Можно ли вернуть деньги по факту мошенничества?

• г. Москва

Обманным путем, через сайт знакомств меня вовлекли SMS Флирт на короткий номер 1272 под видом реального человека, не имеющего возможность общаться через интернет, т.к. он уходит в плавание. Позже я узнала, что короткий номер 1272 принадлежит провайдеру предоставляющему развлекательные услуги и выяснила, что абонент посылает на короткий номер 1272 сообщение, начинающееся со слова PRIVET и начинает общение с оператором на произвольные темы. Мной была потрачена большая сумма денег на такое общение.Я не знаю как мне поступить с этим обманом.

Читать ответы (0)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Ирина
14.07.2011, 16:21

ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» так же говорит, что с моего номера были смс-сообщения.

В период с 30.01.2011 по 03.07.2011 со счета моего мобильного телефона 8 909-914-61-32 незаконным путем была списана денежная сумма в размере 529 руб. 78 коп. Обратилась к оператору сотовой связи (Билайн) с просьбой вернуть незаконно списанные деньги, на что получила ответ, что я якобы сама осуществила платную подписку по номеру 9105 (принадлежит контент-провайдеру ООО «ИнкорМедиа»). Цитирую выдержку из письма от 07.07.2011 11:33: «Подписка была активирована 24.05.2011 в 10:58:07 на сайте loadroom2b.co.cc следующим образом: 1. Абонент указал номер телефона на сайте в специальном поле. 2. В ответном сообщении абоненту поступил код доступа. 3. Абонент ввел код на сайте, после чего была активирована подписка.» Кроме того, в письме указали: «Также с номера (909)914-6132 были совершены запросы на номер 1151. Номер 1151 принадлежит ЗАО Контент-провайдер Первый Альтернативный.» Я отдаю отчет своим действиям и утверждаю, что никакой подписки на этом сайте и на каких-либо других не осуществляла. Смс на номера 9105, 1151 и на какие-либо другие платные номера не отправляла. Платных услуг я не заказывала, письменных договоров и соглашений мной не подписывалось, тарифы за использование услуг я не видела, списание с мобильного телефона происходило без моего согласия и ведома. Запросила детализацию своего номера телефона за разные периоды. И оказалось, что запросы на номер 1151 осуществлялись с моего номера аж с 30.01.2011, о чём я совершенно не знала. По номеру 9105 я якобы осуществила подписку с 25.05.2011, о чём я не знала. Никаких смс на мой номер о том, что я подключила какие-то услуги, не приходило. Общение с ООО «ИнкорМедиа» не принесло результатов: утверждают, что я сама подключила услугу, а то, что деньги уходят, так это я якобы подключила другие какие-то подписки. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» так же говорит, что с моего номера были смс-сообщения. Таким образом, ООО «ИнкорМедиа» незаконно списали с моего номера 177 руб. 78 коп.: 25.05.2011 в 10:22 – 77,77 руб. и 28.05.2011 в 08:33 – 100,01 руб. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» всего незаконно изъял 352 руб. 00 коп. как мне вернуть деньги и наказать мошенников?
Читать ответы (2)
Наталья
06.01.2014, 19:28

Семь списаний без моего ведома - проблема с SMS-услугой Легкий платеж в Сбербанке

К зарплатной карте (сбербанк) подключила смс услугу (МТС), с 18 по 28.12.2013 произошло семь списаний (5530,00 руб.) без моего ведома, никаких смс я не получала. Сбербанк уверяет, что от мтс пришел запрос на списание и что они (мтс) отчитались сбербанку, что мне смс отправили. В результате на мою претензию в мтс В период с 18.12.2013 по 28.12.2013 на Ваш абонентский номер 9161244112 было зафиксировано поступление SMS-сообщений по услуге «Легкий платеж», которая предоставляет возможность с использованием средств с лицевого счета клиента МТС, а также с помощью банковской карты. А также с помощью банковской карты. Платежи зачисляются в режиме реального времени. Обязательным условием является подтверждение оплаты через SMS-сообщение, т.е. после отправки с телефона запроса на оплату, поступает SMS-сообщение с короткого номера 6996 для подтверждения платежа. Для согласия нужно отправить ответное SMS-сообщение с любым текстом на короткий номер 6996. По данным автоматизированной системы расчетов платеж был подтвержден, т.е. ответное SMS-сообщение на короткий номер 6996 отправлено. Схема осуществления мобильных платежей осуществляется следующим образом: оператор подвижной связи по распоряжению абонента осуществляет возврат денежных средств, ранее внесенных абонентом в качестве аванса, в счет оплаты предоплаченной банковской карты, выпущенной абоненту. У меня есть сохраненные смс, где при попытки оплатить мобильный телефон пришел ответ, что нет карты для оплаты, то есть в период когда произошло списание у меня не работала данная услуга. МТС уверяет, что только я сама могла это сделать, факт мошенничества и утечки моих личных данных они не признают. Собираюсь подать жалобу в сбербанк.
Читать ответы (1)
Виктор
02.06.2009, 20:16

В этом случае нужно указывать ОГРН сотовых операторов, я правильно понимаю?

Я владелец интернет сайта после заказа рекламы в интернете в рекламе мне было отказано сославшись на закон о рекламе в котором сказано что при дистанционной продаже услуг нужно указывать ОГРН-основной государственный регистрационный номер и другие реквизиты. В правилах моего сайта указано что: Передача SMS-сообщения для оплат услуг сайта является услугой сотового оператора. В этом случае нужно указывать ОГРН сотовых операторов, я правильно понимаю? Кто в данном случае предоставляет услуги я как владелец сайта или сотовый оператор которому люди непосредственно отдают деньги и получают смс сообщение?
Читать ответы (1)
Анна
18.12.2006, 01:45

Возможно ли изменить условия типового договора с интернет-провайдером в пользу абонента и есть ли аналогичные прецеденты?

При подключении абонента к интернет-провайдеру, абонент подписывает типовой договор. Возможно ли заставить интернет-провайдера по закону заменить или изменить некоторые положения данного договора, если они целиком не устраивают абонента в первоначальном виде? И были ли прицеденты, когда компания по оказанию каких-либо услуг шла на такие шаги как изменение пунктов договора? Спасибо, большое за оказанное внимание.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Андрей
03.03.2009, 18:37

Поискал в интернете и узнал что это короткий номер "горячей линии".

Не знаю как поступить. Япользуюсь услугой МТС и мне пришло 3 голосовых сообщения с Мегафона, чтобы их прослушать нужно набать короткий номер и код. Я подумал от сестры, имена совпали. Услуга, по сообщению, платная, прослушав 4-х секундное сообщение меня соединили с какой-то девушкой каторая ничего не знает, соединение случайное и зовут ее не так, учится и живет в Москве. На следующий день на балансе был большой минус. Поискал в интернете и узнал что это короткий номер "горячей линии". Могу ли я вернуть деньги или хотя бы часть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)