Проблемы с отложенным туром - как вернуть деньги или получить равноценный вариант?

• г. Мурманск

Купил тур в Турцию от туроператора "Санмар" через агента. Даты 5.06.2020-17.06.2020. Сумма 145000 за весь пакет была оплачена сразу же, без рассрочек.

В связи с пандемией поехать не смог, по независящим от меня причинам. Агент предложил перенести тур на следующий год, уверяя что доплата не требуется.

На данный момент за равнозначный тур с меня требуют доплату 830 Евро. Объясняют тем, что тур был куплен на 2 взрослых, 1 ребенка 13 лет и младенец 1 год (на момент поездки 05.06.2020) А в следующем году ребенку будет 14 лет на момент поездки и он считается как взрослый. Младенец переходит в статус "ребенок" т.к. на момент будущей поездки ему будет 2 года. Насколько это правомерно?

Попросил отдать деньги, т.к. они не могут исполнить свои обязательства передо мной, тоже отказываются. Агент предлагает обратиться в суд, либо на эту сумму выбрать другой отель (страну, тур и т.п.). Я выбрал отель в РФ за 110000 руб., но разницу в 35000 отказывается возвращать (остается на депозите). Также предложили вариант написать заявление и отправить Туроператору, но ждать возврата придется до 31.12.2021 (и скорее всего так и будет). При общении по горячей линии с Туроператором пояснили, что все вопросы я должен задавать агенту, а не Туроператору. Т.к. договор заключен именно с агентом. Как вернуть деньги в минимальные сроки? Или хотя бы разницу между туром в 110000 и уплаченной 145000?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Вы вправе обратиться к туроператору и потребовать возврата денежных средств. Все вопросы необходимо задавать туроператору, он несет ответственность, а не турагент.

Спросить

Обращайтесь с Исковым заявлением в суд в порядке со ст. 131, 132 ГПК РФ. и на основании ст. ст. 13, 15, 29-32 ЗоЗПП РФ. Ответчиками будут и туроператор и турагент.

Спросить

То есть Агент ответственности не несет никакой?

Спросить

Агент несет ответственность в рамках полученной им комиссии. Пишите две претензии, и агенту и туроператору с требованием вернуть деньги.

Спросить
София
19.03.2017, 11:15

Туроператор взимает высокий штраф за смену отеля - что делать?

В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?" Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Читать ответы (2)
Лариса
10.04.2020, 11:27

Операция Возврат туристических денег - Как вернуть уплаченные средства за отмененный тур в связи с COVID-19?

Заранее был куплен тур в одну из Европейских стран на апрель 2020. В связи с пандемией коронавируса все туры отменены. Как можно вернуть уплаченные деньги? Кому писать заявление на возврат: турагентству или туроператору? Турагент в устной форме отказывается возвращать деньги, предлагает оформить депозит и перенести поездку на более поздний срок.
Читать ответы (3)
Сергей
03.07.2017, 09:23

Проблемы с бронированием отеля - агент требует доплату и неустойку

Купил туристический тур у агента (оплатил полностью) обговорили дату, гостиницу проживания (прописанную в приложении к договору). При бронировании отеля (указанного в приложении к договору) мест не оказалось. Агент предложил другие варианты отелей по более дорогой цене. В одном отеле не устроила цена за проживание в другом условия проживания и также цена более дорогая чем оговаривалось ранее. Просят доплату. Хочу вернуть деньги в полном объеме. Билеты на самолет не забронированы тур не подтвержден. Согласно договору в котором есть приложение (которое считается неотъемлемой частью договора) в котором прописано (в случае расторжения договора по не зависимым от агента причинам, я должен выплатить агенту неустойку в размере 90 у.е. с человека). Агент хочет получить неустойку.
Читать ответы (3)
Оксана
01.03.2022, 17:12

Трехлетний ожидаемый тур - могут ли требовать доплату после полной оплаты?

