Как оформить чарджбэк через банк при кидании в компании сетевого маркетинга?
Мне предлагают работу в компании сетевого маркетинга, известной наподобие орифлейм. Мне необходимо внести свои средства за покупку франшизы. Буду переводить средства безналичным расчётом. Если я пойму что меня кинули можно ли оформить чарджбэк через банк? Если да то в какой срок? Или что можно сделать в этом случае? Вопрос строго про чарджбэк. То что рискованное дело я сам понимаю.
Оформит вы можете, если банк на это пойдет. Но для возврата должны наступить условия и это не во всех случаях происходит и решение принимает банк, а не вы.
Есть ряд условий: например при Коде 30. Товар не доставлен (или сервис не предоставлен)
Для процедуры чарджбэк физический товар и услуга – это одно и то же!
Основания для chargeback:
продавец не выслал товар или не оказал услугу (либо не сделал этого к оговоренной заранее дате);
он не предоставил возможность получения товара (например, склада-магазина для выдачи товара нет по указанному адресу).
Нюансы:
перед подачей заявления на чарджбэк покупатель ДОЛЖЕН обратиться с претензией к продавцу;
сумма возврата не может быть больше, чем стоимость неполученного товара или услуги;
запустить процедуру чарджбек нужно в диапазоне:
от 15 дней (с даты транзакции или даты попытки вернуть товар)
до 120 дней (с даты транзакции, с даты ожидаемой поставки товара/услуг или с даты, когда владелец карты впервые понял или узнал, что поставки не будет).
Для того чтобы опротестовать законность оспариваемого перевода, в банк необходимо предоставить ряд документов, которые обоснуют Ваши требования.
Кроме того понадобятся документы, подтверждающие факт нарушения Ваших прав:
договор об оказании услуг;
распечатка истории операций по карте;
документы, свидетельствующие о факте доставки (при необходимости нарушения её сроков);
скриншоты и/или распечатка характеристик/описания товара/услуг, при несоответствии заявленных характеристик фактическим (одно из лучших доказательств по чарджбэку);
фотографии или видео реально поступившего товара, фиксирующие его дефекты на момент вскрытия упаковки;
скриншоты и/или распечатка документов об оплате (чеков, квитанций, выписок и пр.), при заказе товара через интернет-магазин;
скриншоты и/или распечатка электронной или смс-переписки с продавцом, если таковая имела место быть.
СпроситьВалерий!
Операция чарджбека – серьезный финансовый инструмент. Она проводится только в случае действительно некачественных или мошеннических действий. Просто так, по минутному желанию клиента, осуществить ее нельзя.
Если услуги или товар оказались некачественными или клиент стал жертвой мошенников, то в этом случае есть возможность сделать возврат средств, оформив необходимые документы и вовремя обратившись к специалистам банка.
Использовать чарджбэк можно в том случае, если: Произошла техническая ошибка при проведении банковской операции:
1. средства со счета были списаны в результате мошеннических действий;
2. интернет-магазин отказывается возвращать деньги за некачественную продукцию; компания, которая должна предоставить услугу/товар, обанкротилась;
3. Предоставленные услуги/товар кардинально отличаются от оплаченных клиентом или вообще не предоставлены.
Для проведения процедуры чарджбэк у клиента должны быть неоспоримые доказательства незаконности проведенных платежных операций. В противном случае претензии будут отклонены.
В данной процедуре принимают участие три стороны: Покупатель и его банк; Продавец и его банк.
Возврат средств (чарджбэк) производится в рамках договоров между этими тремя сторонами.
Чарджбэк – это инструмент воздействия в определенных ситуациях одного банка на другой для возврата средств, снятых/переведенных через платежную систему.
Процедура процедура возврата не представляет собой ничего сложного.
Главное условие, чтобы клиент не пропустил сроки обращения.
Чтобы начать чарджбэк, человеку необходимо обратиться в банк, выдавший ему карту. Там он пишет заявление в свободной форме на возврат средств (чарджбэк) и указывает причину, почему он хочет это сделать. В тексте заявления указывается возникшая проблема, контактные данные клиента, номер карты/счета и основания для выдвинутой претензии. Иногда к заявлению необходимо прикрепить копии документов, которые подтверждают личность и доказательство некачественной услуги/товара, мошеннических действий. Последнее оказывает значительное влияние на положительное решение банка. Приняв заявление, финансовое учреждение обращается в платежную систему с запросом. Там есть специальное отделение, принимающее претензию к рассмотрению. Если претензия обоснована и доказательства нечестностиимеются, тогда представители платежной системы обращаются в банк получателя с просьбой вернуть средства покупателя. Вторая сторона спора имеет от 45 до 180 дней для опротестования запроса покупателя и предоставления аргументов в защиту правильности своих действий. Полученная информация тщательно проверятся представителями платежной системы. Только после изучения аргументов обеих сторон, принимается окончательное решение.
Подробнее ➤
И не забывайте про зеленую панель под ответом
СпроситьПредлагают вступить в компанию, но есть сомнение о компании. Какие документы должна иметь компания сетевого маркетинга и можно ли попросить руководителя их предоставить?
Я консультант компании сетевого маркетинга Орифлэйм, предлагаю ребенку 13 лет раздать листовки у ТЦ (акция по приглашению зарегистрироваться в компании, листовка с акцией куплена у Орифлэйм). Могу ли я просить ребенка 13 лет раздавать листовки (неофициально я ему заплачу) и можно ли раздавать у ТЦ? Заранее спасибо!
20.10.2014 Я оплатил товар через сайт магазина (который на тот момент работал) робокассу с карты Visa Сбербанк, товар на сумму 38 тыс, но позавчера выяснилось что компания стала мошенниками и они кинули всех, хотя работала компания около года и товар всем исправно высылала, подробнее о компании тут https://vk.com/sasinfo
Теперь сам вопрос как мне правильно оформить Чарджбек и какие шансы на возврат средств в данном случае?
Облагается ли сетевой маркетинг какими-то налогами? Если создан интернет-магазин в качестве помощи для сетевого маркетинга, необходима ли регистрация этого магазина как юридического лица? И какова ситуация с налогообложением в случае создания такого интернет-магазина?
Мы подписались в американскую компанию сетевого маркетинга, оплату делали с карты Виза, Сбербанк России. Компания не выполнила своих обещаний, несколько человек остались недовольных. Мы можем вернуть деньги,? Я знаю что люди через Сбербанк, были случаи, возвращали деньги. А мне в Сбербанке сегодня отказали.
Компании сетевого маркетинга перечисляют ли ПФР страховые взносы на своих сотрудников?