Как оформить претензию продавцу и что делать, если смартфон не работает после покупки?
Как написать претензию хотя бы примерно продавцу правильно её оформив? У меня возникла проблема с смартфоном (SAMSUNG Galaxy Core A01 он там был самый дешёвый-6,5 тыс. руб. ) купленным 7 дней назад. Принеся домой вытащив с упаковки даже не вставляя симки естественно полноценно вообще не пользовавшись я заметил, что многие приложения могут не реагировать даже на большое количество 8-10 раз и более, затрагивания их пальцами это особенно по левой стороне, при создании и записи СМС первые цифры до 3 могут не отражаться на экране смартфона также приложение НАСТРОЙКИ может вообще не реагировать на прикосновение пальца, при открытии камеры настройки её расположенные сверху – со вспышкой, без вспышки, авто. Длительным только и многоразовым нажатием происходит изменение, шторка для включения фонарика не опускается (даже у самого продавца) . Я обратился в магазин покупки (ДНС) мне говорят что его надо отослать типа на экспертизу, но по высказыванию мастеров сотовых телефонов говорят что они потом долго свой срок не отслуживают потому что их там вскрывают и делают своеобразный ремонт после чего он должен быть уценён что врятли будет это произведено. А чтобы экспертиза произошла на месте на моих глазах они не делают только с отсылкой в другой город Новосибирск а я живу в г. Карасуке НСО, что меня вообще не устраивает И истекает срок 14 дней в который по закону я имею право его заменить, а они только на экспертизу хотя вообще мною можно сказать и не использовался вид – ну новенький!. Как мне быть? Если сможете помогите? Кто не звонит из операторов для записи по этому вопросу, говорят что могут записать на встречу с юристом в Новосибирске, но мне чтобы доехать надо проехать 400 км только в одну сторону при этом ещё неизвестно как будет результат а затрата ещё не менее 2,5-3 тыс. руб., а я получаю только пенсию по инвалидности-14,7 тыс. руб. Телефон старый почти не работает если можете ответе по электронной почте!
СПАСИБО! (Александр) мой электронный адрес - 68ahas@mail.ru
Вам необходимо написать претензию продавцу в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей. При таких дефектах вы вправе отказаться от телефона в течение 14 дней с момента покупки. Требуйте возврата денег.
Спросить