Три года назад мы забронировали тур в Турцию. Первый год не смогли вылететь, т.к закрыли границы. Мы перенесли тур на следующий год на теже даты. Второй раз опять не вылетели, по той же причине. Но туроператор аннулировал тур и опять забронировали тур на тех же условиях на следующий год. Тур полностью оплачен. И теперь они с нас требуют доплату 50 тыс в связи с тем, что вырос евро. Или они аннулируют тур в одностороннем порядке и возьмут с суммы ПФР. Законно это или нет? Тур покупали через тур фирму.
Читать ответы (2)
Татьяна
22.06.2021, 10:35

Как защитить свои права при невозможности поездки на тур в Турцию из-за запрета авиасообщения и отказа туроператора

Забронировали тур в Турцию на 18/05 2021 по акции раннего бронирования. По причине запрета авиасообщения в Турцию мы не попали. Тур был оплачен заблаговременно в полном объеме на 2 взрослых и 2 детей. С 22 июня авиасообщение с Турцией возобновили. Хотели перенести свой тур без доплат на вторую половину августа 2021 года. Туроператор Пегас Туристик отказал. Законно ли это? Хочу добиться изменения периода поездки без доплат, т. к. поездка не состоялась не по моей вине. Могу ли я требовать перебронирование на равнозначный продукт с сохранением стоимости первоначального бронирования и сохранения всех существующих условий путешествия? Какими статьями федерального закона, могу аргументировать защиту своих прав.
Читать ответы (1)
Александра алексеевна
31.01.2017, 05:00

Турагент взяла деньги за тур, но отказала в возрате после ошибки в бронировании отеля - имею ли я право взыскать с нее деньги?

Турагент взяла с меня деньги за тур. Билеты на самолет подтвердили, отель в бронировании отказали. Она сказала, что требуется доплата 20 т. р. Я отказалась, и попросила аннулировать тур. После аннуляции она сказала, что отель оказывается был уже забронирован (она нам об этом не сказала, когда мы попросили аннулировать тур). Также турагент призналась, что это ее ошибка. Далее она отказалась возвращать полную сумму мотивируя тем, что туроператор возьмет 100% штраф. Я хочу обратиться в суд и взыскать эти деньги с нее, так как ошибка в бронировании ее. Скажите, естьь ли у меня право взыскать дентги с нее, а нее? Ведь если бы тур был аннулирован без брони отеля, то туроператор не имел бы право удерживать мои средства. Буду благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
21.09.2020, 08:13

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур из-за развода - история Андрея

На 2020 год был забронирован и оплачен тур поездка в Турцию на семью из трех человек. Туроператор Аннех Тур. Из-за коронавируса тур перенесен на 2021 год. Но, за это время изменилась жизненная ситуация - развод. Совместный отдых в 2021 году НЕВОЗМОЖЕН! Тур оператор отказывается аннулировать тур и вернуть деньги. Предлагают заменить двоих двоих отдыхающих. Это невозможно. Как быть в данной ситуации? Андрей.
Читать ответы (1)
Сергей
01.07.2017, 02:49

Проблемы с бронированием отеля и требование агента о доплате - как вернуть деньги за туристический тур?

Купил туристический тур у агента (оплатил полностью) обговорили дату, гостиницу проживания (прописанную в приложении к договору). При бронировании отеля (указанного в приложении к договору) мест не оказалось. Агент предложил другие варианты отелей по более дорогой цене. В одном отеле не устроила цена за проживание в другом условия проживания и также цена более дорогая чем оговаривалось ранее. Просят доплату. Хочу вернуть деньги в полном объеме. Билеты на самолет не забронированы тур не подтвержден. Агент хочет получить неустойку.
Читать ответы (2)
Александра
25.10.2016, 17:13

Проблемы с бронированием отеля на тур в Индию - правомерность действий туроператора и возможность подачи иска в суд

Оплатили тур на Новый год. Туроператор подтвердил бронирование билетов, а отель не подтвердил-запросил доплату в 20 тысяч. Т.к страна-индия, то отдельно билеты проданы быть не могут, без отеля. Доплачивать мы не хотим. Подали на аннуляцию тура. Турагент сказала, что штраф за билеты выставят 10-20 тысяч рублей. Скажите, правомерно ли это? Ведь туроператор не представил услуг должным образом, тем более, что до поездки 2 месяца. Также ввиду того, что представленные билеты не могут быть использованы без отеля, за который мы не доплачивали. Подскажите, правомерны ли действия Туроператора, и на основании каких норм я могу подать иск в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
16.11.2015, 22:14

Как быть, если Tez-tour отказывается вернуть деньги за поездку и предлагает аннулировать тур без указания суммы штрафа?

Tez-tour отказывается вернуть денег за поездку, намеченную на 2.01.2016-9.01.2016. Предлагают аннулировать тур, но сумму штрафа отказываются сообщить заранее. Предлагают сменить страну, но всё либо намного дороже, либо холодно. Депозит тоже не вариант, так как собраться данной компании ещё раз будет довольно сложно. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)