Проблема с новыми туфлями - как решить ситуацию без коробки

• г. Москва

4 дня назад купила туфли. Надела один раз и подошва начала отклеиваться. Чек у меня сохранился, а вот коробку я, к сожалению, выбросила. Поменяют ли мне эти туфли в магазине или просто отнести их в мастерскую?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно!!! При чем тут коробка?? Вы же не ее приобретали, а туфли. Идите и смело требуйте замену обуви либо деньги. Это Ваше право по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Ч.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На всякий случай напишите в магазин на имя нгенерального директора претензию в 2-х экз., на своем сделайте отметку о принятии.

Спросить