Как законно оформить сотрудника на Удаленную работу?

• г. Москва

Как законно оформить сотрудника на

Удаленную работу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Для приема на работу дистанционного работника работодатель должен выполнить следующие действия.

1. Получить от работника обязательные документы.

2. Ознакомить работника с локальными нормативными актами организации, имеющими отношение к его непосредственной работе.

3. Оформить трудовой договор.

4. Издать приказ о приеме на работу.

5. Оформить трудовую книжку (если требуется), внести в нее (в случае ведения) запись о приеме на работу. Исключением является случай, когда стороны договорились не оформлять трудовую книжку или не вносить в нее записи о дистанционной работе.

6. Внести информацию о приеме на работу в сведения о трудовой деятельности. В состав такой информации входят, в частности, данные о работнике, месте его работы и трудовой функции (ч. 2 ст. 66.1 ТК РФ).

7. Заполнить личную карточку. Если работник отказался от ведения трудовой книжки, рекомендуем внести в личную карточку запись о приеме на работу на основании сведений о трудовой деятельности

Дистанционные работники включаются в штат организации наравне с обычными работниками. Никаких исключений в этом вопросе законодательство РФ не установило.

Дистанционного работника принимают на работу по общим правилам, предусмотренным ст. 68 ТК РФ, с соблюдением требований, установленных гл. 49.1 ТК РФ и Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ.

Иные особенности установлены Трудовым кодексом РФ -

Глава 49.1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА

ДИСТАНЦИОННЫХ РАБОТНИКОВ.

Новые же изменения будут актуальны только с 1 января 2021 г. (в Трудовой кодекс РФ вносятся изменения в части регулирования дистанционной (удаленной) работы. См. Федеральный закон от 08.12.2020 N 407-ФЗ.).

С уважением, юрист г. Москвы и Московской обл. Капустин Артём Николаевич.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов