Страховой случай после оформления полиса ОСАГО - отказ компании в выплате из-за ошибки в госномере автомобиля
В декабре 2019 года оформлен полис ОСАГО ввезеного автомобиля. За несколько не до окончания срока полиса, возник страховой случай, признана виновным. Сдали документы документы в страховую компанию, через 20 дней позвонил потерпевший и сообщил об отказе ему в выплате от его страховой РГС компании в связи не соответствии в полисе ОСАГО (госномер автомобиля) Данную ошибку обнаружили после звонка потерпевшего об отказе в выплате. После окончания срока нашего полиса оформлен новый в ВСК. Стаховая компания потерпевшего может обратиться за выплатой в компанию виновника ДТП? Правомерен ли отказ страховых компаний?
Правомерно ли в страховых компания нашего города требуют к основному полису ОСАГО страхование жизни! Страховые компании отказываются оформлять основной полис ОСАГО без дополнительного полиса.
Мой знакомый попал в ДТП в апреле текущего года (он виновник). Сейчас он получил претензионное письмо от страховой компании потерпевшего по поводу оплаты ремонта авто. Т.к. его страховая компания оплатила ремонт и обратилась в страховую компанию виновника. Страховой полис виновника оказался двойником: поэтому страховая компания виновника отказалась оплачивать ремонтные работы. Естественно страховая компания потерпевшего перенаправила претензию по оплате к виновнику. У виновника уже нет стого страхового полиса (он его просто выкинул по истечении срока). Но в справках о ДТП и в протоколе страховой полис виновника значится с номерами.
Вопрос:1. как доказать, что страховой полюс виновника настоящий и чтобы всё-таки оплачивала ремонт страховая компания виновника?
2.Должен ли виновник что-то доказывать своей страховой компании?
Может ли новый полис ОСАГО быть оформлен в период действия предыдущего? Обязаны ли страховые компании при заключении очередного договора проверять наличие действующих полисов ОСАГО? В моем случае произошла ошибка в датах, начало действия нового полиса совпало с последним днем действия старого. Возможно ли обязать страховую компанию исправить ошибку, учитывая, что срок действия полисов уже истек и полисы от разных страховых компаний? Вопрос принципиальный, т.к. в противном случае я теряю скидку за безаварийную езду, накопленную за 10 лет.
Агент выписал полис ОСАГО, но клиент отказался его оплачивать. Всвязи с этим, агент страховой компании перечеркнул данный полис и и поставил пометку испорчен. Вот только в системе страховой компании он ошибочно считался действительным. При этом агент уведомил страховую компанию о недействительности полиса по телефону. В тот же день клиент попал в ДТП (его посчитали виновником аварии) и в извещении о ДТП он указал именно этот полис ОСАГО, хотя уже по факту полис уже не действовал. Страховая компания потерпевшего, не проверив подлинность полиса виновника аварии, осуществила выплату потерпевшему и теперь же выставила счёт страховой компании виновника. Вправе ли страховая компания отказать в оплате счёта. И какие последствия могут ожидать агента, выписашего этот полис, который клиент не получил на руки и не оплачивал.
В ДТП являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по поводу страхового случая. Страховая компания отказалась производить оценку ущерба и какик либо выплаты по поводу страхового случая в связи с банкротством страховой компании виновника ДТП (страховая компания уже не существует). Далее была произведена оценка ущерба у независимого эксперта и направлены документв в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) где так же был получен отказ в выплате по страховому случаю, в связи с недействительностью страхового полиса виновника ДТП (полис был копирован т.е подделан).
Подскажите с кого требовать возмещения ущерба со своей страховой компании или с виновника ДТП.
По прямому возмещению обратился в "свою" страховую компанию за выплатой по ОСАГО. Получил отказ, мотивированный тем, что страховая компания виновника ДТП отказала моей страховой компании. Мотивация - "по указанному страховому полису застрахована другая гражданская ответсвенность. Что делать?
Обратился в страховую компанию для приобретения полиса ОСАГО. Представитель страховой компании потребовал предоставить автомобиль в чистом виде для фотографирования. В случае отказа полис ОСАГО выдан не будет. Насколько правомерные действия страховых компаний в требовании предоставить автомобиль для фотографирования. Спасибо. И что они имеют право фотографировать (салон, кузов итп)
Помогите пожалуйста решить такой вопрос. Автомобиль был застрахован в страховой компании, произошло ДТП, (удар в стоящую машину). Были вызваны сотрудники ГАИ. Потом выяснилось что у виновника ДТП, (он не владелец, но был вписан в полис), в полисе не правильно был указан гос. номер. И был выдан новый полис, т.е. (после аварии), но в полисе он уже не был вписан. И с него требует выплату страховая компания потерпевшего. А страховая компания виновного отказывается выплачивать страховой компании потерпевшего, они ссылаются на то, что в полисе, который был выдан позже не указан (виновник ДТП), а про прежний полис, который был выписан с ошибкой, они молчат. У нас сохранилась квитанция об оплате полиса, в котором не правильно был указан гос номер.
27.04.2014 купила новый авто и оформила полис каско. В полисе срок страхования указали с 19-40 27.04.14 по 24-00 26.04.15, квитанция об оплате полиса от 26.04.14. Около 15-00 выехала из салона. Через 30 минут попала в ДТП (виновником являюсь я). Страховая компания отказала в выплате в связи с тем, что полис действует с 19-40, а ДТП было в 15-25. Правомерен отказ страховой компании?
Попал в ДТП. Я пострадавшая сторона. У меня неделю назад закончился срок полиса ОСАГО, У виновника действующий полис ОСАГО. Могу ли я обратиться в страховую компанию виновника ДТП для возмещения ущерба? Может ли страховая компания виновника ДТП отказать в выплате ущерба по ДТП?