокирует экран, считая что это существенный недостаток, обратилась к продавцу, телефон был сдан на проверку качества, от туда пришел ответ, что дефектов не обнаруженно, теперь мне предлогают провести повторную экспертизу за свой счет и доказать что телефон не исправен. Как быть в этой ситуации не знаю.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.09.2019, 05:31

Проблема с экраном на новом телефоне - возможно ли вернуть его в сотовый салон?

По возврату телефона в сотовый салон. Купила его 13.09.2019 года. В первый день все было хорошо. На второй день вечером экран выключился, делаешь дозвон на телефон, экран загорается, но потом опять гаснет и не реагирует на мои действия. Утром включился и весь день работал. Под вечер опять выключился и до утра такая же проблема была. Сегодня утром включился. Хотела спросить могу ли я это расценить как заводской брак и сдать телефон, потребовав вернуть мне деньги. И что делать если мне в салоне откажут и скажут, что нужна экспертиза. Обычно после экспертизы все работает. Но меня не устраивает этот товар. Хочу купить другой. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Алексей
19.09.2018, 21:07

Проблемы с покупкой - плохое качество товара и отказ продавца вернуть деньги

Моя мама купила мобильный телефон в подарок внуку. При покупке выяснилось, что товар остался только один на витрине. Продавец взял его с витрины, включил и он тут же у него выключился. Со словами: «Ой, заряд кончился. Дома зарядите», упаковал его и отдал ей. На следующий день она подарила телефон. При распаковке и включении выяснилось, что заряда батареи на нем было 95%, но при включении телефон тут же выключался, при близком осмотре на телефоне были видны потертости, т.к. сим-карта устанавливается при снятии задней крышки телефона, сняв её там всё было в пыли. Одним словом, все указывало, что товар не «первой свежести». Отнесли в салон и потребовали вернуть деньги. Но нам заявили, что мы сами повредили телефон и требуется экспертиза. Написали заявление на замену (возврат) товара. Оригинал заявления, чек и товар салон забрал, нам лишь отдал ксерокопии заявления и чека. Экспертиза, со слов продавца, будет проходить 20 дней, но он сразу дал понять, что скорей всего мы ничего не получим. Так же слышал, что если телефон забирают на время экспертизы, то по требованию должны выдать на время аналогичный телефон. Чем я и воспользовался, на что продавец мне ответил, что это только на время ремонта распространяется, а мне он может предложить телефон с худшими характеристика (как пример, вместо сенсорного экрана, простые кнопки). Ушли из салона с чувством, что нас где-то обманули на этапе возврата товара. Какие можно предпринять действия сейчас? Или теперь остается только ждать 20 дней?
Читать ответы (3)
Леонид
16.01.2017, 11:46

Купил новый телефон, но камера работает плохо - возможность возврата денег?

Такой вопрос. Купил в конце декабря телефон. По приезду домой выяснилось, что у него плохо работает камера (с помехами). Повез тел. обратно, забрали на экспертизу. Сегодня позвонили, сказали приезжайте, забирайте телефон, он в исправном состоянии. А я уже купил новый тел. (подарок был на новый год) Так вот, могу ли я вернуть деньги или нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
17.12.2018, 12:22

Проблема с экраном нового телевизора - что делать в случае появления чёрной полосы?

Купили телевизор, принесли домой, а внизу экрана чёрная полоса. Когда смотрели в магазине ее не было т.к. экран был настроен не в полноэкранном режиме. В магазине телевизор взяли, но деньги не вернули, сказали ждать экспертизы 20 дней. Что делать нам в этом случае?
Читать ответы (2)
Светлана
16.08.2017, 11:38

Проблемы с новым смартфоном - каковы сроки обмена по закону?

Добрый день! Помогите мне пожалуйста разобраться в ситуации. 13 августа 2017 года моим мужем был приобретен смартфон в салоне магазине МТС ст. Казанской. Это был подарок мне. После того как вставили сим - карту, совершить звонок оказалось невозможным, потому что выбрасывало из самой программы "телефон". На следующий день он отнес им телефон, продавец сделала сброс настроек до заводских, телефон 2 часа поработал и снова стало происходить тоже самое. Мы его оставили в магазине. Вчера отнесла претензию, о том чтобы мне вернули деньги или обменяли на такой же телефон, надлежащего качества. На что руководство магазина сказало, что его надо отправлять на проверку качества и я должна ждать 20 дней. Т.е без телефона и без денег. В итоге его забрали и отправили на проверку качества. Мой вопрос: в течении скольки дней по законодательству мне должны без всяких экспертиз обменять товар если он не надлежащего качества. Надеюсь на ответ. Спасибо.
Читать ответы (4)