Проблема с потерянными ключами в автосалоне - Как требовать компенсацию за ожидание и на что основываться?

• г. Стерлитамак

Решил купить автомобиль в автосалоне у дилера, пришел к ним сказали, что есть одна, посмотрел и решил брать... Заключили с продавцом предварительный договор купли-продажи автомобиля 25 июня 2012 г. в котором прописано п.4.1 Продавец обязуется заключить договор купли-продажи указанного Автомобиля не позднее 2 июля 2012 г., полную оплату я внёс 2 июля 2012 г. как и договаривались, оплатил начал ждать ПТС, пришла ПТС 6 июля 2012 г. Теперь выяснилось что потеряли ключи от этого авто и ждать их нужно целый месяц, но заказывать пока никто не хочет, якобы ищут. Деньги возвращать я не хочу т.к. уже отказался от другой машины в другом салоне и придется ждать новую машину более 3 месяцев. Уважаемые юристы как мне быть? Могу ли я требовать скидку за ожидание ключей (Т.к. где то прочитал, что они должны мне будут выплатить неустойку в размере 0.5 % от суммы за каждый день просрочки, а это за месяц свыше 70.000 руб.). Как правильно поступить в данной ситуации и на чём основываться?

Заранее огромное спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаю Ваше внимание, что данный вопрос можно решить только в суде, можете обратится к нам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7