Изменение правил для продавцов - кто под них попадает и кто всегда прав - покупатель или директор?

• г. Киров

Изменятся ли правила для самих продавцов? Работодатели ведь их за людей не считают. Естественно это не всех касается. Покупатель всегда прав! Директор: А ТЫ ЗАПЛАТИЛА ШТРАФ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что вы имеете в виду? По поводу штрафов: ТК РФ не предусматривает штрафных санкций для работников, можете обращаться в прокуратуру по этому поводу.

Спросить
Яна
14.12.2015, 07:34

Как разрешить конфликты с покупателями и сохранить репутацию магазина

Я работаю продавцом в небольшом частном магазине. Покупатель просит 300 граммов колбасы, я отрезаю 170-покупатель отказывается от кусочка и просит отрезать ровно 300. я отказала, т.к. я опять могу не угадать. Крику было на весь магазин, жалобу написал, пообещал жаловаться. Как поступать в подобных ситуациях? Почему покупатели всегда правы? У продавцов вообще прав нет?
Читать ответы (1)
Тамара
02.08.2015, 10:27

Как доказать свою невиновность и противостоять обвинениям, когда яйца разбиваются в магазине?

Я - касир, пробываю как обычно товар. И вдруг я вижу что покупатель, которому я уже пробыла товар хватает один из товаров (яйца) и он разбивается. Покупатель начал орать на мне, что это я во всём виновата. А я говорю, что вы самы их разбили и что я не виновата. Второй покупатель видя что у меня проблема, купил яйца и оддал этому покупателю, но он не успокоился. Он написал на меня жалобу, будто я нахамила ему. Камера засекла ту ситуацию, но всё равно сказали, что это я виновата и еще зделали штраф. Как доказать свою невиновность, ведь у нас даже девиз магазина Покупатель всегда прав? А кассиров считают не людьми!
Читать ответы (2)
Анжела Феликциановна
23.10.2017, 16:56

Как реагировать директору на неправдивую жалобу от покупателя с наличием свидетелей?

На директора магазина написал жалобу покупатель, был не прав покупатель, есть свидетели, рядом стоящие покупатели, как в это случае реагировать директору?
Читать ответы (2)
Анна
10.01.2018, 10:21

Выплата штрафа, выписанного при проверке Сан ПИн - обязанность продавцов или директора магазина?

Добрый день. Я работаю в сети продовольственных магазинов продавцом. К нам в магазин пришла проверка Сан ПИн. Выписали штраф и теперь директор требует с нас (продавцов) выплаты этого штрафа. Должна ли я платить за директора штраф?
Читать ответы (1)
Алися
16.04.2013, 09:08

Может ли директор перевести сотрудника в структурное подразделение без его согласия

Вышестоящее руководство обязало дирктора организовать структурное подразделение, имеет ли прово директор без доброволньго согласия перевести сотрудника в это подразделение, должностные инструкции существенно изменяются, оплата труда не изменяется! Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2019, 06:30

Неверное поведение директора - кто должен платить штрафы?

Я работаю в магазине, где в результате проверки роспотребнадзора была обнаружена списанная просроченная продукция, которую директор складывал и потом продавал. Наложили штраф на магазин, директор заставляет платить всех продавцов. Имеет ли он на это право? Ведь штраф налоден именно на администрацию магазина. Подскажите, как быть в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (2)
Кирилл
14.03.2007, 22:35

Кто должен определять и оплачивать штрафы и лишение прав - водитель или сотрудник ГИБДД?

За некоторые нарушения правил дорожного движения в самих правилах указан либо штраф в мрот, либо лишение прав на некоторый период. Кто должен определять, оплачивать штраф, либо лишаться прав, водитель или сотрудник ГИБДД? Зачастую, при нарушении правил (даже за первое подобное нарушение), сотрудники ДПС просто забирают права не предоставляя выбора. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2016, 21:31

Neprijatnoe proisshestvie s cennoi etiketkoi v magnetovskom magazine - vozmozhnoe uvolnenie i posledstviya

Я работаю в м.магнит продавцом. Вчера случилось неприятное происшествие-несоответствие ценника на товаре. Покупатель отказался от возврата и потребовал вернуть ему разницу, при этом возмущаясь и предъявляя тысячу претензий лично мне и магазину, в общем такой определённый "сорт"людей! Я вернула разницу рассыпаясь при этом перед ней в извинениях, но она пригрозила позвонить на горячую линию, что, собственно, и сделала. Сегодня об этом узнало естественно всё руководство, директора вызвали к НОП, а я в ужасе жду увольнения! Неизвестно что эта женщина могла наговорить! Я её не оскорбляла никак, это видела и товаровед и другой продавец, но кто будет разбираться ведь покупатель всегда прав Эта женщина уже не первый раз ходит в наш магазин и её всё время что-то не устраивает! Скажите, могут ли меня уволить и что вообще в такой ситуации мне грозит?
Читать ответы (1)
Виктория
20.06.2019, 12:25

Проведение ревизии без участия сотрудника - законно ли это?

Работаю в продуктовом магазине более двух лет, ревизия проходила всегда при участии всех продавцов, но вот уже два раза хозяева (директор и бухгалтер, кстати они родственники) проводят ревизию без меня! Вообще не ставят в известность, пока я на выходном! При этом никаких нормативных актов не заполняется, никто нигде не расписывается, и директор считает все дома. Является ли это законным?
Читать ответы (1)
Вадим
19.03.2013, 15:43

Штраф на ООО и директора - какова ответственность учредителя за неуплату

Таможня наложила штраф на ООО и директора. Директор заплатил и уволился. ООО не заплатило. По суду ООО проиграет. Какую ответственность понесет учредитель, он же бывший директор в случае неуплаты штрафа на ООО кроме уплаты приставам по 500 р в мес.
Читать ответы (1)