Горячая вода в многоквартирном доме соответствует по температуре но вонючая. Что делать.

• г. Самара

Горячая вода в многоквартирном доме соответствует по температуре но вонючая. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вызывайте Роспотребнадзор, Санэпидемстанцию для проверки качества воды. Они возьмут пробу, устранят эту проблему и накажут виновных.

Спросить
Елена
14.03.2016, 21:53

Проблемы с горячей водой и оплата за некачественный продукт - что делать и как определить правильную температуру?

У нас часто нет горячей воды, т.е она есть но она не горячая, у нас установлены счётчики на потребление воды. Как должны платить за воду если она не соответствует своей температуре? И какой температуры должна быть горячая вода?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
16.12.2013, 09:09

ЖСК Ракета - Горячая вода в квартире недостаточно горячая, несмотря на заявления председателя

Горячая вода в квартире еле теплая постоянно. Дом относится к ЖСК Ракета. Председатель визжит что температура соответствует норме. Показала в подвале градусник, отом что температура подачи с ТЭЦ 71 градус и рядом счетчик дома показывает входящую температуру на дом 58 градусов. В квартире вода чуть тепленькая. Набрали ванну одной горячей воды, искупали ребенка и он замерз. Что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита Викторовна
30.07.2017, 17:22

Вопрос о возможности перерасчета за неоказанную услугу по температуре горячей воды и частоте проведения профилактических работ

УК нашего дома проводит второй раз за год (первый раз - в мае) профилактические работы систем горячего водоснабжения. Об этом УК оповестила жильцов с помощью объявления. Горячая вода в доме не отключена, но её температура в квартире составляет менее 30 С (путем замера термометром). Дом оснащен общедомовым прибором учета, и показания температуры в точке подачи воды в дом передаются в диспетчерский пункт. Т.е. нет необходимости делать замер температуры воды и составлять акт. В связи с этим у меня вопрос: могу ли я расчитывать на перерасчет за неоказанную услугу по температуре горячей воды? Сколько раз за год может УК проводить профилактические работы? За температуру "негорячей" воды в мае мне перерасчет не сделали. Ссылаясь на то, что это были плановые работы.
Читать ответы (2)
Ксения Александровна
16.11.2016, 17:09

Халатное отношение управляющей компании к горячей воде в квартире - как бороться и доказать факт недостаточной температуры

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.
Читать ответы (2)
Константин
29.07.2013, 13:45

Ненадлежащее выполнение договора управления многоквартирным домом - возможность подачи искового заявления и требование неустойки

Можно ли подать в суд на управляющую компанию по вопросу ненадлежащего выполнения договора управления многоквартирным домом. Телефонные заявки управляющая компания не рассматривает, надо приходить к ним и письменно подавать заявление. С сентября 2012 года температура горячей воды не отвечает нормам. Есть акты замеров температуры горячей воды, предписание прокуратуры, акт комиссии от администрации города о том, что горячая вода в точке разбора не соответствует СанПин-нормам, предписание устранить недостатки, но в июле 2013 г. опять было актирование температуры горячей воды (38 градусов). Можно ли требовать неустойку по договору?
Читать ответы (2)
Альфия
11.04.2016, 21:56

Отсутствие достаточной температуры горячей воды в квартирах - как решить проблему и кому обратиться

У нас часто в доме горячая вода не набирает достаточную температуру, т.е. в основном мы можем обходиться без холоднй воды. Температура воды часто нагревается только до 35-45 градусов. Как правильно заактировать отсутствие горячей воды в квартирах? Кому потом обратиться с претензией?
Читать ответы (2)
Александра
24.12.2011, 08:29

Жизнь в щитовой квартире - борьба с тарифами и холодом, поиски правовой защиты

Я живу в щитовой квартире, тарифы у нас на отопление и горячую воду таковы: горячая вода - 275,64 р.; отопление - 68,98 р.; температура в квартире колеблется от 2-11 градусов. Температура воды в системе отопления 22-30 градусов. В панельных же домах горячая вода - 84,80 р. ; отопление - 26,23 р. где температура воды и отпления 50-70 градусов. Кантралеров для замера температуры вызываем ежемесячно, перерасчет делают очень маленький. Подскажите нормы за что мы должны платить и в каких случаях имеем право отказаться от оплаты коммунальных услуг? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Александра
25.12.2011, 20:12

Как делать перерасчёт за отопление и горячую воду согласно постановлению РФ 354 при отсутствии приборов учёта температуры и воды?

Согласно постановлению РФ 354 от 06.05.2011 г. как должен делаться перерасчёт за отопление и горячую воду? Если в квартире не превышает 12 градусов тепла при температуре наружнего воздуха-15. Горячая вода 30 градусов. В квартире нет приборов учёта температуры и воды. Спасибо!
Читать ответы (2)
Нина Ивановна
09.08.2015, 09:04

Стоит ли нам оплачивать горячую воду за этот период?

В 9-этажном доме по стояку уже три месяца горячая вода имеет температуру 30 град. Есть акты замеров температуры. Писали претензии в ценр жкх. все оформлено документально. Должны ли мы платить одн горячей воды за эти 3 месяца.
Читать ответы (3)
Генналий леонидович
16.04.2018, 19:11

Проблема с горячей водой - долгое ожидание и высокие счета. Что делать?

Я поднимаюсь на работу раньше всех живущих у нас в подъезде. Включаю кран горячей воды и жду 20-25 мин. чтобы пошла горячая вода... Обращался и к старшей дома и к управляющей компании, делали замеры, температура воды не соответствует норме. Объяснение... дом находится в тупике и чтобы добраться до горячей воды необходимо сделать сброс... но когда я сбрасываю воду в течении 20-25 мин. мой счетчик горячей воды исправно наматывает мне кубометры... Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)