Проблемы с отложенным туром - как вернуть деньги или получить равноценный вариант?
Купил тур в Турцию от туроператора "Санмар" через агента. Даты 5.06.2020-17.06.2020. Сумма 145000 за весь пакет была оплачена сразу же, без рассрочек.
В связи с пандемией поехать не смог, по независящим от меня причинам. Агент предложил перенести тур на следующий год, уверяя что доплата не требуется.
На данный момент за равнозначный тур с меня требуют доплату 830 Евро. Объясняют тем, что тур был куплен на 2 взрослых, 1 ребенка 13 лет и младенец 1 год (на момент поездки 05.06.2020) А в следующем году ребенку будет 14 лет на момент поездки и он считается как взрослый. Младенец переходит в статус "ребенок" т.к. на момент будущей поездки ему будет 2 года. Насколько это правомерно?
Попросил отдать деньги, т.к. они не могут исполнить свои обязательства передо мной, тоже отказываются. Агент предлагает обратиться в суд, либо на эту сумму выбрать другой отель (страну, тур и т.п.). Я выбрал отель в РФ за 110000 руб., но разницу в 35000 отказывается возвращать (остается на депозите). Также предложили вариант написать заявление и отправить Туроператору, но ждать возврата придется до 31.12.2021 (и скорее всего так и будет). При общении по горячей линии с Туроператором пояснили, что все вопросы я должен задавать агенту, а не Туроператору. Т.к. договор заключен именно с агентом. Как вернуть деньги в минимальные сроки? Или хотя бы разницу между туром в 110000 и уплаченной 145000?
Здравствуйте, Вы вправе обратиться к туроператору и потребовать возврата денежных средств. Все вопросы необходимо задавать туроператору, он несет ответственность, а не турагент.
СпроситьОбращайтесь с Исковым заявлением в суд в порядке со ст. 131, 132 ГПК РФ. и на основании ст. ст. 13, 15, 29-32 ЗоЗПП РФ. Ответчиками будут и туроператор и турагент.
Спросить