Как получить обратную связь от интернет-магазина DNS относительно продажи б/у и ремонтных планшетов в два раза?

• г. Калуга

Как можно повлиять на интернет-магазин DNS в случае, что они мне два раза предлагали по заказам планшеты со следами царапин, т.е.б/у или из ремонта? Обратной связи с ними нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Владимир Викторович! Напишите жалобу в Роспотребнадзор на действия данного магазина, пусть проведут проверку.

Спросить
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений Николаевич Бобылев
23.12.2015, 00:41

Как получить скидку при приобретении витринного планшета в интернет-магазине DNS?

При получении интернет заказа, (магазин DNS), выясняется, что планшет это витринный экземпляр, на какую скидку можно претендовать и как это оформляется с моей, (покупатель) стороны?
Читать ответы (2)
Гость_
08.03.2017, 21:49

Проблема с царапинами после гарантийного ремонта - в какой суд подать иск и нужна ли экспертиза?

После гарантийного ремонта, на моем планшете появились царапины. При сдаче планшета в ремонт, сотрудник магазина описал его состояние,, БУ, примечания 4 точки на задней крышке,, . Про царапины ничего не написано. Когда я заметил царапины, сотрудник сказал, что царапины,, должны быть видны невооруженным глазом,, . Проверял я планшет с лупой и фонариком. Царапины было заметно и без лупы, хотя они мелкие, но со своим хорошим зрением я их разглядел. Собираюсь подавать иск в суд на магазин по непонятной причине появления царапин на устройстве. В какой суд нужно подавать заявления такого типа? Нужны ли результаты независимой экспертизы? Кто должен доставить планшет на экспертизу, если я не имею права забрать планшет из магазина, не расписались в графе,, претензий к качеству выполненых работ не имею, механические повреждения отсутствуют,, ? Если можно, то ответьте по подробнее. Спасибо.
Читать ответы (1)
Рамиль
02.03.2016, 13:50

Магазин признал вину за исцарапанный экран на планшете - какую компенсацию можно требовать?

Ситуация у меня следующая. Купил планшет во время пользования выявился дефект. Сдал планшет на ремонт обратно в магазин. При приеме на гарантийный ремонт составили акт где было описана причина и состояние планшета т.е ремонт такой-то,планшет без царапин и т.д. Планшет сделали, но исцарапали весь экран. Магазин свою вину признал предложил деньги или другой планшет (во многом отстающим по своим характеристикам от моего планшета) Или со схожими характеристиками на с доплатой около 15000 рублей так как цены на них выросли. Замену экрана отказываются проводить ссылаясь на то что таких запчастей уже не выпускают. Хотя планшету 1,3 года. Забрать деньги отказался так как за эту сумму я сейчас не смогу такой же планшет приобрести. Как мне быть? И что я могу потребовать? Так как по вине магазина я остаюсь или с более проще по функциям планшетом или должен доплатить.
Читать ответы (2)
Оксана
07.01.2015, 20:58

Проблема с планшетом - отказ от гарантийного ремонта из-за механического повреждения корпуса

Я купила в магазине Мегафон планшет по акции 1990 руб +3 месяца инернета 747 руб. Через месяц планшет перстал заряжаться, сдали в магазин, примерно через месяц позвонили, сказали прийти забрать новый планшет. Через три недели новый планшет перестал включаться (не загружался) Отдали опять в гарантийный ремонт. В январе прислали планшет с курьером, с отказом от гарантийного ремонта в связи с обнаружением механического повреждения корпуса. Пишут, что царапины и потертости на корпусе и на дисплее, хотя на дисплее пленка, и царапин нет. Подскажите что делать.
Читать ответы (4)
Игорь
21.05.2015, 14:26

Невозможность гарантийного ремонта планшета - как вернуть деньги

16.04.2015 Мною был куплен планшет в магазине DNS. 22.04.2015 Отнес планшет в магазин, его приняли на гарантийный ремонт. (пользовался неделю) 21.05.2015 Планшет приехал в магазин, Ремонта не было, якобы недостаток не был обнаружен. На данный момент планшет находится в магазине. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Александр
06.04.2016, 18:43

Слот под сим карту в новом планшете сети DNS не работает - что делать?

04.03.2016 г я, купил в магазине сети DNS планшет, при домашней проверке выяснилось, что у планшета не работает один слот под сим карту из двух при покупке это не проверяли, 10.03.2016 г я, обратился с этой проблемой к сервис центр магазина DNS где планшет забрали для проверки которая длится в течении 20 дней. После проверки планшета сервис центромDNS, 05.04.2016 г мне выдали письменное заключение о том, что поломка вызвана механическим повреждением слота под сим карту потребителем и к гарантийному случаю не относится. В результате мне предложили произвести ремонт планшета за мой счет. Подскажите как мне поступить с создавшейся ситуации? Планшетом я, даже не успел воспользоватся. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)