На сколько я знаю закон обратной силы не имеет и я могу ссылаться на постановление№ 575 от.13.05.1997.

• г. Йошкар-Ола

Я купи Фотоаппарат (Sony - гарантия 2 года) 17.04.11 г. 23.06.12. я обратился в магазин с требованием вернуть деньги за товар в связи с неисправностью. Мне отказали ссылаясь на постановление № 924 от 10.11.11. Но дело в том что на момент покупки действовало постановление№ 575 от.13.05.1997. И в нём не было цифровых фотоаппаратов. Но мне ответили, что это постановление утратило силу. На сколько я знаю закон обратной силы не имеет и я могу ссылаться на постановление№ 575 от.13.05.1997. Правомерен ли отказ магазина? И как мне составить грамотно заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если имеется неисправность Вам в любом случае должны заменить товар или вернуть деньги на зависимо от этого списка. У Вас товар не надлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис
09.11.2019, 17:59

Возможен ли возврат товара, купленного в магазине, при наличии сертификации и гарантии?

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (3)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Ришат
27.07.2012, 14:44

Обратно упаковал и обратился в магазин, где его покупал, чтобы сдать обратно.

27,06,2012 г. купил гидромассажер для ног, в первое же включение он поработал 15 минут и перестал пускать пузыри, и работает с перебоями. Обратно упаковал и обратился в магазин, где его покупал, чтобы сдать обратно. Обратился только 27.07.2012 года, то есть через месяц со дня покупки, так как живу в другом городе и не было возможности обратится раньше. Но администрация магазина отказала мне в возврате денег, ссылаясь на то,что уже прошел месяц со дня покупки, а надо было обратиться в течении 14 дней. Гарантия на товар 1 год. Могу я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна Резниченко
24.08.2020, 11:37

Как поступать в магазине при требовании возврата за товар без чека и гарантийного талона?

Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.
Читать ответы (2)
Алексей Вячеславович
23.09.2015, 23:57

Отказ гарантии на фотоаппарат Canon из-за нелегального ввоза - права потребителя и возможные последствия для магазина

Покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. Чек, гарантия. Появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. Я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. Скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? И могу ли я спросить с них за моральный ущерб? Или потраченные деньги на дорогу? Так как я покупал новый, но не хотел серый! И как лучше быть в такой ситуации? И что магазину грозит за это?
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Юрий
30.05.2008, 12:44

Проблемы с гарантией при покупке цифрового фотоаппарата - опыт покупателя и экспертиза сервисного центра

В июле 2006 года купил цифровой фотоаппарат "Sony", в мае 2008 года проявилась неисправность (самопроизвольное переключение режимов съёмки), которая не позволяет использовать фотоаппарат. Принёс его в магазин с просьбой провести ремонт, т. к. гарантийный срок установленный изготовителем - 2 года. Представитель магазина осмотрел фотоаппарат и выдал мне на руки экземпляр акта приёки бракованного товара. Через 3 дня позвонили из магазина и сказали, что доставка в сервисный центр и обратно будет осуществлена за мой счёт, т.к. магазин установил свой срок гарантии в 1 год. Но согласно Закона ОЗПП устранение неполадок в течении всего срока гарантии проводится за счёт продавца, что я и сообщил продавцу. Мои доводы отсались без внимания. Поэтому я написал претензию о расторжении договора купли-продажи, которую у меня приняли, и подписали копию, с оговоркой что будут проводить экспертизу. Через день позвонили и сказали, что отправили фотоаппарат на диагностику в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца, ведь неисправность выявили сами, составив акт приёмки бракованного товара. И будел ли заключение сервисного центра иметь силу в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эдуард
28.03.2015, 17:09

Отказ в гарантии на фотоаппарат Canon 650 - Правомерно ли и что делать?

Купил фотоаппарат Canon 650 в магазине. Через неделю после покупки установил не качественную карту памяти в слот, из-за чего, вероятно, повредился слот карты памяти. Т.К. в нашем городе нет сервисного центра Canon, я обратился в магазин с просьбой отправить в сервисный центр, провести экспертизу по неисправности и, в любом случае сделать ремонт фотоаппарата. Как мне объяснили, если я сделаю ремонт через магазин, то не потеряю гарантию на технику. Сегодня (через три недели после передачи на ремонт) мне сообщили из магазина, что фотоаппарат имеет механическое повреждение, ремонт не выполнен и полностью снят с гарантии. На сколько это правомерно? И вправе ли отказать в гарантии, если выяснятся другие неисправности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Анатолий
07.05.2012, 19:15

Магазин отказал в возврате денег за неудовлетворительное качество нового фотоаппарата - обязан ли он это сделать?

Купил фотоаппарат. Фотоаппарат истравен, но не понравилось качество снимков. Магазин отказал в возврашении денег (я обратился туда на следующий день после покупки). Обосновывали тем, что товар технически сложный. При этом сослались на ст.18 закона о зашите прав потребителей, хотя к исправности фотоаппарата у меня притензий не было. Предложили только обменять. При этом все делалось максимально игнорируя мои обращения (продавец то уходил, то не отвечал на вопросы). Обязан ли мне магазин вернуть деньги, или действительно я могу только обиенять купленный товар? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)