Возможно ли требовать от автосервиса возмещения расходов третьим лицам в результате некачественно выполненного ремонта.
Добрый день! Ситуация такова.
19.05.2012 муж приехал в официальный сервис для диагностики автоматической коробки передач (АКПП) и возможно дальнейшего ее ремонта. Неисправность АКПП проявляется только по холодному (идет последовтаельное переключение до третьей передачи, переключение на 4-ю передачу не происходит.При дальнейшей остановке и трогании с места АКПП остается на 3-ей передаче.После дальнейшей остановке двигателя и его новом запуске АКПП начинает вести себя нормально.) С этой проблемой и обратились в автосервис. Сервисом был составлен договор-заявка (которую мужу на руки не выдали, поэтому как там описана эта проблема-не знаем). Была проведена диагностика, в результате которой выданы рекомендации -АКПП-снятие,разборка, дефектовка. Удары АКПП в р-не дифференциала. Эксплуатация авто не рекомендуется.
Авто было оставлено в сервисе для выполения дальнейших рекомендаций (по этим действиям у нас есть договор-заявка на ремонт и т.о.), а затем идет замена дифференциала, о чем есть договор заказ-наряда с указанием стоимости выполнения работ и стоимости запчасти(от 19.05.2012) (но нет договора заявки).А также есть акт выполненных работ (от 08.06.2012)(подписанный мужем), в котором говорится о том, что проверен объем выполненных работ, перечень применяемых запчастей и т.д., общее техническое состояние автомобиля, исправность узлов и агрегатов. Автомобиль мужу выдавали с прогретым двигателем, для того чтобы понять,осталась ли неисправность,нужно чтобы прошло не менее 4-х часов на стоянке.
Неисправность осталась, выявилось это в тот же день,но уже после стоянки автомобиля. На след. день, 09.06.2012 муж снова приехал в автосалон,на что ему без всякой диагностики предложили поменять гидроблок коробки АКПП,при этом купить это за свой счет,а вот работы сервис согласен провести безвозмездно Муж отказался,поскольку та неисправность которая была изначально, осталась и в результате неправильно проведенной диагностики сервисом был выполнен и неправильный ремонт, Написали претензию, с требованием безвозмездно устранить недостатки, на что получили от сервиса ответ. В нем нам предложено провести независимую экспертизу оказанных услуг и также заключить соглашение о возмещении затрат на проведении экспертизы в случае наличия экспертного заключения о надлежащем выполнении работ Исполнителем.
При разговоре с экспертной компанией нам было сказано,что данный автосервис в суде обычно основным аргументом считает подписание клиентом акта выполненных работ. К сожалению, складывается ощущение,что браться за наше дело никто не хочет.
Вопросы вот какие- как доказать,что работы с ремонтом АКПП -внутренние работы,которые при внешнем осмотре не проверишь ( т.е. что нельзя считать подписание акта выполненных работ весомым аргументом), как доказать что та самая неисправность, с которой приехали,осталась и это-результат работы автосервиса (учитывая что мы не знаем,что написано в первом договоре-заявке,а причины первой поездки в сервис не указано нигде) (нами было написано требование выдать нам копию или второй экземпляр этого договора-заявки, под подпись юристконсульта сервиса, но так и не получен договор до сей поры).Автомобиль нами с тех пор не эксплуатируется, т.к. неисправность не устранена. И что вообще возможно требовать в этом случае с автосервиса- возмещения затрат на ремонт; возмещения расходов третьим лицам или в нашем случае все бессмысленно? Заранее спасибо и извините за сумбурно объясненную ситуацию.
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач
Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?
Проблемы с автомобилем Джип Гранд Чероки 1999 г.в.Ремонтная мастерская не устранила проблему с коробкой передач
Некачественный ремонт автомобиля привел к поломке АКП - Как вернуть деньги за ремонт коробки?

Ненадлежащий ремонт автомобиля - как вернуть потраченные деньги и решить проблему
Проблемы с акпп после выполненных работ - замена подшипников, замена соленоида и замена масла
Автосервис провел некачественные работы, неисправность не устранена - обязаны ли мы оплатить счет?
