Как вернуть деньги после заказа в мошенническом интернет-магазине с оплатой по счёту?

• г. Москва

Сделал заказ в интернет-магазине. Оплата была по счёту (с реквизитами организации, ООО). Оказалось что они мошенники - на телефон перестали отвечать, появились жалобы в интернете на мошенничество. Есть выписки из банка, запись разговоров, номера телефонов, информация о юр. лице с ген. директором. Реально ли вернуть деньги? Сумма сделки была больше 40.000 р.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На сайте налоговой смотрели фирму, существует?

Спросить

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества с изложение всех фактов.

Спросить

Мошенниками только суд может их назвать огласив обвинительный приговор.

Спросить
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2015, 17:12

Раскрыт случай мошенничества после совершения заказа на сайте ВашеТехно. Ру

Сделал заказ в интернет магазине ВашеТехно. Ру sale@vashetechno.ru, был присвоен номер заказа, был выслан бланк с реквизитами для оплаты, 08. 04.2015 г. оплатил заказ на сумму 13 000 руб, (тринадцать тысяч), ни что не вызывало сомнений в мошенничестве, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Альбина
28.03.2014, 19:15

Как вернуть деньги после интернет-мошенничества? Практические шаги и возможности

Интернет-мошенничество - как вернуть деньги? Заказ был сделан в интернет-магазине 14.03, 19.03 пришло подтверждение заказа. Но после от них ни звонка. На руках есть счет на оплату с их юрид. Адресом, оплаченная квитанция, сохраненная переписка и номера телефонов. Как лучше поступить, чтобы вернуть деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (1)
Вера Павловна
16.10.2014, 12:11

Как защитить себя и помочь другим - важная информация о мошенническом сайте f-etv.ru и действия для его исчезновения

Я сделала заказ в интернет-магазине f-etv.ru Заказ оплатила, но товар не получила. Поискав информацию в интернете, поняла, что это мошенники. Написала заявление в УВД. Сайт до сих пор существует и собирает деньги с таких же доверчивых, как я. Куда нужно обратиться, чтобы сайт мошенников исчез из интернета? (Телефон я напишу, но по телефону не слышу)
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
12.01.2016, 16:34

Мошенники в интернет-магазине - как вернуть деньги за заказанный товар?

Заказала в интернет магазине телевизор-оплатила через банк. А сейчас нет с ними связи - телефоны отключены и появилась в интернете информация что это мошенники. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
01.06.2015, 20:21

Оплаченный заказ в магазине-мошеннике - куда обратиться и как действовать?

3 дня назад в спешке сделал заказ в интернет магазине и оплатил заказ. Позже поискал информацию о них в интернете и понял, что это мошенники. Понятно, что деньги уже не вернуть, но куда на них можно пожаловаться, потому что считаю, что с мошенничеством надо бороться? Можно ли подать заявлению в полицию через интернет?
Читать ответы (1)
Анастасия Геннадиевна
21.12.2014, 19:06

Проблемы с заказом в интернет-магазине на сумму более 100000 рублей - возможные мошенники, как вернуть деньги?

Мы делали заказ в интернет магазине, но уже неделю нам не присылают наш заказ на сумму больше 100000 рублей, в интернете нашли про них что они мошенники, как нам быть? Какие способы есть для того чтоб вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Волосникова Татьяна Иосифо
15.09.2017, 16:24

Проблема с заказом в интернет-магазине - заказ не оплачен, нет ответа на письма

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Гульсира Насиховна
06.03.2015, 20:47

Проблемы с заказанным телефоном в интернет-магазине - ошибка в оплате или мошенничество?

Заказывали телефон в интернет магазине со 100% оплатой более двух недель назад. Оплату производили через Сбербанк. Отправитель отписался, что оплата получена и отправили № заказа. Товар не получили и по номеру не отслеживается. Пробовали связаться с данным интернет магазином - на звонки и сообщения не отвечают. Покопалась в интернете и нашла о них информацию, что они мошенники. Могу ли я вернуть деньги как нибудь? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)