Как вернуть деньги за телефон, который племянник не выплачивает в рассрочку?
Я купила себе новый телефон а старый отдала племяннику в рассрочку и в том месяце он отдал мне только за него 3500 и в этом месяце он должен втору часть суммы, но телефон не поднимает на мои звонки не отвечает скрывается от меня я уже в полицию заявление писала по этому поводу они ему звонят он им лапшу на уши вешают они и довольный скажите как взыскать с него денежные средство? (он работающий человек)
Анна, а договор то купли-продажи составляли с рассрочкой платежа? Уточните.
СпроситьНикак, Вы расписки не брали, все на словах. Вы сами передали аппарат, а не забрали его у Вас. Полиция тут вообще не при чем, они не рассматривают гражданские споры. Вы даже в суд не сможете обратиться, рассрочка оформляется договором, а не опять словами. Мошенничества здесь нет, а вот дурость наблюдается.
СпроситьДобрый день
1. Вам обязаны дать письменный ответ о предпринятых действиях в полиции. Проверка о поступившем заявлении должна быть произведена не более чем в срок 3 дня. Налицо - предприятие сотрудниками не всех мер к привлечению к ответственности племянника!
Налицо может быть факт мошенничества!
2. Написать на бездействие сотрудников полиции, отсутствия от них ответа юридически грамотную Жалобу в Прокуратуру. Сделать в целях ускорения решения вопроса это можно сделать в электронном виде
Основание:
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 09.11.2020) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
Спросить