Купили ноутбук: на нём была установлена лицензионнная оперативная система, система слетела

• г. Алейск

Купили ноутбук: на нём была установлена лицензионнная оперативная система, система слетела, магазин назад не берёт ноутбук на ремонт. Ноутбук на гарантии. Что делать? Куда обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! По документам "слет" системы является гарантийным случаем??? Если да, то пишите претензию в магазин.

Удачи!

Спросить

Пишите претензию. Если Windows "слетает" то, возможно, что причина этому кроется в неисправности жесткого диска и т.п. Пусть берут ноут на диагностику и смотрят. Если не удовлетворят претензию - обращайтесь в местное отделение Роспотребнадзора.

Спросить
Александр
01.12.2018, 23:24

Возможно ли вернуть деньги после ремонта ноутбука с нелицензионной операционной системой?

После двух месяцев использования сдал ноутбук в ремонт по гарантии. При покупке на нем стояла лицензионная оперативная система. После ремонта (замена материнской платы), мне вернули ноутбук с нелицензионной оперативной системой. Использование нелицензионной ОС противоречит закону РФ. Вопрос: могу ли я потребовать назад денежные средства, т.к. во-первых, в момент гарантийного срока произошла серьезная техническая поломка, а во-вторых, после ремонта мне вернули ноутбук с некачественной ОС.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.07.2015, 20:26

Как правильно поступить, если ноутбук сломался после гарантии, несмотря на прошлый ремонт?

Три месяца назад был ремонт ноутбука, была замена северного моста, по окончанию гарантии ноутбук опять перестал работать, что делать и куда обратиться.
Читать ответы (1)
Алексей
11.11.2015, 20:11

Гарантийный ноутбук - кто отвечает за переустановку операционной системы?

Ноутбук на гарантии, сейчас не включается на нем дисплей, оперативная система ставилась в том же магазине за дополнительную плату. Вопрос, если полетела оперативная система и ее надо переустанавливать опять оплачивать или магазин должен переустановить бессплатно? Ноутбуеом пользовались меньше 2 месяцев.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2014, 17:03

Можно ли активировать гарантию на ноутбук, приобретенный в магазине Эксперт в Саратове, в другом городе?

Купили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2021, 06:41

Ноутбук из Ситилинка - как добиться правды и получить компенсацию при нарушении гарантии

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.
Читать ответы (3)
Ольга Александровна
28.04.2022, 19:17

Можно ли получить гарантийный ремонт при сбое операционной системы на купленном у ИП ноутбуке?

Я ИП, занимаюсь продажей компьютерной техники. Полгода назад продали ноутбук, неделю назад его принесли и у их слетела операционная система. Мы отвезли его в сервис, но нам сказали, что на установку ПО гарантия ноутбука не распространяется, поэтому ремонт платный. Верно ли это?
Читать ответы (2)
Нателла Рамизовна
30.12.2015, 21:54

Проблемы с гнездами USB и системой ноутбука - возможность восстановления или замены по гарантии

Купили ноутбук новый в интернет-магазине два с половиной месяца назад. Через две недели после покупки сломалась гнёзда USB. По гарантии не удалось их починить, т.к. в магазине сказали, что на гнезда гарантия не распространяется. Починили за свой счёт. спустя 2 месяца полетела система (что-то с винчестером). Реально ли восстановить систему или заменить жёсткий диск по гарантии? Гарантия 1 г. Законно ли то, если они не примут ноутбук?
Читать ответы (2)
Елена
11.11.2016, 00:18

Проблемы с ноутбуком - Магазин нарушил гарантийные условия и испортил материнскую плату

Помогите пожалуйста, купила в мае 2015 года ноутбук в ДНС, дали год гарантии, в апреле 2016 года я он ломается по причине производстводителя, магазин предоставляет мне гарантийный ремонт, и забирают ноутбук, чинят, в июне я его получаю назад. Консультан говорит что гарантия теперь продвигается на пол год. Проходит 4 месяца, он ломается так же как и в первый раз, в магазин прихожу спрашиваю что делать, они мне говорят что гарантия истекла. Поднимаю акт ремонта и вижу что они меня просто обманули. Сделала 2 независимые экспертизы и они обе показали что, кто ремонтировал ноутбук сервис магазина мне испортил материнскую плату. Самой материнской платы нет нигде, ремонт не подлежит восстановлению. После в интернете нахожу информацию кто делал мне по гарантии ноутбук, сервис закрылся. Куда мне обращаться? Как не оставить магазин без наказаными?
Читать ответы (2)
Александра
01.11.2008, 12:52

Пожалуйста, подскажите, что делать, куда обращаться?

Куда жаловаться на магазин. Чуть больше года назад приобрела ноутбук в крупном магазине компьютерной техники. В течение первого месяца эксплуатации появился дефект в работе ноутбука. Гарантийный ремонт длился 60 дней и заключалься в установке програмного обеспечения. После ремонта дефект не исчез. При повторном обращение в гарантийную мастерскую проводилась только диагностика 62 дня и выдано заключение, что ноутбук исправен, дефектов нет. В последующем при эксплуатации дефект опять повторялся. На вопрос: "Что это может быть за поломка и может ли она иметь отношение к операционной системе, которая была приобретена вместе с ноутбуком в комплекте?" - ответили: "Ноутбук исправен а остальное нас не касается, операционная система не наша проблема, мы не знаем. " На заявление о растордение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта (не молее 45 дней) ответили отказом, по причине исправности ноутбука, не прокоментировав нарушенные сроки. Пожалуйста, подскажите, что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)