Столкновение интересов - кто должен заплатить за сломанный замок на куртке - магазин или покупатель?
У покупателя сломался замок. Куртку он носил несколько дней, всю испачкал и принес грязную и со сломанным замком.
Магазин предлагает ему дать денег на ремонт или починить своими силами-покупатель отказывается-хочет назад всю сумму и чтобы они забрали куртку,
Так как он типа купил себе уже другую.
Должны ли мы ему вернуть деньги. Или достаточно заменить замок или оплатить ему ремонт?
Приветствую. Сделайте экспертизу о том, что это вина покупателя в том, что сломался замок. Тем более он такой неряха и принес изделие в непотребном виде.
Верните ему куртку с заключением эксперта. Пусть если хочет - судиться.
Удачи.
СпроситьНу судя по всему, все сломал сам покупатель. Поэтому вы не обязаны ему ничего чинить. Проводите проверку качества, при необходимости назначайте экспертизу.
Спросить