Татьяна
01.09.2020, 23:50
Отказали в обслуживании без маски и маски не продали - мой опыт в магазине с жестокой продавщицей.
Читать ответы (1)
Мне отказали дважды! В прошлую субботу и в этот вторник выдать на почтовом отделении посылку, мотивируя тем, что 1-у меня нет маски, когда я ее надела 2-тем что маска у меня неправильная (с дыркой у носа)! Каковы должны быть мои действия? Покорно надеть требуемый намордник или я всё же имею право получить свою посылку без всяких масок?
Надо надеть маску и не считать себя самым умным в мире.
СпроситьВторое требование явно неправомерное, подайте претензию в отделении почты либо обратитесь в прокуратуру. Маска обязательна при получении.
СпроситьОтказ в обслуживании без маски обоснован.
См.решение Верховного Суда от 22.10.2020 года по делу № АКПИ 20-536.
Спросить