Возможно ли требовать от автосервиса возмещения расходов третьим лицам в результате некачественно выполненного ремонта.

• г. Москва

Добрый день! Ситуация такова.

19.05.2012 муж приехал в официальный сервис для диагностики автоматической коробки передач (АКПП) и возможно дальнейшего ее ремонта. Неисправность АКПП проявляется только по холодному (идет последовтаельное переключение до третьей передачи, переключение на 4-ю передачу не происходит.При дальнейшей остановке и трогании с места АКПП остается на 3-ей передаче.После дальнейшей остановке двигателя и его новом запуске АКПП начинает вести себя нормально.) С этой проблемой и обратились в автосервис. Сервисом был составлен договор-заявка (которую мужу на руки не выдали, поэтому как там описана эта проблема-не знаем). Была проведена диагностика, в результате которой выданы рекомендации -АКПП-снятие,разборка, дефектовка. Удары АКПП в р-не дифференциала. Эксплуатация авто не рекомендуется.

Авто было оставлено в сервисе для выполения дальнейших рекомендаций (по этим действиям у нас есть договор-заявка на ремонт и т.о.), а затем идет замена дифференциала, о чем есть договор заказ-наряда с указанием стоимости выполнения работ и стоимости запчасти(от 19.05.2012) (но нет договора заявки).А также есть акт выполненных работ (от 08.06.2012)(подписанный мужем), в котором говорится о том, что проверен объем выполненных работ, перечень применяемых запчастей и т.д., общее техническое состояние автомобиля, исправность узлов и агрегатов. Автомобиль мужу выдавали с прогретым двигателем, для того чтобы понять,осталась ли неисправность,нужно чтобы прошло не менее 4-х часов на стоянке.

Неисправность осталась, выявилось это в тот же день,но уже после стоянки автомобиля. На след. день, 09.06.2012 муж снова приехал в автосалон,на что ему без всякой диагностики предложили поменять гидроблок коробки АКПП,при этом купить это за свой счет,а вот работы сервис согласен провести безвозмездно Муж отказался,поскольку та неисправность которая была изначально, осталась и в результате неправильно проведенной диагностики сервисом был выполнен и неправильный ремонт, Написали претензию, с требованием безвозмездно устранить недостатки, на что получили от сервиса ответ. В нем нам предложено провести независимую экспертизу оказанных услуг и также заключить соглашение о возмещении затрат на проведении экспертизы в случае наличия экспертного заключения о надлежащем выполнении работ Исполнителем.

При разговоре с экспертной компанией нам было сказано,что данный автосервис в суде обычно основным аргументом считает подписание клиентом акта выполненных работ. К сожалению, складывается ощущение,что браться за наше дело никто не хочет.

Вопросы вот какие- как доказать,что работы с ремонтом АКПП -внутренние работы,которые при внешнем осмотре не проверишь ( т.е. что нельзя считать подписание акта выполненных работ весомым аргументом), как доказать что та самая неисправность, с которой приехали,осталась и это-результат работы автосервиса (учитывая что мы не знаем,что написано в первом договоре-заявке,а причины первой поездки в сервис не указано нигде) (нами было написано требование выдать нам копию или второй экземпляр этого договора-заявки, под подпись юристконсульта сервиса, но так и не получен договор до сей поры).Автомобиль нами с тех пор не эксплуатируется, т.к. неисправность не устранена. И что вообще возможно требовать в этом случае с автосервиса- возмещения затрат на ремонт; возмещения расходов третьим лицам или в нашем случае все бессмысленно? Заранее спасибо и извините за сумбурно объясненную ситуацию.

Читать ответы (0)
Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_2956279
07.02.2015, 13:59

Проблемы с автомобилем Джип Гранд Чероки 1999 г.в.Ремонтная мастерская не устранила проблему с коробкой передач

Автомобиль Джип Гранд Черроки 1999 г.в. в 2012 г. был поставлен на ремонт в автомастерскую. Проблема была в автоматической коробке передач - при разгоне автомобиль не переключался на 2 передачу, а сразу с 1 передачи перепрыгивал на 3 передачу. До настоящего времени автомобиль не отремонтирован и в добавок к этому у автомобиля за это время нахождения в автомастерских были проколоты шины и нарушена работа двигателя. Ремонтники автомастерских требуют от меня оплатить проделанные ими работы, т.е. они перебирали коробку передач, ремонтировали двигатель и много мелкой работы, но у автомобиля проблемы так и не устранены, Автомобиль мне не отдают, т.к. я не оплачиваю их работу, которая не привела к желаемому результату, а я хочу автомобиль переправить в другой ремонтный сервис.
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
25.06.2018, 16:11

Некачественный ремонт автомобиля привел к поломке АКП - Как вернуть деньги за ремонт коробки?

