Пятна на куртке из магазина Адидас - как вернуть деньги и товар?
Купила куртку в Адидасе в тц в фирменном магазине, в итоге через неделю пошли по немногу маслянные пятна, сначала думала испачкилась, через неделю из стало больше и больше, отнесла в хичистку там не убрали их полностью. Прошло более двух недель, могу ли я требовать возврат денежных средств, и возврат куртки?
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием возврата средств.
СпроситьДа можете. Пишите претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи некачественного товара. Если откажут - исковое заявление в суд с ходатайством о назначении товароведческой экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете требовать при наличии производственных дефектов. Это определит эксперт. А Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.
Да, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией и требованием о возврате или обмене товара ненадлежащего качества.
Вместе с тем, продавец для начала заберёт товар на проверку качества.
Спросить