Поездка на хоккей в Сочи стала провалом - компенсация за недополученные билеты возможна?
Покупаю билеты на хоккей в Сочи, на игру со Спартаком Купил на сайте https://khl-ticket.ru/ , человек после покупки звонит и говорит что за два дня до игры билеты мне отправят Бронирую билеты в гостиницу в Сочи, билеты на самолет, еду в Сочи, в день игры приходит сообщение на почту: "извините, но билетов предоставить не сможем, предлагает рассмотреть вариант на другую игру" То есть я ездил непосредственно на данное спортивное мероприятие и билеты на него, несмотря на оплату не получил. Могу ли я компенсацию за всю поездку при наличии чеков и квитанций, удержать у этой фирмы что недопродала мне билеты?
Доброго времени суток!
Насколько я понял, исполнитель обязался приобрести и направить Вам билеты на мероприятие. В этот срок услуга не оказана.
В силу п. 1 ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
В соответствии с п. 1, 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, рекомендую сперва направить претензию (таковы правила их публично оферты) и, в последствии, обращаться в суд. Однако, если грамотно составить претензию, рассчитать сумму, которую они потеряют в суде, шанс на то, что дело дойдет до суда не сильно высок.
Для составления документации, рекомендую обращаться к специалистам чтобы гарантировать положительный исход дела.
Остались ли у Вас еще вопросы? Для меня важно быть уверенным в том, что консультация оказалась действительно полезной.
Спросить