Алексей
07.07.2010, 09:51
И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?
Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)
