Проблема с возвратом денег за отмененный заказ в интернет-магазине Озон - что делать?
У меня следующая ситуация:
11 ноября 2020 года, через интернет-магазин Озон, приобрёл в рассрочку кофе-машину. По вине сотрудника интернет-магазина, заказ был отменен. В тот же день, интернет магазин, утверждает, что якобы вернул деньги банку, но банк деньги не получал. Теперь необходимо оплачивать платёж за товар, который я не получал.
При обращении в чат интернет-магазина, сотрудники говорят, что передали информацию в финансовый отдел и вопрос решится в течении 1-2 дней, но ответ так и не получен. Запросил выслать платёжное поручение, озон так же игнорирует и говорит необходимо ожидать снова 1-2 дня, но прошел уже почти месяц. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в данной ситуации, ведь я оплачиваю кредит за товар, который я не получал.
В данном случае необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + % по кредиту.
СпроситьЗдравствуйте, напишите три письменных заявления. Одно в банк, другое в озон, третье продавцу. Если деньги в банк не поступали, необходимо обращаться в суд к продавцу.
СпроситьПроблема с возвратом денег за отмененный заказ - советы по разрешению ситуации
Проблемы с рассрочкой в интернет магазине - отказ магазина вернуть деньги при отсутствии полученного товара
Проблемы с покупкой в рассрочку - магазин отказывается вернуть деньги и товар не получен
Интернет-магазин Озон потребовал фото паспорта и отказал в рассрочке - мошенники могут оформить на меня микрозайм?
Проблемы с кредитным договором - магазин отменил заказ, банк не может расторгнуть договор
Задолженность по кредиту без подписания договора - что делать?
