Проблемы с заказом - Как вернуть деньги или получить нужный товар после неправильно собранного заказа?

• г. Самара

Я приобрела товар у магазина, оплатив заказ через сбербанк онлайн, курьерскую доставку также оплатила я, мало того, что мне привезли не то что я заказывала, изменив в процессе заказ, так ещё и замена оказалось опять не верно! Сообщила продавцу о неправльно собранном заказе, а продавец отказывается менять товар, да ещё и обвинил меня во лжи. Что делать? Как доказать свою провоту, получить нужный товар или вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Закон о защите прав потребителей действует, сначала претензия при невыполнении условий иск в суд.

Спросить

Милана, здравствуйте!

Напишите претензию продавцу, и в зависимости от того, какой товар был приобретен и сколько времени прошло с момента покупки, Вы вправе предъявить свое требование, в том числе имеете право на замену товара либо возврат денежных средств.

Спросить

1. юрист не дал пояснение в каком виде необходимо предъявлять претензию, например: отправить по почте заказным письмом, или принести лично продавцу, или как? а если продовавец возьмёт у вас претензию, и не ответит? Как вы потом докажете что приносили её ему вообще?

Претензию необходимо отправить по почте ценным письмом с описью и уведомлением. Если продавец не ответит на претензию, у Вас будет подтверждение (опись и квитанция об отправке), что Вы ему её адресовали.

2. юрист не уточнил - в течение которого количества дней продавец обязан дать ответ на эту претензию по закону?

Давать письменного ответа продавец не обязан. Продавец обязан выполнить Ваше требование о замене в течении 7-ми дней.

Спросить
Наталья
09.03.2022, 01:27

Проблема с курьерской доставкой в Леруа Мерлен - заказ не привезли, деньги не возвращают

Заказывала курьерскую доставку заказа в Леруа Мерлен. Заказ не привезли. Деньги не возвращают. Общаются только через обращения. Ответ всегда один: По ответу транспортной компании заказ доставлен. Но мне транспортная дала информацию, что заказ доставлен не МНЕ, а назад продавцу. По итогу у продавца и товар и мои деньги.
Читать ответы (1)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
26.12.2015, 01:09

Проблема с оплатой через Сбербанк в интернет-магазине - отсутствие заказанного товара и отсутствие ответа. Как вернуть деньги?

Через сбербанк оплатил заказ заказанный в интернет магазине есть организация номер заказа а товара нет и вообще никто не отвечает что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Олег
17.12.2018, 22:03

Как вернуть расходы продавцу при возврате товара?

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.07.2013, 09:49

Оплата в интернет-магазине - задержка доставки и возврат денег - законные сроки?

В интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке. Прошло 10 дней, а заказ так и не поступил к ним в службу доставки., после чего я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть мне деньги. Менеджер интернет-магазина сообщил, что деньги мне перечислят в течении 30 дней. Законны ли такие сроки?
Читать ответы (1)
Роман
01.10.2020, 11:16

Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Читать ответы (3)
Екатерина
17.10.2015, 14:50

Проблема с размером - интернет-магазин не выполняет обещания о бесплатной доставке нужного размера валенок

Я заказала валенки в интернет магазине. Мне привезли валенки с неправильным размером галош. От валенок я отказалась, но т.к. в заказе были еще и носки, то оплатила доставку и носки, после того как мне пообещали бесплатно привезти нужный размер валенок с нужным размером галош. В данный момент интернет-магазин отказывается от своих обещаний. Могу ли я с них потребовать бесплатную доставку валенок или требовать вернуть стоимость доставки?
Читать ответы (1)
Ильшат
17.10.2012, 14:01

Проблема с доставкой заказа - вместо пластиковых плинтусов получены ненужные соединители

Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.
Читать ответы (1)