Отсутствующий usb-ресивер в комплекте беспроводной мыши - стоит ли идти в магазин или обращаться к производителям?

• г. Самара

Купили беспроводную мышь, но в комплекте не было usb-ресивера. Заметили это только дома. Можно ли обратиться непосредственно в магазин (Ашан) за обменом или возвратом? Или стоит попытать удачу и написать производителям?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Полагаю, что вы не сможете доказать, что ресивера в комплекте не было. Хотите, можете попытаться.

Спросить
Лиля
20.01.2020, 18:12

Сегодня купили беспроводную мышь, дома обнаружили что в комплекте не хватает нано ресивера, можно ли что то сделать.

Сегодня купили беспроводную мышь, дома обнаружили что в комплекте не хватает наноресивера, можно ли что то сделать.
Читать ответы (1)
Анна
27.03.2014, 15:16

Как осуществить обмен товара в гипермаркете, если отсутствует сигналопередатчик для беспроводной мыши?

В гипермаркете купила беспроводную мышь.. Дома обнаружила некомплект (отсутствует сигналопередатчик, который вставляется в USB-порт). При покупке не обратила внимание на отсутствие этой детали. На следующий день написала заявление об обмене на полный комплект. Сотрудник магазина позвонил и сообщил об отказе. Подскажите, как можно произвести обмен товара?
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
13.01.2017, 09:36

Потребитель приобрел беспроводную мышь, но в комплекте отсутствует USB приемник - как должен поступить продавец?

30.12.16 в магазине была приобретена мышь беспроводная. 07.01.17, было обнаружено, что в комплекте отсутствует USB приемник (без него мышь не работает). Обязан ли продавец вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Кристина
29.07.2020, 00:26

Возврат или обмен кроссовок с отвальной краской - права покупателя.

Купила позавчера кроссовки, надела их и дошла только до машины, на подошве сбоку слезла краска! Могу ли я обратиться в магазин за возвратом или обменом на другую обувь?
Читать ответы (1)
Айдар Венерович
24.02.2016, 15:30

Проблемы с компьютерной мышью - возврат и гарантийный случай

Я купил в магазине компьютерную мышь. (оплатил банковской картой) Когда попользовался ей, понял, что она слишком маленькая для моей руки. Вернул покупку, но т.к не было мышек по этой же цене, я доплатил (заплатил наличными). Я приобрел беспроводную мышь. После Пользования этой мышью, обнаружился громкий скрип ролика. Этот скрип мне очень мешает... Чек покупки я потерял, но коробка целая. Есть гарантийный талон, но он не заполнен. (покупка была совершена, недели 3 назад). Скажите, пожалуйста, могу я вернуть товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Аня
22.03.2021, 15:14

Проблемы с возвратом товара - моя история покупки и неудачного выбора продавца

Я купила 18 числа в этом месяце нтв плюс, комплект, тарелку кабель и ресивер, 20 утром ресивер уже не работал, ну как бы вклбчался а звука и изображения небыло, так вот я хочу сделать возврат, а продавец говорит возврата нету, то есть я хочу сделать возврат только ресивера и сразу же купить другой чуть подороже, а они мне говорят что это невозможно.
Читать ответы (1)
Вероника
30.06.2020, 20:15

Спор о замене компьютера по гарантии и правильности оформления подарка - Решение суда

Я купил компьютер и получил от магазина в подарок беспроводную мышь. Однако, компьютер оказался технически неисправен и я обратился в магазин с просьбой о замене или ремонте компьютера по гарантийному обслуживанию. Однако, в магазине отказались принять компьютер без подаренного вентилятора. Я обратился в суд. Каким должно быть решению суда?
Читать ответы (1)
Илья
14.02.2010, 11:33

Как оказалось функции меню нового рессивера немного скуднее старого, а к качеству претензий нет.

Я пользуюсь услугами спутникого телевидения. На днях у меня вышел из строя рессивер, и вчера я приобрёл новый, правда другого производителя. Как оказалось функции меню нового рессивера немного скуднее старого, а к качеству претензий нет. Вопрос такой: если я обращюсь в магазин с просьбой обменять мне этот рессивер на модель другого производителя, только по той причине, что мне не нравятся некоторые функции меню?
Читать ответы (1)