Проблемы с вывозом офисного мусора - организация обращается с претензией к УК по неоказанным услугам
Наша организация заключила договор с УК по обращению с отходами в Ленинградской области по вывозу ТКО с 2 площадок в разных местах. Мусор офисный, вывозят его со сложностями, документы выставляют еще проблематичнее. В январе мусор не вывозили, в феврале, апреле, мае, июле только с одной площадки. В декабре прислали письмо, что выставят счет вперед на всю оставшуюся сумму контракта в том числе и за декабрь, а в январе откорректируем, если необходимо. В ответ на наше письмо о том, что мы оплатим только за фактически вывезенный мусор, УК прислала Акт сверки, что услуги оказаны во всех месяцах, и с нашей стороны задолженность соответственно за прошлые периоды. Акт сверки уже заполнен с двух сторон: со своей и с нашей. Таким образом, нам даже не вставить в Акт своих цифр, только заполнить свой Акт в ответ Счета за те месяцы нам даже не выставлялись, но вместе с Актом сверки есть приписка, что оригиналы документов мы можем забрать по определенному адресу. Каким образом составить правильно претензию УК о неоказанных услугах?
В произвольной форме по сути проблемы.
Спросить