Как действовать, если на покупке в магазине повредили одежду - опыт женщины и советы юриста

• г. Волгоград

После отхода от кассы жена поставила сумку с покупкой в нишу стола укладки товара и тут один из мандаринов выкатился под стол. Она наклонилась и когда стала подниматься зацепилась за край стола. Край выполнен не качекственно с наклонными лепестками с заусенциями и без сварной обработки. Куртка зимняя была порвана в верхней её части. Фотофиксация с датой на фото и гугл определения местоположения магазина, запись в "книги жалоб" нами были выполнены. Свидетелей не находили. Был мужик, чё с него взять. Совет у юриста. Прошу дать разъяснения, что дальше предпринимать и были наши действия достаточно правильно выполнены?.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию руководству магазина, если не ответят, то в суд с исковым заявлением.

Спросить

Здравствуйте, согласно ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Вам необходимо произвести экспертизу с оценкой причиненного ущерба и обратиться в суд.

Спросить
Ирина
17.11.2016, 16:00

Аудитор-мать в кальянной - кому принадлежит ответственность за разбитый стол?

Мама аудитор. Пришла с проверкой в кальянную. В конце своей работы ей нужно было сделать фото. Для этого нужно было подойти к окну. Стоял стеклянный стол, сверху него еще один стеклянный стол. Выходя она запнулась за ножку стола и верхний стол упал. Разбился угол стола. Управляющий озвучил сумму к оплате 5000 руб. Должна ли она платить за разбитый стол?
Читать ответы (1)
Юля
01.06.2012, 19:47

Проблемы с заказанным столом-книжкой - неустойчивость, неправильный размер и другие дефекты

Я заключила с фирой заказ на изготовление стола-книжки. Оплатив сумму заказа, я свои обязательства по заказу выполнила в полном объёме. 18 мая 2012 г. мне позвонили и сказали, что мойзаказ готов могу его забрать. 19 мая 2012 г. я приехала в магазин забирать свой заказ. Я сразу же раскрыла и начала смотреть стол. При осмотре стола я обнаружила, что стол стоит неустойчиво, шатается. Задав вопрос продавцу, почему такой неустойчивый стол, она сказала, что в данном здании неровные полы, предложила забрать его домой и определить устойчивость стола. Приехав домой, установив стол, я поняла, что он неустойчив (шатается). Кроме этого я дома обнаружила другие дефекты данного стола: средняя часть стола не соответствует заказанному размеру (место 30 см – 25 см), боковые части стола прикреплены не жёстко (отходят), при складывании внутренних ножек стола происходит задевание о петли, ножки стола выполнены не качественно (виден клей, просверлены лишние отверстия). Заказ выполнен не качественно. Я написала притензию в фирму и ждала 10 дней. На притензию они ответили письменно. В которой они написали, что придёт мастер и устранин недостатки. Не хотят возвращать мне деньги за некачественный товар. Подскажите пожалуйста, что мне дальше можно предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2016, 15:23

Проблемы с приобретенной дачной мебелью - вмятина и нехватка деталей. Магазин отказывается принять товар назад. Правомерно ли это?

2 сентября приобрела комплект дачной мебели: сборный стол и стулья. Стулья были проверены на месте. Стол со всеми комплектующими был упакован. При вскрытии стола дома была обнаружена значительная вмятина и нехватка деталей. Товар возвращать отказываются, ссылаясь на то,что мы должны были осуществить проверку в магазине на столе самостоятельного контроля. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Анна
06.09.2015, 04:21

Как дать правильные показания на повторном допросе в связи с инцидентом в магазине?

Помогите пожалуйста, как правильно дать показания на повторном допросе. Были с знакомой в магазине, брали товар, склыдывали все в ее сумку, у меня в сумке тож был один товар, у знакомой не хватило денег, прошли мимо кассы, не расплатившись за весь товар, охраник остановил, вызвал полицию, написали явки, что товар брали для личного пользования, и что раскаеваемся, а на опросе давали так показания, что мне позвонила моя знакомая, мы решили с ней встретиться, поболтать, тк давно не виделись, пошли в магазин для покупки необходимых товаров, в магазине все выбранные товары складывали в сумку, тк с правилами магазина не ознакомленны, на кассе выяснилось, что у знакомой не хватает денег, она попросила меня занять, у меня были деньги только для оплаты своего товара, она предложила пройти мимо кассы, прошли, и нас остановил охраник, идем по статья 158 часть 2,как правильно дать показания, чтоб сговора не было? На самом деле мы не шли в магазин с целью хищения, у нас даже сумка была прозрачная, если бы мы шли на это осознанно заранее, то и сумку бы взяли другую. Девочки молодые, условный срок нам не нужен, ранее не судимы, да и товор на общую сумму был чуть больше 1000
Читать ответы (1)
Гузель
02.04.2017, 08:42

Проблема с покупкой - что делать при отказе магазина сделать возврат стола и стульев?

Возврат стола+4 стула. Добрый день! Купили стол +4 стула, стоимостью 9990 рублей. Платежи производили 2 раза (12 марта и 15 марта этого года). Доставили 28 марта. Затем через 2 дня частный мастер собрал эту мебель и обнаружил недостаток - в разложенном виде центральная часть стола не закрывается плотно, видны большие просветы, из-за этого стол неровный. Магазин отказался сделать возврат товара и денег. Сегодня собираемся вернуть стол+4 стула (в собранном виде). Написали претензию в магазин о возврате товара и денежных средств и хотим возместить транспортные расходы за перевозку товара. Правильно ли мы поступаем? Можем ли мы просто оставить товары в магазине, снять все на видео в качестве доказательств для суда (если магазин откажется забирать). Упаковка не сохранилась. И вообще каковы наши действия в случае отказа магазина сделать возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
20.03.2022, 14:04

Как получить возмещение за поврежденную куртку в кафе

У меня вопрос. Вчера, были в кафе, заказала сыну бургер и он проходя, зацепился за стол-полка, где был металический выпирающий Кант этого стола. Сын вырвал клок куртки, а куртка дорогая. Я написала в жалобную книгу, сказала администратору. Она сказала, что управляющая мне перезвонит. Подскажите, пожалуйста, как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
24.08.2014, 17:41

Проблема с качеством - Как вернуть деньги за неисправную куртку без товарного чека?

Вчера моей мамой была куплена куртка в магазине Семейный. Не кассовый. Не товарный чек выдан не был. Когда попросили выдать чек, нам ответили: У нас нет. Дома примеряя куртку, отвалилась кнопка. Сегодня, обратившись в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественный товар, нам было отказано. Подскажите, что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Николаевич
07.06.2014, 21:34

Потребитель претендует на возврат средств и намерен подать иск в суд после проведения экспертизы по выполненному

Нами компанией ООО был произведен ремонт в ванной комнате. Был составлен договор и смета к договору, согласно смете были выполнены все работы. Также по желанию заказчика были выполнены часть работ, не входившие в смету. После выполненных работ заказчик оплатил работу. Через месяц заказчик звонит и говорит, что по приходу другого мастера можно было сделать укладку плитки на полу по-другому. Также заказчик захотел вернуть часть денег за работу, которая выполнялась не по смете и договору, якобы она не хотела выполнения этих работ. Теперь заказчик хочет заказать экспертизу по выполненным работам, и подать на нашу фирму в суд.
Читать ответы (2)
Марина
09.01.2015, 03:37

Инцидент в магазине Спортмастер - папа обвинен в хищении ненужного ободка - мое возмущение и вопросы

С моим отцом в магазине Спортмастер произошел такой инцидент. Он пошел туда обменять мою куртку на меньший размер (сама я не могла, так как работала, и чек находился у него). Куртку ему обменяли, он оставил ее на кассе, а сам пошел проверять карманы возвращенной куртки (может я что-то забыла выташить). Пришел на кассу, стал сам заворачивать курку (белую-7000) и случайно завернул какой-то белый ободок на 300 рублей, который лежал под курткой. Сам он спешил на электричку, голова была занята дркгими мыслями. Он подумал, что это аксессуар к куртке, так как он лежал рядом, либо просто нк заметил, он уже и сам не помнит. Отойдя от кассы метров 5, к нему уже подбежала продавщица и начала вытряхивать пакет, мол, камера заметила хищение. Он не стал сопротивляться, тем более женщина была бойкая, и стала пугать полицией. Естественно выпал этот ободок. Продавщица пошла на кассу, стала сверять с чеком, выяснилось, что ободка там не числится. Позвали охрану, которая появилась только через 15 минут, предложили оплатить товар. Папа стал объяснять, что и не собирался красть данный товар, а просто не заметил. Его не стали слушать, сказаои мол; курки здесь у них много воруют. Окружили моего папу уже пять сотрудников (всем продавцам явно было интересно посмотреть на данноепредставление). Папа не только оплатил товар (ободок), но и оставил его на кассе как знак того, что он законопослушный человек. Сама я не была свидетелем произошедшего, но меня возмутило поведение сотрудников магазина. Могу ли я потребовать у администрации книгу жалоб, написать там о произошедшем? И еще... должны ли продавцы заворачивать товар и имеют ли право они досматривать так личные вещи? Что самое интересное, так это требования к продавцам-кассирам, которые хотят устроиться в Спортмастер. Там четко написаны должностные обязанности, а именно: упаковка и выдача товара и необходимых сопроводительных документов.P.S. Папа сильно спешил, поэтому не стал дожидаться полиции..
Читать ответы (1)
Екатерина
06.06.2016, 14:05

Пропажа одного стула при доставке мебели - что делать в такой ситуации?

6 июня 2016 года фирмой, где мы приобрели мебель (диван, стол, 6 стульев) была осуществлена доставка. Мебель выгрузили без доставки на этаж (муж заносил сам), и нам ни чего не дали подписать. Позже, нами было обнаружено, что привезли всего 5 стульев. Хоть они были собраны, мы это заметили не сразу. В магазине утверждают, что отправили все 6 штук, а водители ни чего в машине не находили. Как нам быть? Мы тоже виноваты, что не уследили, но по факту стул не был доставлен.
Читать ответы (1)