Ольга
27.08.2016, 09:43
В Чите столкнулась с недействительным авиабилетом - Как вернуть деньги и получить компенсацию за новый билет?
В июне с.г. я была в Чите. Заблаговременно приобрела обратный субсидированный авиабилет на 15 июля с.г. по маршруту Чита – Москва и Москва – Симферополь общей стоимостью 16 тысяч рублей в кассе Макси на ул. Шилова, 100 у кассира Зины, фамилию не знаю. Но в день отлета выяснилось, что билет оказался недействительным. Представитель авиакомпании «Уральские авиалинии» пояснил, что по этому билету кто-то улетел в Геленджик. Я получила справку о своем отсутствии в списке пассажиров и отказе в перелете, затем была вынуждена приобрести новые билеты Чита – Москва и Москва – Симферополь, уже не субсидированные, а в два с лишним раза дороже – за 33465 рублей. Обратилась письменно в УМВД Читы, оттуда мое письмо переслали в их отделение ОП "Северный" для проверки.
Кассир Зина по телефону не отвечает.
Как реально обязать работников Макси вернуть мне деньги за неиспользованный авиабилет и возместить моральный ущерб за купленный новый билет.
Читать ответы (2)