Как изменить период оплаты в банковском переводе, если организация и банк отказываются помочь - опытные рекомендации

• г. Павловский Посад

Отправил банковский перевод в организацию, указав неверный период оплаты. Написал в эту организацию просьбу учесть мою ошибку и изменить период за который был сделан платеж. К сожалению, эта организация мне в этом отказала. Обратился в этот банк через который был сделан перевод. Но и они отказали исправить мою ошибку. Каким образом на законных основаниях я могу исправить эту ошибку.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ошибка исправляется письмом. Или пусть возвращают обратно деньги.

Спросить

Необходимо отправить претензионное письмо с требованием вернуть ошибочно отправленную сумму, если откажут - суд со всеми вытекающими.

Спросить
Ирина
14.04.2014, 09:57

Отказ организации изменить назначение платежа - возможность обжалования в суде

Нашей организацией в платежном поручении была допущена ошибка, а именно в месяце за который производилась оплата. Мы написали официальное письмо на имя директора организации, которой мы произвели оплату и попросили изменить назначение платежа. Однако данная организация нам отказала. Скажите, это законно? И можем ли мы это обжаловать это в суде?
Читать ответы (8)
Александр
11.08.2010, 08:00

В банке мне ответили: У нас такого платёжного поручения нет.

Вопрос такой. Государственная организация должна была перечислить мне на карту денежные средства. Деньги на карту не поступили, я обратился в организацию с просьбой прислать мне копию платёжного поручения где я обнаружил в номере своего счёта ошибку. Снова обратился в эту организацию. Они мне ответили: Платёж переводился электронно, программа приняла платёж, возвратов у нас не было. Обращайтес в отделение банка. Обратился в отделение банка, предъявил копию платёжного поручения с отметкой банка об исполнении, указал на ошибку в счёте получателя. В банке мне ответили: У нас такого платёжного поручения нет. Если в счёте ошибка, то деньги вернуться на счёт плательщика. Обращайтесь в организацию которая совершала платёж... Так всё же, куда мне обратиться и как получить перевод?
Читать ответы (1)
Владимир
10.01.2016, 19:07

Отказ банка в отзыве платежа - законно или нет?

Сделал оплату с банковской карты. На следующий день понял, что платёж выполнен мошенникам. Обратился в банк с просьбой отозвать платёж. Отказали. Насколько это законно?
Читать ответы (1)
Ольга
17.08.2004, 15:32

Подскажите по каким статьям закона я могу эту комнату перевести в статус муниципальной?

Мой муж в 1987 году получил служебную комнату. В 1988 году мы с дочкой были прописаны постоянно в это служебное жилье. Муж не отработал 10 лет в организации, предоставившей сл.жилье и по переводу перешел работать в другую организацию. В 1997 году получил пенсию по инвалидности и в 2003 году умер. Организация отказала мне в переводе данного жилья в статус муниципального мотивируя это тем, что у меня на этот перевод нет оснований. Подскажите по каким статьям закона я могу эту комнату перевести в статус муниципальной? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.07.2011, 18:39

Отказ работодателя перевести зарплату на карту Сбербанка РФ - нарушение Трудового Законодательства и возможные действия

Организация переводит зарплату на пластиковые карты через свой банк, меня этот банк не устраивает по многим параметрам. У меня имеется пластиковая карта Сбербанка РФ,я написал заявление в организацию о переводе моей зарплаты на счёт моей карты, мне отказали, мотивируя это тем, что организация со Сбербанком РФ не работает. Является ли отказ работодателя нарушением Трудового Законодательства? Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
08.01.2020, 13:33

Проблемы с разнесением платежа в организации ЕРИЦ Владимирской области - что делать?

Через интернет была проведена оплата в пользу организации ЕРИЦ Владимирской области. В платежном поручении стояла конкретная услуга, по которой платили и период оплаты. Дополнительно в организацию направлено письмо о разнесении платежа исключительно за капремонт. Однако организация разнесла платеж совсем по другому, игнорируя письмо и текст в платежном поручении. На капремонт ничего не разнесли. Правомочны ли действия организации и куда жаловаться на их действия.
Читать ответы (1)
Виктор
06.03.2014, 21:29

Проблемы с оплатой образовательных услуг - Как решить ситуацию, когда переведенные денежные средства не дошли ни до банка

При оплате за образавательные услуги сотрудник банка направил платеж не по тем реквизитам, которые были ему предоставлены. Кагда была выявлена ошибка, написали заявление с просьбой перенаправить платеж по правильным реквизитам. Через 2 недели банк дал ответ, что денежные средства уже ушли и нужно обратится в организацию куда они ушли. Обратился в организацию, оветили, что денег они не видят. Получается, что ни там, ни там денег нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2014, 18:37

Как изменить назначение платежа при допущенной ошибке в П/П и отказе организации

Нами в платежном поручении была допущена ошибка в месяце за который перечисляется данная сумма, мы написали организации письмо с просьбой считать эту оплату за другой месяц, но данная организация нам отказала сославшись на то, что они забрали исковое заявление задругой месяц на основании этой платежки. Дело в том, что нами допущена ошибка в П/П. Могут ли нам отказывать изменении назначения платежа, и как нам поступить дальше?
Читать ответы (4)
Алексей
17.08.2012, 12:44

И должен ли банк дать мне какую-нибудь расписку о том, что мая претензия принята?

Мой вопрос: - Я сделал денежный перевод в банке организации, для получения диплома. Кассир не правильно указала номер КБК и деньги не поступили на нужный мне счёт. Мне пришлось оплатить ещё раз, а первый платёж мне обещали вернуть через две недели, как только выяснится, куда он ушёл. Сейчас в банке мне говорят, что они тут ни при чём, и деньги они мне вернуть не могут. Если я хочу их получить обратно, то мне нужно ехать в ту организацию, куда был сделан ошибочный перевод, и требовать деньги у них. Почему так получается? Почему банк снимает с себя все полномочия, ведь это их ошибка? Мне ответили: - Алексей, тут есть нюанс. Если Вами были поданы верные реквизиты и ошибку допустил кассир, то требование необходимо предъявить к банку. Предъявите сначала претензию, после чего можно будет обратиться в суд. Если же ошибку допустили Вы, то банк прав и это называется ошибочный платеж. - Я хотел бы спросить, как писать претензию к банку? Мне надо попросить какой-то специальный бланк? Или претензия пишется от руки? И должен ли банк дать мне какую-нибудь расписку о том, что мая претензия принята?
Читать ответы (1)
Мария
08.06.2012, 16:16

Могу ли я пользоваться свидетельскими показаниями?

Мне назначили пенсию, однако не включили в стаж периоды работы в организации, т.к. в трудовой книжке не была указана должность, на которой я трудилась (это периоды с 1991 по 95 годы). Подтвердить иными документами это к сожалению не возможно, архив сгорел, организация ликвидирована, но в пенсионном фонде есть сведения что в этот период начислялась заработная плата и страховые взносы (частично, не за весь период)… Каким образом включить этот период? Могу ли я пользоваться свидетельскими показаниями?
Читать ответы (2)