Как вернуть деньги за некачественную куртку - сроки и способы возврата

• г. Иркутск

Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОт вопрос, в течении какого срока они должны вернуть деньги НАЛИЧНЫЕ, трех суток? Так как новый год на носу. И эти 20 тыс были бы нужны на праздник. Продавец сказала, в течении 14 дней производиться возврат денежных средств. Но я так думаю, что они хотят оттянуть срок просто. Будьте добры. ПРоконсультируйте. И что лучше сделать. Претензию составить или словесно озвучить им это?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

В течение трех суток Вам обязаны вернуть деньги (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"), Не вернуть-жалуйтесь в Роспотребнадзор. В судебном порядке сможете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда. Лучше конечно в письменном виде пояснить все неблагоприятные последствия неисполнения требования.

Спросить

То есть. Если они так и будут говорить... "Денег нет в кассе". Просто идти в Роспотребназор. А перед тем, как в Роспотребнадзор идти. Стоит ли какую то притензию оставить им. Или просто чека одного хватит? На котором написано, что куртка находиться в магазине, взята у меня. С датой. Но деньги мне не возвращены.

Спросить

Здравствуйте, вы правильно мыслите. Необходимо составить претензию и затем уже направляться в Роспотребнадзор.

Спросить

Претензия в двух экземплярах, и нужно, чтоб они на втором расписались? Или можно просто на видеофиксацию записать, что претензия передана? Образец как понимаю, можно в интернете найти претензии?

Спросить

Претензию нужно обязательно вручить под роспись, либо иным способом отправить например заказным письмом с описью вложения.

Спросить

Лучше чтоб на втором расписались, а если откажутся, тогда на видео зафиксировать. По образцу писать не рекомендую, лучше чтобы юрист составил.

Спросить

После жалобы в Роспотребнадзор, сразу можно в суд подавать? И еще вопрос. Претензия составляется после "этих трех дней", когда они не выплатят мне деньги или можно сейчас ее составить и принести в магазин.

Спросить

Здравствуйте! Вообще-то претензию нужно было сразу написать в двух экземплярах и отдать в магазин, чтобы расписались на втором экземпляре. Но раз Вы этого ещё не сделали, сделайте сейчас. Опишите в претензии все обстоятельства очень подробно. Если не выплатят деньги, обращайтесь в суд.

Спросить

А три дня как считается? День возврата включительно? То есть, если 28 числа вернул. Получается 28,29.30. И 31 числа они должны вернуть деньги?

Спросить

Здравствуйте. Исчисление срока начинается на следующий день после возврата товара. То есть, если Вы 28 го вернули товар, то исчисляться срок будет с 29 го. Соответственно, 29, 30, 31. 31 е крайний день для возврата денежных средств.

Спросить

Уважаемый Алексей! Поскольку Вы отказались от обмена своего товара на товар надлежащего качества, то срок возврата денег за него составит не три дня, а 14, считая со дня, следующего за днем возврата. Срок в три дня в Вашем случае неприменим - он применяется только в случае, если бы Вы согласились на обмен товара на аналогичный, но аналогичного товара в магазине не оказалось бы.

Спросить
Алексей
29.12.2020, 10:25

Как составить претензию после срока возврата за куртку, купленную за наличные, если продавец не желает вернуть деньги?

Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОТ ВОПРОС---Претензия составляется после "этих трех дней" (срок возврата наличных средств), если они не выплатят мне деньги или можно сейчас ее составить и принести в магазин?
Читать ответы (5)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Сергей
04.11.2015, 12:46

Проблемы с возвратом - Куртка не понравилась, но магазин отказывается принять из-за отсутствия бирок и чека

Купили куртку, вышли в ней из магазина, бирки отрезали продовцы по нашей просьбе, по приходу домой куртка не понравилась, чек и бирки есть Принесли куртку в магазин на след. День они сказали пишите бланк на возврат написали, они ссылаются на то что куртка была в употреблении, хотя товарный вид полностью сохранен.
Читать ответы (1)
Виктор
25.01.2012, 19:17

Возврат куртки со скидкой - как получить деньги обратно и на что нужно сослаться

23 января 2012 года приобрел зимнию куртку в магазине со скидкой (была распродажа). Мерил, вроде все устроило. На следующий день одев куртку понял что немного ошибся с размером (болтается, не совсем удобно). Могу ли я, вернуть куртку и получить деньги обратно? На что именно нужно сослаться в заявление на возврат куртки? Ярлыки, этикетки, упаковка на месте, куртка в носке не была. Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
12.03.2012, 17:51

Продавец подумал что я куртку стирала, в результате чего молния полиняла и появилось это пятно.

Помогите решить такую проблему. Купила демисезонную куртку, но она меня не устраивает (конкретной причины назвать не могу, просто разонравилась). Я ее не носила, все бирки на месте, чек тоже сохранен. После долгих раздумий пошла в магазин чтобы вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Продавец отказался ее принимать, сказав что куртка б/у, на куртке есть незначительный дефект в виде маленького пятна, которое было совершенно не заметно при покупке. Продавец подумал что я куртку стирала, в результате чего молния полиняла и появилось это пятно. Когда я стала убеждать продавца что это не моя вина, и что все бирки на месте, она сказала проводите экспертизу за свой счет и если экспертиза покажет что куртка действительно не была в употреблении мне вернут деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2019, 23:43

Как вернуть кожаную зимнюю куртку в магазин и получить деньги обратно?

15 сентября купили кожаную зимнюю куртку в магазине. Размер был немного велик, продавец посоветовал укоротить рукава в ателье на против, что было и сделано. После замеров дома, поняли, что куртка просто не нравится. Можно ли вернуть куртку в магазин, и забрать свои деньги?
Читать ответы (3)
Гость
16.10.2017, 13:47

Можно ли вернуть зимнюю куртку без чека, но с этикетками с ценой?

Мы с мужем четыре дня назад купили ему зимнюю куртку, но хорошо померив дома, куртка оказалась большой. Можем ли мы ее вернуть в магазин, если у нас не сохранился чек, но все этикетки с ценой на куртке остались. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Валерия
14.01.2021, 18:04

Химчистка потеряла куртку и отказывается возместить полную стоимость

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
Читать ответы (4)
Артур Тимурович
27.11.2014, 18:02

Проблема с курткой из фирменного магазина - синтепон повсюду! Как правильно поступить?

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2012, 23:32

Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки?

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Читать ответы (1)