Я привезла, заполнила гарантийный талон, пробила по кассе - чтобы не было проблем с гарантией.

• г. Санкт-Петербург

Я ИП (магазин сотовых телефонов). Знакомый заказал у меня телефон. Я привезла, заполнила гарантийный талон, пробила по кассе - чтобы не было проблем с гарантией. Но телефон оказался с заводским браком (2 раза за 6 месяцев был в ремонте). Обратилась в фирму, где покупала телефон с просьбой об обмене, но они говорят, что я должна вернуть свои деньги, а они ничего никому не меняют. Разве я должна оплачивать брак фирмы-производителя?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нет не должны. Направьте заявление о возмещении вместе с актами дефектовки (акты из ремонта). Если не ответят, то необходимо подать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?

Б.муж в течение 3 месяцев работал в ч.фирме, где у него из зарплаты было удержано 7000 руб в качестве алиментов, счета у этой фирмы были арестованы, фирма-банкрот, алименты перечислены не были. Суд.приставы говорят, что я должна подать в суд на эту фирму, чтоб взыскать с них в первоочередном порядке свои алименты, если вдруг на счет фирмы придут деньги. Разве не суд. приставы должны контролировать и разбираться с выплатой алиментов?

Можно ли наложить арест на имущество фирмы-производителя (ИП) ,если она уклоняется от выполнения обязательств по отношению к другой фирме. Есть данные, что фирма-производитель будет менять или уже меняет свое название?

С организацией был заключен договор, согласно которому фирма оказывала ремонт оргтехники. Сестра обратилась в эту фирму (от своей организации) о том, что ей необходим мягкий стул. Ей пояснили, что в наличии нет, пускай она покупает за свои наличные, привезет квитанцию, то обслуживающая фирма вернет деньги. Когда она привезла квитанцию и попросила вернуть деньги, сотрудники милиции задержали ее (мошенничество), т.к. она якобы должна была все делать через фирму, в которой она работает. Разве это подпадает под мошенничество, ведь она ничего не похищала? Спасибо.

Покупал атомобиль в одной фирме, через год данная фирма лишилась диллерства. В данный момент возник вопрос с гарантийным ремонтом (частично провис задний бампер), обратился в фирму где покупал автомобиль, они отправляют в другую фирму: к официальному диллеру. Официальный диллер говорит, что поломка не гарантийная.

Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?

Купила в фирме модем. Фирма-продавец дала гарантию на него шесть месяцев. С документами мне был еще передан гарантийный талон фирмой-производителем, но не заполненный? Совершенно пустой. Там установлена гарантия - 12 мес.

Модем вышел из строя. Фирма-продавец сказала, что ремонту он не подлежит. Деньги вернуть директор мне отказался. Т.к. прошло 6 месяцев.

Согласно ст.5 закона " О защите прав потребителе", как я его понимаю, продавец не может устанавливать срок меньше, чем уже установил производитель. Правильно ли я это понимаю? Написала претензию директору. Он ее взял, но не признает.

Хочу сейчас подать в суд. Но у меня вопрос: имеет ли значение, что гарантийный талон фирмы-производителя не заполнен? Но ведь фирма-производитель в любом случае гарантирует всем в течение 12 мес.

Покупала телефон через московский интернет-магазин. Сама проживаю в Нижнем Новгороде. Оплата производилась через Яндекс-деньги. Доставленный телефон оказался неисправен. Спустя 2 месяца добилась того, что телефон взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр. После ремонта, еще через месяц, телефон выдали, но он вновь был неисправен. Вернуть деньги взамен неисправного телефона фирма отказывается. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке в магазине цифрового фотоаппата продовец, заполнил гарантию магазина, но не заполнил гарантию от фирмы производителя фотоаппарата. Теперь я немогу получить гарантийное обслуживание в фирменном центре - там мне говорят, что продовец обязан был заполнить фирменный гарантийный талон. С момента покупки прошло пол года. Могу ли я сейчас требовать от магазина заполнить фирменный гарантийный талон "задним" числом.

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение