После 2 й поломки в течении гарантийного обслуживания я же могу забрать деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Здравствейте, я приобрёл телефон нокиа х 6 32 гб 21,11,2011 в магазине Цифроград (садовая-будёновский) проблемы начались уже через час... Начали идти поосы по экрану... я очень растроился но в магазин не пошёл, думал мало-ли... может пройдут... Но они появлялись переодически раз в дня 3-4... в итоге я не выдержал, 6 го февраля 2012 сдал его в магазин. Проходит 21 день а мене не чего не сообщают, я пошёл в магазин, написал жалобу и только после того (час спустя) мне позвони и сказали что я могу забрать телефон, он исправен и не чего не обнаруженно... (обновили ПО) Затем спустя несколько месяцев у меня уже временами перестаёт работать сенсор на телефоне... 19,06,2012 я иду в магазин и говорю это, меня от туда посылают в сервисный центр, что бы я туда сдал телефон. Я пошёл к ним, телефон приняли они. 03,07,2012 мне приходит смс что телефон сделан. Телефон забираю на следующий день, тоесть сегодня. И вот вечером я обнаружил что вместо моих 32 гб стоит 8 гб... в квитанции написано только заменена панели сенсорной... Завтра пойду в магазин разбераться... Мне надоело это всё, я хочу вернуть деньги и купить телефон в другом магазине.. Подскажите мне, что мне сделать... что бы забрать мои 10990... И стоит - ли обращаться в суд?! (после 2 й поломки в течении гарантийного обслуживания я же могу забрать деньги? 1 поломка есть, это сенсор поменяли, а то что память не такая, как нужно, после ремонта считается ли вторым гарантийным ремонтом?) Везде я ходил с девушкой, она что бы в случае чего была свидетелем в суде.

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в магазин на возврат денежных средств, в течении 10 дней ваши требования должны быть удовлетворены либо отказано, если откажут то обращайтесь в суд, вы вправе также взыскать неустойку и компенсацию морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста!

День назад купила телефон Motorola V180 в Цифрограде (СПб) в магазине внешне проверили все в порядке, приехав домой хотела позвонить но не получилось! Звонок проходит гудка нет и мы с собеседником не слышим друг друга. Пришла в магазин где покупала продавец посмотрел и сказал что ничем помочь не может и отправил в сервисный центр Цифрограда. Я приехала туда меня не приняли сказали что предварительная запись по телефону, сегодня позвонила и меня записали только через три недели. Но ведь уже пройдет 14 дней. А мне очень нужно телефон! Что мне делать обратится опять в магазин? Посоветуйте!

Спасибо!

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5.

Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам.

Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги.

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

В период гарантии у меня стал не стабильно работать телефон, айфон 6+, на экране периодически появляются полосы и после этого не работает сенсор, через время телефон приходит в норму. Я сдала его в ремонт в сервисный центр, его вернули с результатом: неисправностей не выявлено. Проблема действительно не стабильная, иногда телефон работает абсолютно нормально, потом проходят помехи по экрану и отключается сенсор. Какие мои действия? Если ещё раз сдать на ремонт по гарантии, снова может быть ничего не выявлено...

Приобрёл телефон, через некоторое время перестал работать сенсор кнопки и выход наушников. Телефон на гарантии, сдал его в магазин ещё 19 сентября на данный момент в магазине говорят что сервисный центр никаких ответов не даёт, хотя прошло уже боле 3 месяцев. Могу ли я требовать с магазина вернуть деньги за телефон?

12.01.2015 купила сенсорный телефон в магазине ЗАО Связной-Логистик... в феврале 27 числа он перестал включаться, приехала в магазин сдала им на ремонт, где они уже перенаправили в сервисный центр. Вернули через 20 дней, в квитанции сервисного центра стояла дата выдачи товара 02.03.2015. Заключение-недостатков не обнаружено, сброс ПО.14 июня 2015 года на этом же телефоне перестают работать динамики и плохо заряжается, поехала опять в магазин, они сказали. Что сдавайте либо нам, либо напрямую в сервисный центр, чтобы было быстрее. Так как я на машине и хотела чтобы побыстрее сделали все, то поехала в Сервисный центр сдавать телефон самостоятельно по тому адресу, который мне сказали сотрудники магазина.16.06.2015 приехала за телефоном в сервисный центр забирать и там же на месте увидела что недостатки остались, а в квитанции написано что недостатки не обнаружены-сброс ПО.Сдала его сразу же на месте опять и написала претензию непосредственно уже в магазин (ссылаясь на статьи законов РФ) с просьбой расторгнуть договор-купли-продажи и аернуть упаченную сумму, а так же провести экспертизу, на которой я хочу присутствовать. Сегодня 03.07.2015 пришел ответ из Связного на претензию, что так как я обратилась в сервисный центр самостоятельно, а не через магазин, то они мне отказывают в удовлетворении требований моих заявленных в претензии, так как у них нет договора с данным сервисным центром. Что мне дальше делать? Телефон по-прежнему глючит и новые недостатки все время проявляются, в этот сервисный центр направили меня непосредственно сотрудники магазина... Гарантийный талон есть... И первый ведь раз когда телефон сломался я отдала в связной, они направили мой телефон в тот же сервисный центр... почему тогда сейчас ссылаются на то,что этот сервисный центр сторонний... помогите и подскажите пожалуйста что дальше делать?

У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?

Приобрел месяц назад телефон и некоторое время назад обнаружил что начал зависать сенсор, редко, но зависает. Проходит проблема после того как телефон заблокируешь и разблокируешь. Подскажите, могу ли я вернуть телефон продавцу, или только авторизованный сервисный центр? Если могу вернуть, какие документы мне оформить? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение