Депутат Московского Совета народных депутатов последнего созыва обращается к Президенту РФ с вопросом о реабилитации около пяти тысяч депутатов после отмены Указа от 07.10.1993 года.

• г. Москва

2020.12.12 Вопрос Президенту Российской Федерации В. В Путину.

Уважаемый Владимр Владимирович!

07 октября 1993 г. Президент РФ Б.Н. Ельцин подписал Указ Президента РФ N 1594 "О прекращении полномочий Московского городского Совета народных депутатов, Зеленоградского городского Совета народных депутатов, районных Советов народных депутатов, поселковых и сельского Советов народных депутатов в г. Москве"

Мотивация издания Указа изложена в преамбуле.

Цитата: «В связи с активным противодействием Московского городского Совета народных депутатов, Зеленоградского городского Совета народных депутатов, районных Советов народных депутатов, поселковых и сельского Советов народных депутатов в г. Москве выполнению Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 1993 года №1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации « и СОДЕЙСТВИЮ ВООРУЖЁННОМУ МЯТЕЖУ 3-4 ОКТЯБРЯ В Г. МОСКВЕ, в целях реформирования представительных органов власти и стабилизации политической обстанови в столице Российской Федерации».

Указ издан без учёта законодательно закреплённого статуса Московского городского и районных Советов народных депутатов с нарушением действующей и принятой 12 декабря 1993 года новой Конституции РФ, а именно:

1. Реализация Указа № 1400 не входит в компетенцию Московского Совета народных депутатов и, тем более, районных и сельского советов и эти советы не могут влиять как на продвижение, так и на «активное противодействие» его выполнению.

2. За прошедшие 27 лет ни один из компетентных государственных органов (следствие, прокуратура, суд, Конституционный Суд РФ), на мои и других депутатов обращения, не дали юридически квалифицированного определения событиям сентября-октября 1993 года, как «вооружённый мятеж», а также не установили конкретных физически лица или организаций – участников «заговора» и как заключительной его части – вооружённого мятежа.

3. Таким образом, с учётом изложенного и материалов двадцатилетней переписки со всеми заинтересованными структурами государственной власти и должностными лицами, есть все основания для отмены данного Указа президента Б.Н.Ельцина, нарушившего действовавшую Конституцию РСФСР, а также принятой в декабре 1993 года новой Конституции РФ.

Вопрос: считаете ли Вы возможным и морально оправданным, с учётом изложенного и принятой поправки в Главу I статьей 3.1 «Ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации» отменить Указ Президента от 07 октября 1993 г. № 1594 с последующей реабилитацией около пяти тысяч Московских депутатов последнего созыва? (теперь многих посмертно).

При отрицательном решении прошу изложить мотивацию Вашего решения.

Полагаю уместно перефразировать известный афоризм А.В Суворова – «Война не может считаться законченной, пока не похоронен последний, погибший в ней солдат».

Собств. «Государство не может считаться правовым до тех пор, пока не будет реабилитирован последний безвинно пострадавший от её власти гражданин».

С уважением А.И. (Анатолий Иванович) Мироненко, депутат Московского Совета народных депутатов последнего созыва (1990-1993 гг.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анатолий Иванович, насколько известно, нынешний Президент России, хоть и имеет юридическое образование, но на этом сайте не отвечает. Во всяком случае, пока (как знать, что будет в будущем!) :)

Поэтому Вам лучше этот вопрос задать по адресу.

Спросить
Гость_6637545
03.12.2018, 16:00

ЗАКЛЮЧЕНИЕКонституционного Суда Российской Федерации«О соответствии Конституции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конституционного Суда Российской Федерации «О соответствии Конституции Российской Федерации действий и решений Президента. Российской Федерации Б.Н.Ельцина, связанных с его Указом "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" от 21 сентября 1993 года №1400 и Обращением к гражданам. России 21 сентября 1993 года 21 сентября 1993 года, город Москва Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д.Зорькина, заместителя Председателя Н.В.Витрука, секретаря Ю.Д.Рудкина, судей Э.М.Аметистова, Н.Т.Ведерникова, Г.А.Гаджиева, А.Л.Кононова, В.О.Лучина, Т.Г.Морщаковой, В.И.Олейника, Н.В.Селезнева, О.И.Тиунова, Б.С.Эбзеева, рассмотрев в судебном заседании действия и решения Президента Российской Федерации, связанные с его Указом "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" от 21 сентября 1993 года № 1400 и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года, руководствуясь статьей 165.1 Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части второй и части четвертой статьи 1 и статьями 74, 77 Закона о Конституционном Суде Российской. Федерации, пришел к заключению: Указ Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 121.10 или 121.6 Конституции Российской Федерации». Председатель Конституционного Суда Российской Федерации В.Д.ЗОРЬКИН, Секретарь Конституционного Суда Российской Федерации Ю.Д.РУДКИН Из заключения Конституционного суда РФ следует, что действия простого гражданина СССР Б.Ельцина, бывшего Президента РСФСР\РФ так же подпадают под определение УК – Измена родине и захват власти. Отсюда следует последствия и фактическая правовая ничтожность так называемой «Конституции РФ 1993 года», вернее её «Проекта», который по сути, был написан «агентами завета», их подельниками и обманутыми патриотами, и не законно, принят 12 декабря 1993 года., на не законно объявленном и не законно проведенном «голосовании», согласно, опять же не законного Указа от 15 октября 1993 года № 1633-«О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации», Указ № 1633, отрешенного от власти, бывшего Президента Б.Ельцина, фактически и юридически - простого гражданина, по сути преступника, не исполнившего решение Высшей судебной инстанции, узурпировавшего с подельниками власть, это юридически абсолютно незаконное, назначенное не надлежащим способом и исполненное преступным путем деяние, совершенное путем преступного сговора и самозахвата власти, не имеющих на то права лицами действо. А само понятие и действие - «всенародное голосование», есть не предусмотренное действующей Конституцией РСФСР, и не имеющее никакой юридической силы самостоятельное понятие, действие или акт! Конституцией РСФСР, предусмотрена только одна подобная форма «волеизъявления граждан» - РЕФЕРЕНДУМ! А он назначается и проводится по-другому! Так, в Законе РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР» говорилось, что право принятия решения о проведении всероссийского референдума - всенародного голосования по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни Республики - принадлежит Съезду народных депутатов РСФСР, а в периоды между съездами - Верховному Совету России (ст. 9). Решение о проведении референдума могло быть принято либо Съездом народных депутатов РСФСР, либо Верховным. Советом РСФСР по их собственной инициативе, а также по требованию: не менее чем одного миллиона граждан РСФСР, имеющих право на участие в референдуме; не менее одной трети от общего числа народных депутатов РСФСР (ст. 10). Данный закон действовал до 16 октября 1995 года, несмотря на принятие так называемой «Конституции РФ 1993 года! Пока не был «отменён» Федеральным конституционным законом от 10 октября 1995 года № 2-ФКЗ «О референдуме. Российской Федерации». То есть, еще раз повторим, - Указ № 1633 от 15 октября 1993 года и соответственно так называемая «Конститу́ция Росси́йской Федера́ции» - высший нормативный правовой акт юридически несуществующей Российской Федерации, (а по сути лишь «Проект. Конституции», да и то ничтожный) «принятая народом России» 12 декабря 1993 года., и «вступившая в силу» со дня официального опубликования 25 декабря 1993 года., итогов голосования – НИЧТОЖНЫ! Как и все правовые последствия, Субъекты, Законы и Акты, являющимися производными от неё! так что все вы нелегитив с вашей конституцией! ИДИТЕ ОТСАСЫВАЙТЕЕЕЕ!
Читать ответы (1)
Екатерина
26.11.2013, 22:50

Конституционное противостояние - компетенция Совета Федерации и Президента по отстранению Генерального прокурора

Указам Президента Российской Федерации от 02 апреля 1999 г. № 415 Генеральный прокурор Российской Федерации был отстранен от должности на период расследования возбужденного в отношении его уголовного дела. По мнению Совета Федерации такое отстранение может иметь место только в порядке, установленном ст. 83 (п. «е»), 1-2 (п. «з», ч. 1) и 129 (ч. 2) Конституции Российской Федерации для назначения на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации, т.е. должно осуществляться Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации, и, следовательно, Президент Российской Федерации был не вправе издать названный Указ. Является ли конституционным Указ Президента Российской Федерации об отстранении Генерального прокурора Российской Федерации на период расследования возбужденного в отношении его уголовного дела? К Компетенции Совета Федерации или Президента Российской Федерации относится данное полномочие?
Читать ответы (1)
Олег
12.01.2008, 17:36

Вопрос: Защитают ли мне выслугу лет в данном районе с 1980 года по 1990 год как выслугу в районе Крайнего Севера.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 1993 г. N 2226 и в соответствии с пунктами 2 и 3 Указа Президента Российской Федерации от 7 октября 1993 г. N 1598 "О правовом регулировании в период поэтапной конституционной реформы в Российской Федерации" Кемский район Карельской АССР отнесён к району Крайнего Севера. Вопрос: Защитают ли мне выслугу лет в данном районе с 1980 года по 1990 год как выслугу в районе Крайнего Севера. Кадровые службы не знают как правильно это сделать. Ведь если не засчитывать, то получится одни жили на Крайнем Севере, другие нет. Это противоречит Конституции.
Читать ответы (1)
Ольга
15.06.2016, 14:46

Спор о полномочиях Президента РФ в обеспечении деятельности парламента - решение Конституционного Суда.

Помогите пожалуйста решить задачу по конституционному праву. Спасибо. Указом Президента Российской Федерации № 1444 от 7 августа 2000 года было утверждено Положение об Управлении делами Президента, которому были переданы полномочия по материально-техническому обеспечению деятельности федеральных органов государственной власти, в том числе Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Данный Указ был оспорен в Конституционном Суде Российской Федерации на том основании, что Конституция не предоставляет Президенту РФ права осуществлять материально-техническое обеспечение деятельности парламента. Представитель Президента возражал, ссылаясь на то, что Конституция не запрещает Президенту осуществлять указанную деятельность. Какое решение следует вынести Конституционному Суду?
Читать ответы (1)
Наталия
16.11.2017, 16:40

Возможно ли третье избрание Б.Н. Ельцина на пост Президента РФ?

Первый Президент России Б.Н. Ельцин избирался на пост Президента Российской Федерации по Конституции РСФСР 1978 года в 1991 году сроком на пять лет. В 1996 году он был переизбран уже по Конституции РФ 1993 года сроком на четыре года. Мог ли Б.Н. Ельцин и в третий раз баллотироваться на пост Президента РФ?
Читать ответы (1)
Марина
11.11.2003, 11:47

Определите порядок действия президента РФ по их отмене.

Президент РФ установил неконституционность актов Совета Федерации, Государственной Думы, представительных органов власти субъектов РФ, органов исполнительной власти. Определите порядок действия президента РФ по их отмене.
Читать ответы (1)
Виктор
19.05.2018, 12:17

Формальные аспекты переименования РСФСР в РФ - отсутствие подписи Верховного Совета РСФСР на документе постановления

2 июня 1990 года I Съезд народных депутатов РСФСР принял декларацию о государственном суверенитете России. На референдуме 17 марта 1991 года в республике была учреждена должность президента РСФСР. 12 июня 1991 года президентом РСФСР (с 25 декабря 1991 года - Российской Федерации) был избран Борис Ельцин, занимавший до этого пост председателя Верховного совета (ВС) республики. 10 июля 1991 года в Кремле на V (внеочередном) Съезде народных депутатов РСФСР состоялась торжественная церемония его инаугурация. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР — высший орган государственной власти РСФСР по Конституциям 1937 и 1978 гг. Ельцин не мог будучи президентом РСФСР, переименовать РСФСР без Верховного Совета РСФСР на тот момент действительной была конституция 1978 года. Вопрос - где подпись на документе постановления о переименовании РСФСР в РФ Верховного Совета РСФСР? Ведь власть Верховного Совета, как высшего органа власти никто не отменял?
Читать ответы (5)
Софья
26.02.2019, 15:01

Действия Президента, Комитета Государственной Думы и Конституционного Суда РФ в контексте соответствующих статей Конституции РФ

Президент России издал указ, предусматривающий решение земельных отношений. Комитет Государственной Думы РФ обратился в Конституционный Суд с обращением о его отмене в силу того, что этот указ противоречит Конституции РФ. Оцените действия Президента, Комитета Государственной Думы и Конституционного Суда на основе соответствующих статей Конституции РФ.
Читать ответы (2)
Коля
12.04.2009, 17:47

Составить мотивированный ответ.

Дума направила президенту обращение с просьбой исключить из структуры федеральных органов исполнительной власти управление делами президента. Президент не согласился. Составить мотивированный ответ.
Читать ответы (1)
Александр
24.12.2010, 21:16

Какие гарантии полагаются бывшим депутатам областных Советов?

Я являлся депутатом Калининградского областного Совета народных депутатов созыва 1990-1995 г. г. Работал на постоянной основе. В соответствии с пунктом 5 и подпунктом б пункта 1 Указа Президента РФ от 23 сентября 1993 года № 1435 О социальных гарантиях для народных депутатов РФ созыва 1990-1995 г. г. была предоставлена гарантия на получение единовременного денежного пособия. При обращении в Правительство Калининградской области о выплате пособия, оно мне отказало, указывая на то, что действие названного Указа, на меня как на бывшего депутата областного Совета, не распространяется, а распространяется на депутатов Верховного Совета РФ. Так ли это?
Читать ответы (1)