Задержка доставки онлайн заказа - выбираем правильный способ возврата

• г. Москва

Приобрела товар в онлайн магазине, оплатила 17.12 онлайн. Их курьер не мог доставить мне товар в ближайшик дни, пришлось вызывать своего курьера через услугу самовывоза. В итоге товар (куртку) я получила 21.12.

Куртка не подошла по размеру. Магазин отказывается возвращать деньги, так как оплата была 17.12 и 7 дней на официальный возврат уже прошли. Правы ли они?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Маргарита! Не правы. С момента получения товара у вас 14 дней на возврат.

Спросить

Не понятно, как прошел, пересылка товара не входит в этот семидневный срок, пишите претензию и со всеми штрафами обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за ответы. Получается это не дистанционная покупка? Услуга самовывоза расценивается как покупка товара в розницу?

Спросить

Товар куплен дистанционно, срок возврат еще не прошел, не хотят возвращать деньги - претензию на основе норм ГК.

Спросить