Перевод на карту Сбербанка отменен и деньги списаны - что делать?

• г. Москва

Мне на карту Сбербанка были зачислены деньги переводом с другого банка. Но по прошествию 5 дней мне пришла СМС с сообщением, что перевод отменен, деньги списались. Законно ли это и как мне поступить в данном случае, по мимо обращения в сам банк?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По какому основанию получен перевод?

Спросить
Пожаловаться

С карты другого банка (сургутнефтегазбанк) перевел муж на мою кредитную карту сбербанка сумму (ежемесячный платеж). У него деньги списались. А ко мне на карту не пришли. Сразу же пришло смс сообщение от банка сбербанк что отказ зачисления. Где эти деньги застряли в какой банк обратиться? Спасибо заранее.

Добрый день. Переводил деньги с карты одного банка на карту другого (Сбербанк-Альфа-Банк). Деньги со счета банка отправился списались, а на карту получателя так и не дошли. Прошло 6 дней. В контакт центре банка-отправителя утверждают, что платёж проведён успешно, а в банке-получателе утверждают, что перевод отклонён по инициативе банка-отправителя. Как быть в данной ситуации?

В 2012 г.Я оформил кредитную карту сбербанка.04.04.2018 г. я обратился в сбербанк с обращением чтоб моя кредитная карта отразилась в бюро кредитных историй, чтоб могли видеть другие банки. Хотел рефинансировать с помощью другого банка. Там было спецпредложение для меня под меньший процент. Сбербанк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 11.04.2018 г.. Сегодня, т.е.опять банк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 17.04.2018 г. Спецпредложение другого банка для рефинансирования действует до 17.04.2018 г. Могу ли я что-то предпринять к сьербанку.

Я оплатила кредит переводом с карты сбербанк на карту другого банка по техническим причинам сбербанка деньги пришли позже срока теперь банк требует с меня штрафные санкции кто виноват и с кем мне разбираться?

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!

Позвонили, представились специалистом ЦБ, сказали что по моей кредитной банковской карте проводятся подозрительные операции. Я попросили и я сказала № карты и трехзначный код с задней стороны. Пришло смс с кодом, я его назвала и тд. СМС от банка о списании со счета не было! О списании узнала из приложения. В банк обратилась минут через 30-40 после списания. Обратилась в банк с просьбой аннулировать перевод 06,12 в день перевода, деньги мошеннику были зачислены только 8,12. Банк мог аннулировать перевод? Какими нормативными актами пользуются банки при операциях перевода?

Помогите разобраться в следующем вопросе: у меня есть кредитная карта Связной Банк, пришло смс-сообщение: Ваш кредит по карте передан в пользу Тинькофф Банка. Следующий платеж должен поступить в Тинькофф Банк. Ожидайте, представители Тинькофф-банка свяжутся с Вами для доставки новой карты. Законно ли это? Как правильно поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делала перевод с интернет кабинета банка Хоум кредит, на карту Сбер банка. Ошиблась в номере карты, деньги списались, возможно ушли другому получателю. Обратилась в Хоум банк с которого переводила, заявление пока на рассмотрении. Но мне сказали обратиться в Сбер банк, так как деньги переводила туда. Обратилась в Сбер банк, там мне сказали они не могут принять заявление потому что перевод был сделан с другого банка. И вообще банк не имеет права разглашать какие то сведения клиента. Прежде чем идти в суд как связаться с получателем?

Добрый день! К карте банка был подключен сервис: автоматическое списание от каждого поступления средств во вклад (один и тот же банк). В день очередного поступления с карты списали деньги, но пришла смс, что по техническим причинам зачисления на Вклад не произведено. То есть денег нет ни на карте, ни на вкладе. После обращения в банк - сказали, что видят, что деньги списались, но где они сейчас будут разбираться. Сейчас поступают сообщения от банка о том, что сроки рассмотрения сдвигаются на неделю, на 10 дней, а теперь и вообще на месяц. Как вернуть свои деньги? Правомерно ли эти сроки, если это был сбой в банке? Как поступить, чтоб гарантированно получить деньги?

09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение