Несоблюдение сроков гарантийного ремонта - что делать, если уже хочется вернуть деньги?

• г. Владивосток

Сдал наушники apple по гарантии в ремонт 14.10.2020 в магазин Мвидео, после ожидания более 45 дней (10.12.2020 - около 55 дней) написал претензию в магазине где ее приняли и поставили печать, в ней указал что хочу расторгнуть дкп, вернуть деньги за товар в указанный законом срок ссылаясь на ст 18, 20, 22 о защите прав потребителя. Но они меня полностью проигнорировали, даже не ответив отказом. Я начал составлять исковое заявление в мировой суд, но 28.12.2020 приходит смс что товар готов к выдаче. Его я до сих пор не забрал, не знал что делать в данной ситуации, так как гарантия на наушники кончилась 1 января 2021.

Как быть в этой ситуации? Хотел вернуть деньги, но они специально тянули до конца гарантии. Можно ли подавать исковое заявление о возврате средств?

Ответы на вопрос (3):

Да с вас же можно подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можно подать иск на взыскание основного долга, неустойки и других финансовых санкций.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Гарантия не кончилась, она продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Ваши действия верные - Вы вправе получить возврат денег и неустойку, а не отремонтированный товар.

Спросить
Пожаловаться

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.

Сдал видеорегистратор 2 раза по гарантии, его так и не починили.

Хронология событий:

Перестал работать автозапуск при подачи питания.

Сдал в другой магазин той же компании по гарантии 15 февраля.

21 марта пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.

В сервисном листе указаны дата обращения 20.02.2015 и дата выдачи 13.03.2015 соответственно.

21 марта пришел в магазин, проверил аппарат, неисправность не была исправлена.

Сдал на гарантию второй раз в тот же день.

8 апреля пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.

Неисправность так же не была исправлена.

Хотел вернуть деньги за товар, т.к. прошло более 45 дней.

Сказали обращаться в тот магазин, где покупал.

Забрал товар поехал в магазин, где покупал.

Там сказали, что дни считаются только во время нахождения товара в сервисном центре.

И предложили отправить на диагностику.

Я отказался.

Прошу посоветовать, как быть. Хочу вернуть деньги, т.к. мой товар уже не могут починить, а на диагностике могут сказать что дефект не существенен.

На какие статьи ссылаться при общении с продавцом? Какие заявления писать?

Приобрёл наушники в магазине Cstore Apple («Связной»).

При попытке воспользоваться наушниками выявились неисправности.

На следующий день после покупки я обратился в указанный выше магазин с просьбой обменять неисправный товар либо вернуть за него уплаченные деньги. В этой просьбе мне отказали и рекомендовали обратиться в сервисный центр.

Я обратился в специализированный сервисный центр производителя Apple, где мне разъяснили, что этот товар не может быть принят на проверку, ремонт или замену, так как серийного номера на товаре обнаружено не было, отсутствовал он и в чеке продажи товара.

Поскольку товар имеет существенные недостатки, а его продажа мне без серийного номера фактически означает продажу товара без гарантии, я снова обратился в магазин с требованием вернуть деньги. Там мне сказали, что деньги не вернут, а будут в своих базах искать серйный номер, что займет не более 5-ти дней. Я написал претензию в жалобную книгу. После этого прошло уже более месяца. Серийный номер не найден. Письменную претензию с пометкой о приёме в моём экземпляре в магазине не принимают, отправленную почтой претензию по юр. адресу «Связного» не получают. Что мне в этой ситуации делать?

Как поступить в ситуации неоднократного гарантийного ремонта?

Сложилась следующая ситуация.

В сентябре 2021 купил беспроводные наушники в сетевом магазине.

В январе 2022 появился хрип в левом (!) наушнике. Сдал в гарантийный ремонт в магазине, в течение месяца мне вернули товар, бракованный наушник (левый) заменили на новый, всё в порядке.

В июне 2022 ситуация повторилась уже с правым наушником - так же хрипы и искажение звука. Будучи уверенным, что мне так же (как и ранее) поменяют бракованный наушник на новый, я снова пошёл в магазин сдавать товар в гарантийный ремонт.

Однако, спустя месяц, товар мне вернулся из сервиса с заключением «неисправность не обнаружена». Хотя, даже консультант в самом магазине подтвердил, что он тоже слышит хрипы в правом наушнике.

На мой вопрос «Что можно сделать в такой ситуации?» сотрудники магазина ответили: «Только отправлять на повторный ремонт». Подробно описав проблему, товар был отправлен на повторный гарантийный ремонт. Сейчас товар находится в сервисе, крайний срок возврата в магазин - примерно 5 сентября.

Что можно сделать, если товар мне снова вернут с заключением «неисправность не обнаружена»? Ведь по логике магазина, можно до бесконечности отправлять товар в сервис. Но тогда может просто гарантия закончиться.

Могу ли я требовать возврат денежных средств, опираясь на 18 статью закона «О защите прав потребителей»: «…требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: … невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»?

Ведь, с одной стороны, я действительно не мог использовать товар более 30 дней (даже более 60 дней) в течение 2022 года.

Но, с другой стороны, закон говорит о «неоднократном устранении (!) его различных (!) недостатков» — с точки зрения сервиса, недостатка нет, значит, и устранения недостатков нет. И получается, что эта статья вроде как и не работает, да и недостатки были не «различные», а такой же как и в первый раз (только с другим наушником).

Запутанная ситуация, даже не знаю как быть.

Заранее спасибо за ответ.

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР?

Здравствуйте!

СИТУАЦИЯ:

В 2007 в магазине приобретен системный блок, гарантийный срок на товар закончился в начале 2010 г.

В магазине также докуплена дополнительная гарантия «на проверку качества и ремонта в течение срока обслуживания» (срок обслуживания по доп. гарантии – с января 2010 по январь 2012), предусматривающая бесплатный выезд мастера, бесплатную транспортировку товара к месту проведения ремонта и обратно, ремонт товара и замена на аналогичный товар, в случае его неремонтопригодности.

Как раз в период действия этой доп. гарантии у меня сломался системный блок (не включался вообще), я самостоятельно отвезла его в сервис (по рекомендации менеджера магазина), с которым видимо магазин заключил договор (мастер на дом ко мне, естественно не приехал).

В процессе диагностики установлено, что надо менять основную (материнскую) плату и блок питания. Около месяца сервис ждал от магазина эти детали, но так и не дождался. В итоге сервисом было подготовлено техническое заключение о том, что ремонт невозможен по причине не поставки деталей.

С этим заключением я съездила в магазин чтобы «порешать» сложившуюся ситуацию. Представитель магазина на мой вопрос «могли бы вы поставить сервису детали для ремонта моего системного блока» ответил, что они вообще не поставляют комплектующие, поэтому я могу выбрать любой товар, только не мене суммы, за которую товар был в 2007 году приобретен, в том числе и новый системный блок. Таких блоков, как у меня в магазине не оказалось, но были другие дороже на 3-5 тыс. руб. (около 23-25 тыс. руб.), которые меня не устроили, т.к. по своим характеристикам в сборке стоили бы намного дешевле (в том магазине продаются только блоки, уже собранные на заводе-изготовителе).

По паспорту вычислительной машины (системного блока) срок службы 7 лет.

На мое предложение вернуть мне деньги за товар магазин устно ответил мне отказом, т.к. в доп. гарантии, купленной в магазине, не предусмотрен возврат денег.

Кроме того, если бы я выбрала любой другой товар, в этом случае бы доп. гарантию бы забрали (на оставшийся год обслуживания она бы уже не действовала), что меня также не устроило.

Товар куплен в кредит.

ВОПРОС: как вернуть деньги за товар и за доп. гарантию магазина, которая «не работает» (товар не отремонтировали, комплектующие не поставили, просто-напросто обманывают своих потребителей), возможно ли предъявление к магазину требования о возврате суммы за товар с учетом процентов, оплаченных мною в кредитное учреждение (и как дополнение – за доп. гарантию), так как неисправность блока установлена сервисом, возникла в течение срока службы товара и магазин отказался ремонтировать товар, что выразилось не поставкой основной платы и блока питания.

Если есть случаи судебной практики, то можно ссылку прислать.

Заранее благодарю за ответ.

Как вернуть смартфон ненадлежащего качества? Дважды был в ремонте по различным причинам, ремонтировали по гарантии более 30 дней, гарантия вот-вот истечет. Написала претензию с просьбой вернуть деньги т.к. товар находился в ремонте более 30 дней, теперь мне магазин отказывает ссылаясь на то, что я свое право на получение денег уже реализовала воспользовавшись ремонтом по гарантии, теперь они хотят чтобы я доказала, что товар имеет существенный недостаток. А он после ремонта уже конечно недостатков не имеет. Магазин предлагает провести проверку качества, что делать в такой ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя -

3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк.

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение