«Как поступить при порче имущества в отеле - случаи с вытиранием разлитых напитков белым полотенцем»

• г. Краснодар

Как поступить в данной ситуации. В отеле гость намерено вытер белым полотенцем разлитое вино, в следующий раз вытер также разлитый кофе. Это считается порчей имущества, положено брать штраф?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можно оштрафовать.

Спросить
Наталия
08.11.2019, 14:53

Как избежать штрафа для индивидуального предпринимателя и администратора отеля в ситуации с недобросовестной регистрацией в ФМС?

Есть ли выход из данной ситуации? Гость заехал в отель, но недобросовестный администратор зарегистрировал его в ФМС, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ. Как можно избежать штрафа индивидуальному предприниматель на которого зарегистрирован этот отель и какой будет штраф администратору? И скажите пожалуйста, можно ли вообще избежать штрафа, если это первый случай в отеле.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Оля
23.04.2012, 11:38

Как изменить условия тура при сомнениях в выбранном отеле?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО! Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Александр
10.02.2016, 07:39

Справедливо ли составление акта о порче имущества при загрязнении в гостинице?

Считается ли загрязнение порчей имущества? Отравился в гостинице, испачкал ковровый пол и постельное белье. Администрация гостиницы вместо того, чтобы извиниться, составила акт о порче имущества на баслословную сумму. Постельное было отправлено в стирку, а ковер почищен. Т.е. имущество подлежало восстановлению. Насколько правомерны действия сотрудников гостиницы?
Читать ответы (2)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Мария
16.09.2009, 11:16

Родители хотели приватизировать или на себя двоих или на нас четверых (они и мы с братом) без ребенка.

Как поступить в следующей ситуации: у мои родителей неприватизированная квартира, в которой прописаны они, я и мой брат. У моего брата есть ребенок маленький, который также прописан в этой квартире. Родители хотели приватизировать или на себя двоих или на нас четверых (они и мы с братом) без ребенка. Для этого ребенка надо выписать. Жена брата наотрез отказывается выписывать ребенка. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Максим
18.10.2015, 13:22

Руководитель забирает паспорт у несовершеннолетнего гостя из-за неоплаты счета - что делать?

Наш руководитель забрал паспорт у гостя (несовершеннолетнего) из-за того что данный гость не может оплатить счет, нету денег, взял с него расписку, и требует чтоб охрана с него выбивала данный долг, мотивируя что не выплатит зп пока не принесем долгтого молодого человека. Законно ли это и как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)