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Читать ответы (2)
Андрей
11.03.2015, 20:41

Ненадлежащий ремонт автомобиля - как вернуть потраченные деньги и решить проблему

Обратился в автосервис с проблемой: машина плохо переключала скорости и бортовой компьютер автомобиля выдал ошибку: неисправность коробки передач, после чего я по телефону обратился в отдел сервиса Вашей организации. Менеджер выразил готовность принять автомобиль на диагностику с последующим ремонтом. По результатам диагностики мастер определил необходимость ремонта путем замены комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного. Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатив стоимость работ в сумме 31 060,00 руб. Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом, работы по замене комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного были произведены без фактической необходимости, т.к. при получении автомобиля скорости переключалась, но не должным образом, на вопрос о возникшем недостатке был получен ответ: «проблема связана с новыми деталями, со временем исправится». 08 марта 2015 года при переключении на третью скорость бортовой компьютер выдал ошибку: неисправность коробки передач, и больше не заводился. Я обратился снова в этот сервис. Там перепрошили блок акпп и адаптировали его. Ещё 10 000 рублей. На следующий день обнаружились всё те же проблемы. Машина не набирает обороты и нормально не переключает скорости. Снова обратился в тот же сервис. Но, боюсь, что они так и не смогут решить проблему. Могу ли я вернуть потраченные впустую денежные средства? Что предпринять?
Читать ответы (2)
Сергей
08.07.2019, 12:08

Проблемы с акпп после выполненных работ - замена подшипников, замена соленоида и замена масла

Договор устный на доверия, и без квитанций. Выполненные работы. 26.04.19 непонятный (незначительный) звук при переключении передач. Определение звук идёт от подшипников дифференциала (замена подшипников). 1. Замена подшипников дифференциала. (без снятия коробки акпп). 18.000 т.р. Последствия при переключении на драйв машина стоит с 26.05.19. 2. Диагностика акпп 800 р. Определение; замена соленоида. 3 29.05. 19 акпп буксует не переключается. Оставлена в сервисе АМ. 4 С 06.06.19 Замена соленоида (покупка 4.000 т.р + 4.000 т.р работа + масло 350 р + 1050 р + чистка гидроблока + прокладка 1000 р). Обещание мастера показать новый соленоид и отдать старый, замена его в присутствии меня, видео чистки гидроблока не выполнено. 5 После замены соленоида. Последствие течь масла с акпп. 6 16.06.19 После устранения течи масла. Последствие гул в акпп (определение диагностики в сервисе Авто Аптека 21.06.19. 600 р). 25.06.19 замена масла в акпп в АМ сервисе. С 25.06.19 по 02.07.19 пробег 55 км . 7 02.07.19 машина стала. Перестали переключаться скорости. Доставка в автосервис эвакуатором 1400 р. Со дня после замены подшипников дифференциала 26.04.19 по 29.05.19 и с 07.06.19 по 02.07.19 до полной остановки акпп прошло 68 дней, затрачено 31.200 тр.
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2013, 22:29

Автосервис провел некачественные работы, неисправность не устранена - обязаны ли мы оплатить счет?

Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?
Читать ответы (1)
Денис Николаевич
12.08.2014, 02:29

Проблемы с гарантийным автомобилем - Как обезопасить себя и требовать гарантийный ремонт

После прохождения очередного ТО гарантийного автомобиля и рекомендованной официальным сервисом замены масла в коробке, авто стал дергаться во время остановки на светофоре, случились неисправности с коробкой автомат. Обратился на сервис с этой проблемой, деньги за диагностику взяли, а неисправностями не уст ранили, предложили дефектовку авто, на 3 недели и если выявят, что это гарантийный случай-неполадки устранят. Я забрал машину без дефектовки и пока ехал с сервиса после этой диагностики авто стал дергаться еще сильнее и датчик температуры двигателя начал зашикаливать. Остановился, и на эвакуаторе отвез авто обратно на сервис. Как мне обезопасить себя, чтобы мне все-таки сделали гарнтийный ремонт и вернул деньги за диагностику и эвакуатор?! Вместо устранения неполадки я плачу за диагностику, которая ничего не выявляет, а только добавляет новых неисправностей! Хелпп.
Читать ответы (1)
Абдульханов. Р. А.
11.10.2015, 10:56

Проблема с гарантийным ремонтом - отсутствие информации о замене автоматической коробки передач

Был ремонт авто. По гарантии. Замена автоматической коробки передач по горантии. Авто. не было и года с момента покупки. После ремонта на руках был предворительный заказ наряд (деогностика авто) на мой письменный запрос о предоставлении мне информации (когда, что,итд. о проведенных работах) Был отправлен ответ (диогностика. Юстировка. Проверка геометрии. Замена болт м 9) и не слова про замену коробки передач. И сроков когда начался ремонт когда кончился. Звонок началнику сервисного центра нечего не дал. На мой вопрос почему не написано про ремонт коробки. Он ответил что написано то что мне положено знать. Что делать? .как добится чтобы документы мне предоставили. Спасибо.
Читать ответы (1)