Как вернуть товар надлежащего качества - история возврата Apple iPad из интернет-магазина

• г. Киров

Хочу вернуть товар надлежащего качества (Apple iPad) купленный в интернет-магазине. По ряду параметров не понравился - причина конечно так себе, но испытывать дискомфорт от использования смысла не вижу.

Фактически товар вернул на следующий день, так как помню, что при покупке в интернет магазине могу это сделать в течение 7 дней. В ответ на заявление о возврате средств, после экспертизы получил ответ, что планшет был активирован и возврату не подлежит. «Товарное состояние не соответствует новому, что препятствует дальнейшей реализации»

Но тут встаёт вопрос как можно было оценить работу устройства не включив и как следствие не активировав его. Получается включил и все - вернуть уже нельзя. Ну или включил и любуйся заставкой, а дальше никак.

Кроме того в ответе гарантийного центра есть упоминание царапин в районе разъема питания, при том что зарядкой я не пользовался и есть акт первичного осмотра (сделанный в процессе сдачи на экспертизу) где указано за подписью продавца, что внешних повреждений нет.

В Роспотребнадзоре сначала сказали писать заявление на возврат, что и было сделано, а сейчас сказали разбирайтесь через суд и самоустранились.

Интересует - перспективы по возврату денег (планшет все ещё находится в магазине - после экспертизы не забирал), перспективы суда по этому вопросу, перспективы наезда по поводу царапины. Царапина вообще я так понимаю стандартная уловка сервис центра «на всякий случай». Ну то есть если придётся таки брать товар обратно - могу я потребовать вернуть мне без царапины (вообще я ее даже ещё не видел - знаю о ней только по заключению сервис центра)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Роспотребнадзор возвратами не занимается. Они участия в вашем споре точно принимать не будут.

Спросить

Здравствуйте.

Нет у Вас перспектив. Сложно технический товар обмену и возврату не подлежит, в том числе и в случае его приобретения дистанционным способом. Кроме того, если обратиться к ст.25 Закона о защите прав потребителей, то речь идёт о товаре, сохранившим товарный вид. То есть, фактически Вы не должны были им пользоваться вообще никак. Вплоть даже до вскрытия упаковки.

Спросить

Здравствуйте!

Практика разнообразна и есть положительные решения где телефоны возвращали продавцу с возвратом денежных средств. То что вы задействовали софт данного устройства на вас не накладывает дополнительные требования. Считаю что данного дела есть перспектива! В сроки вы уложились, купили вы телефон в интернете, целостность не нарушили, согласно акту осмотра. Так что я считаю у вас все шансы есть выиграть дело. По поводу сложно технических товаров, да все верно, но есть ньюанс Если же Вы приобрели телефон дистанционным способом то независимо от его характеристик он может быть возвращён без объяснения причин в течение 7 дней с даты покупки. Семидневный срок действует в том случае, если срок и порядок возврата были разъяснены Вам в письменной форме при передаче телефона. В противном случае право на безусловный возврат сохраняется в течение трёх месяцев.

Спросить