Как решить проблему с гарантийным случаем, когда товар отсутствует в перечне?

• г. Южно-Сахалинск

Клиенты 3 месяца назад купили лед лампу в комерческих целях, она сломалась, есть гарантия, теперь отказываются от ремонта, просят возврат денег. Как поступить? В перечне нет такого товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если гарантия не закончилась обязаны произвести ремонт. Напишите письменное заявление в адрес продавца.

Спросить
Евгений
01.02.2018, 10:54

Вопрос о гарантии на замененную лампу после перегорания

Добрый день! Подскажите пож-та, у клиента сгорела лампа на которую гарантия 1 год, она перегорела и клиенту поменяли лампу по гарантии. Нановую лампу мне так же надо давать гарантию 1 год или нет? А то получается вечная лампа)))
Читать ответы (1)
Ольга федоровна
03.05.2014, 20:59

Проблемы с электронной книгой - Замена товара или возврат денег после двух сломанных ремонтов?

Купили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?
Читать ответы (2)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Елена
29.09.2019, 22:18

Что делать, если лампа для наращивания ногтей сломалась до конца гарантии?

Купила лампу для наращивания ногтей. Гарантия на неё 6 мес. Она сломалась. До конца гарантии осталось 9 ней. В этой ситуации я могу рассчитывать только на ремонт или имею право потребовать деньги за стоимость лампы?. Спасибо.
Читать ответы (2)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Андрей
21.01.2015, 21:51

Клиент требует возврат денег за сломанную коляску, отказывающуюся ремонтироваться по гарантии - как поступить?

Клиент пользовался коляской 3 мес. теперь говорит, что она сломалась, ремонтировать по гарантии отказывается, хочет возврат денег. Что делать?
Читать ответы (7)
Ольга
02.02.2019, 05:57

Гарантийный срок и неисправности - могу ли я требовать замену или возврат денег за лампу уф/лед для ногтей?

Купила лампу уф/лед для ногтей, прошло 4 месяца, продавец дал гарантию 3 месяца, внутри отвалился куллер охлаждения, болтается гремиит по лампе, в праве ли я требовать замену или возврата денег,? и соглашаться ли на ремонт, подскажите..
Читать ответы (1)
Наиль Робертович
30.12.2019, 16:45

Продавец отказал в обмене светодиодной лампы по гарантии - виноваты производитель или потребитель?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Читать ответы (1)
Татьяна
31.01.2020, 00:03

Покупатель отказывается от гарантийного ремонта лампы для сушки гелевых ногтей и требует возврата денег - как поступить?

Покупатель отказывается от гарантийного ремонта лампы для сушки гелевых ногтей. Требует возврата денег. Срок гарантии 3 месяца. Прошло 2 месяца и покупатель обратилась с поломкой таймера. От ремонта отказывается категорически. Могу ли я отказать, ссылаясь на то что лампа сложный бытовой прибор?
Читать ответы (2)
Елена михайловна
13.02.2015, 21:31

Вопрос - Могу ли я требовать замену товара и возврат денег за не качественный товар, если мультиварка сломалась уже дважды?

Купила мультиварку через неделю она сломалась ее сделали сейчас она сломалась снова ручку заменили но самые отказываются делать. Могу ли я требовать замену товара и возврат денег за не качественный товар.
Читать ответы (2)