Как вернуть деньги за некачественную куртку - сроки и способы возврата
Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОт вопрос, в течении какого срока они должны вернуть деньги НАЛИЧНЫЕ, трех суток? Так как новый год на носу. И эти 20 тыс были бы нужны на праздник. Продавец сказала, в течении 14 дней производиться возврат денежных средств. Но я так думаю, что они хотят оттянуть срок просто. Будьте добры. ПРоконсультируйте. И что лучше сделать. Претензию составить или словесно озвучить им это?
В течение трех суток Вам обязаны вернуть деньги (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"), Не вернуть-жалуйтесь в Роспотребнадзор. В судебном порядке сможете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда. Лучше конечно в письменном виде пояснить все неблагоприятные последствия неисполнения требования.
СпроситьТо есть. Если они так и будут говорить... "Денег нет в кассе". Просто идти в Роспотребназор. А перед тем, как в Роспотребнадзор идти. Стоит ли какую то притензию оставить им. Или просто чека одного хватит? На котором написано, что куртка находиться в магазине, взята у меня. С датой. Но деньги мне не возвращены.
СпроситьЗдравствуйте, вы правильно мыслите. Необходимо составить претензию и затем уже направляться в Роспотребнадзор.
СпроситьПретензия в двух экземплярах, и нужно, чтоб они на втором расписались? Или можно просто на видеофиксацию записать, что претензия передана? Образец как понимаю, можно в интернете найти претензии?
СпроситьПретензию нужно обязательно вручить под роспись, либо иным способом отправить например заказным письмом с описью вложения.
СпроситьЛучше чтоб на втором расписались, а если откажутся, тогда на видео зафиксировать. По образцу писать не рекомендую, лучше чтобы юрист составил.
СпроситьПосле жалобы в Роспотребнадзор, сразу можно в суд подавать? И еще вопрос. Претензия составляется после "этих трех дней", когда они не выплатят мне деньги или можно сейчас ее составить и принести в магазин.
СпроситьЗдравствуйте! Вообще-то претензию нужно было сразу написать в двух экземплярах и отдать в магазин, чтобы расписались на втором экземпляре. Но раз Вы этого ещё не сделали, сделайте сейчас. Опишите в претензии все обстоятельства очень подробно. Если не выплатят деньги, обращайтесь в суд.
СпроситьА три дня как считается? День возврата включительно? То есть, если 28 числа вернул. Получается 28,29.30. И 31 числа они должны вернуть деньги?
СпроситьЗдравствуйте. Исчисление срока начинается на следующий день после возврата товара. То есть, если Вы 28 го вернули товар, то исчисляться срок будет с 29 го. Соответственно, 29, 30, 31. 31 е крайний день для возврата денежных средств.
СпроситьУважаемый Алексей! Поскольку Вы отказались от обмена своего товара на товар надлежащего качества, то срок возврата денег за него составит не три дня, а 14, считая со дня, следующего за днем возврата. Срок в три дня в Вашем случае неприменим - он применяется только в случае, если бы Вы согласились на обмен товара на аналогичный, но аналогичного товара в магазине не оказалось бы.
Спросить