Компенсация за обработку заявки на возврат - законно ли удержание % от стоимости билетов?

• г. Москва

Правомерно ли удержание % от стоимости билетов со стороны продавца, если это прописано в договоре оферты как компенсация за обработку заявки на возврат? Законодательство регламентирует возврат 100% от стоимости билета при обращении в соответствующие сроки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы правильно считаете. Пишите официальную претензию продавцу на полный возврат денежных средств.

С уважением.

Спросить
Аристарх
28.05.2015, 21:34

Вопрос о возврате денег за билеты при условиях публичной оферты на сайте продажи электронных билетов

На сайте продажи электронных билетов, содержится публичная оферта, один из пунктов которой гласит Возврат Номинальной стоимости Билета Покупателю осуществляется лишь в случае отмены, замены или переноса Мероприятия. И с которой я, при оформлении покупки билетов, согласился. Является ли этот пункт публичной оферты нарушением закона о защите прав потребителя? Могу ли я, подтвердив эту публичную оферту, вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (1)
Ольга
13.06.2021, 19:50

Как получить возврат за электронные билеты при невозможности осуществить прогулку - политика компании и права потребителей.

Приобрела электронные билеты на сайте ривертикетс. Ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку. Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 4,5% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода. • После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета. • Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой возможен до конца срока действия билета. По истечению последнего дня действия билета возврат не осуществляется. • Билеты по акции «ШОК-цена» возврату или обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2016, 11:33

Какие сроки установлены законодательством на обработку обращения в ЕРЦ МО РФ?

Хотел бы уточнить сроки обработки моего обращения в ЕРЦ МО РФ. На свое заявление получил следующий ответ: "26 мая, 11:56 Уважаемый заявитель! Ваше обращение, поступившее в ФКУ «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации», зарегистрировано и передано для подготовки ответа в соответствующее подразделение. Ответ будет направлен по указанному в обращении адресу, в срок установленный законодательством." Какой срок установлен законодательством на обработку в данном случае?
Читать ответы (2)
Богдан
21.01.2022, 15:22

Вопрос о возможности удержания сервисного сбора при возврате билетов через сервис qtickets.

Являюсь организатором. Продаю билеты через сервис qtickets в пункте 3.4 «Публичной оферты» прописано, что сервисный сбор (при наличии) возврату не подлежит. Могу ли я в случае возврата билетов удерживать сумму сервисного сбора с клиентов и как это правильно аргументировать?
Читать ответы (1)
Антон
16.04.2019, 16:06

Отказ авиакомпании «Нордавиа» от возврата билетов на основании родственных отношений.

Были куплены билеты а/к «Нордавиа» на двух детей и взрослого сопровождающего (по родственной линии - дед). по причине болезни вынужденны сдать билеты. После подачи заявки и обработки ее а/к пришёл вот такой ответ: «Добрый день! Вами на сайте авиакомпании была оставлена заявка на вынужденный возврат билетов по причине болезни. Вынужденный возврат на С. Платона и С. Петра произвести невозможно, так как они не являются близкими родственниками П. Сергея Ивановича. По билетам на С. Платона и С. Петра по правилам тарифа возможно произвести добровольный возврат с взиманием сборов. Для проведения добровольного возврата необходимо составить новую заявку». Правомерно ли данное решение а/к? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
17.10.2014, 16:54

Возможность возврата билетов в театре только при отмене спектакля - законное ограничение или нарушение прав потребителя?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.09.2022, 00:31

Спор о выплате - самозанятый получил смешную сумму после демонтажа терминала через чат-бот в телеграм

Исполняю услуги в качестве самозанятого через чат-бот заказчика в телеграм (с подписанием оферты), принял заявку на демонтаж терминала, в заявке была указана стоимость выплаты исполнителю (мне) в размере 47240 рублей, после исполнения заявки пришла выплата в размере 500 рублей, затем сообщение от поддержки, что сумма в заявке была указана некорректно. В оферте указано что заказчик обязуется выплатить, должным образом исполненную заявку, в размере её стоимости указанной в самой заявке. Как быть?
Читать ответы (1)
Валерия
08.03.2022, 15:53

Возврат билетов S7 в Таиланд - возможен ли дополнительный выплаты по страховке Tinkoff?

Мною была приобретена страховка Tinkoff перелета авиаперевзчика S7 в Таиланд. Рейс отменён и авиаперевозчик объявил о добровольном возврате стоимости билетов для всех. Могу ли я рассчитывать на выплаты по страховке в размере стоимости авиабилета и дополнительных компенсаций (затрат на покупку нового авиабилета по этому направлению, оплаты проживания - оплачено моей сестрой и договор аренды на её имя). В договоре прописано, что страховая премия равна стоимости билета, возмещение средств производится с учётом условий возврата авиаперевозчика. Прикладываю PDF договора страхования. Заранее благодарю за ответ. Готова оплатить консультацию, если видите потенциал получения компенсации сверх указанной в договоре страховой премии.
Читать ответы (1)
Олег
19.03.2013, 22:51

Возможность получения предоплаты (10 000 рублей)

Могу ли я забрать предоплату (10 000 рублей) за автомобиль по заявке на приобретение автомобиля заключенного между автосалоном и физическим лицом? Заявка представляет из себя лишь один листок формата а 4, состоит из 7 пунктов 1.дата заключения заявки, датируется началом февраля 2. данные о покупатели ф.и.о и паспортные данные 3. данные о продавце, юр. и фактический адрес 4. характеристика авто, все прописано кроме вина, в графе вин указано трансфер 5.предварительный срок поставки авто указан май * окончательный срок поставки и передачи определяется при заключении договора купли-продажи предварительная стоимость авто *окончательная стоимость определяется при заключении договора купли-продажи частичная оплата за авто. Аванс *оплачивается по счету продавца, оплатил 10 000 рублей есть квитанция об оплате форма оплаты авто в полном объеме после заключения договора купли-продажи в безналичном порядке после перечисления денежных средств на расчетный счет продавца 6. настоящей заявкой покупатель и продавец согласовывают характеристики авто, в отношении которого будет заключаться договор купли-продажи. 7. настоящая заявка не является ни предварительным договором. Ни договором купли-продажи. В случае обращения покупателя к продавцу за заключением договора в срок до указан срок п.5 продавец и покупатель заключают договор купли-продажи авто с указаннными в заявке либо иными согласованными характеристиками при наличии у продавца авто с анолагичными характеристиками. В случае необращения покупателя к продавцу за заключением договора в срок до указан срок п.5 настоящая заявка аннулируется продавцом. Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
09.09.2021, 12:49

Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс - удержание сбора сервиса и несоблюдение сроков возврата на сайте tutu

На сайте tutu были куплены билеты на междугородний автобус. Когда пришли на рейс, нам сообщили, что рейс отменен. Никто должным образом заранее не оповестил об отмене. Обратились на сайт tutu о возврате средств за отмененный рейс. Удовлетворили только возврат с удержанием сбора сервиса. Правомерно ли удержание сбора сервиса в размере 15%, если услуга перевозки не оказана? Возврат ждать 30 рабочих дней, что тоже противоречит ЗЗП, где срок 10 дней на возврат. Попадает ли такое под закон о защите прав потребителя? Могут ли пункты оферты по удержанию сбора за отмененные рейсы ущемлять права потребителя и стоять выше закона о з п п?
Читать ответы (1)