«Возврат денег за наращивание волос - кто виноват, клиент или мастер?»

• г. Кропоткин

Должна ли я вернуть деньги за наращивание волос, если клиент сообщил о том, что слезли капсулы через 3 месяца спустя наращивание. При этом я не знаю правильно она ухаживала дома или нет. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Какой срок действия капсул согласно документам? Гарантийный срок установлен? Потребителю передали письменную информацию об уходе?

Спросить

Здравствуйте.

Если Вы уверены в качестве оказания своих услуг, предоставили клиенту всю необходимую информацию, то можете отказать.

Чтобы установить причины, по которым слезли капсулы (если это произошло в пределах установленного срока гарантии, нужно провести экспертизу).

Спросить