Задержка заказа - как потребовать возврат средств?
Просьба подскажите. Ситуация в следующем, я оформила заказ в магазине, оплата была произведена полностью, по кассе мне выдали чек в нем прописан наименование товара, соответственно срок поставки не указано, в устной форме мне сообщили что срок изготовления составит 10 рабочих дней, а срок доставки до 15 рабочих дней, производство находится в другом городе у данного продавца. По готовности мне сообщили, что мой заказ готов, однако на сегодняшний день заказ завис в другом городе на сортировке как поясняет мне продавец, общий срок на данный момент 1 месяц и 10 дней. Я решила переговорить о возврате средств, на что мне сообщили, что заказ целый с ним ничего не случилось, что не по их вине произошла ситуация по задержки заказа, а из за доставки. Когда я могу потребовать возврат средств?
Ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Есть одно исключение из правила: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьЗдравствуете, Вы указали, что сроки доставки 15 дней, соответственно сроки доставки нарушены и Вы вправе вернуть деньги и потребовать неустойку в размере 0.5 % от внесенной предоплаты ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", для этого напишите претензию в адрес продавца.
Ссылка коллеги на ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" не применима так, как товар приобретался не дистанционным способом, а лично в магазине.
Спросить