Как обезопасить организацию от расторжения годовых договоров на рекламные услуги и обеспечить соблюдение обязательств клиентами

• г. Саранск

Наша организация заключает договора на оказание рекламных услуг. При этом клиентам при заключении годового договора даются существенные скидки. Но разместившись пару месяцев подряд за год, клиенты заявляют что расторгают договора, денег нет, платить нам нечем, и мы соответственно терпим убытки. Как себя обезопасить в этом случае? Что прописать в договоре с клиентом, чтобы его удержать на весь год при себе, чтобы не было отказов от размещения в нашем журнале?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полностью удержать невозможно. Можете прописать санкции при досрочном расторжении договора со стороны заказчика. Например, указав: "В случае одностороннего расторжения Договора по инициативе Заказчика до истечения срока его действия и при отсутствии виновных действий/бездействия со стороны Исполнителя, Заказчик обязан уплатить Исполнителю неустойку в размере ............"

Только учтите, что в случае обращения в суд неустойку, скорее всего, уменьшат по ст.333 ГК РФ, а до какого размера - на усмотрение судьи.

Спросить