Пятна на куртке из магазина Адидас - как вернуть деньги и товар?

• г. Нижний Новгород

Купила куртку в Адидасе в тц в фирменном магазине, в итоге через неделю пошли по немногу маслянные пятна, сначала думала испачкилась, через неделю из стало больше и больше, отнесла в хичистку там не убрали их полностью. Прошло более двух недель, могу ли я требовать возврат денежных средств, и возврат куртки?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием возврата средств.

Спросить

Да можете. Пишите претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи некачественного товара. Если откажут - исковое заявление в суд с ходатайством о назначении товароведческой экспертизы.

Спросить

Здравствуйте.

Можете требовать при наличии производственных дефектов. Это определит эксперт. А Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день.

Да, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией и требованием о возврате или обмене товара ненадлежащего качества.

Вместе с тем, продавец для начала заберёт товар на проверку качества.

Спросить
Кристина
30.09.2017, 13:52

Проблемы с купленной курткой - как искать возврат средств?

Я купила куртку в магазине, попала в ней под дождь через месяц и форотник куртки потемнел (как жирное пятно) после стирки пятна не отстирались и по швам куртка начала расползаться (возле замка карманов вылезли обрезные необработанные швы, нитки торчат и подклад пополз). Могу ли я потребовать в магазине возврат средств? Куртка куплена 3.09
Читать ответы (3)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Артур Тимурович
27.11.2014, 18:02

Проблема с курткой из фирменного магазина - синтепон повсюду! Как правильно поступить?

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Елена
10.11.2014, 08:58

Магазин обменял куртку для йокширского терьера, но обнаружил лишай на второй куртке - что делать?

Клиент купил в нашем магазине куртку для йокширского терьера. Через неделю принес обратно, продавец обменяла на другую куртку, покупателя все устроило, клиент ушел в этой куртке, через 6 дней снова пришел с возвратом, но после первого возврата просветив лампой вуда (мы всегда так делаем после возвратов) куртку мы обнаружили лишай на мехе куртки. Как может поступить магазин, первую куртку мы были вынуждены утилизировать, вторая.
Читать ответы (2)
Светлана
29.08.2012, 23:32

Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки?

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Читать ответы (1)
Екатерина
11.03.2016, 19:26

Проблема с качеством - Можно ли требовать компенсацию от магазина, если купленная куртка оказалась подделкой?

Я купила куртку известной американской фирмы. Куртка хорошая, красивая и удобная. Через десять месяцев мой друг купил себе такую же в фирменном салоне в Нью-Йорке. Оказалось, что куртки сильно отличаются по качеству, хотя цена у них практически одинаковая. Друг утверждает, что моя куртка поддельная. Могу ли я что-нибудь потребовать от магазина? На каком основании?
Читать ответы (2)
Александр
01.02.2019, 15:25

Могу ли я вернуть куртку с вылетевшей клепкой после двух недель с момента покупки?

Купил куртку зимнюю, прошло чуть больше двух недель с момента покупки. Сегодня вылетела клепка и куртка смотриться рваной. Могу ли я ее вернуть?
Читать ответы (2)
Галина
06.03.2015, 17:36

Претензия по поводу некачественного обслуживания и повреждении куртки в химчистке - требуется помощь в составлении

Помогите пожалуйста грамотно составить претензию в химчистку. Мы сдали детскую куртку в химчистку и остались недовольны качеством их услуг, куртка испорчена. 21,02,2015 мы сдали куртку в химчистку, были пятна на спинке и не заметные потертости на рукавах. Когда мы пришли получать куртку, то ужаснулись, куртка потеряла всю яркость цвета, пятна не выведены, образовались потертости на: манжетах куртки, на полочке где копки и в районе где были пятна, а на правом верхнем нагрудном кармане образовалось прожженное пятнышко. Если возможно отправьте пожалуйста образец претензии используя статьи О защите прав потребителей.
Читать ответы (2)