Как правильно подать иск на Водоканал - защита прав потребителей или неисполнение договорных обязательств?
Какого вида нужно подавать иск на работу водоканала; " О защите прав потребителей" или "Не исполнения своих обязанностей по договору" дело в том что с сентября 2020 года до сих пор не меняют счетчик по окончании срока поверки. Тех условия выданы на счетчик в доме, а Водоканал требует установить в колодце в зоне разграничения собственности. И кто должен устанавливать счетчик воды я или Водоканал?
Теоретически возможны требования о допуске счетчика к эксплуатации, его опломбировке или о выдаче технических условий на установку нового счетчика.
Однако, ни один из этих исков у вас нет оснований предъявлять.
Поскольку счетчик воды должны установить в порядке замены вы сами, или же организовать проведение процедуры поверки существующего счетчика без его замены, а водоканал только должен принять его в эксплуатацию и опломбировать.
Поскольку замена или поверка вами не произведена, нет оснований для обращения в суд к водоканалу.
Технические условия на установку, судя по вашему сообщению, вам выданы.
Когда они выданы, вы не пишете, поэтому нет возможности оценить их актуальность.
В какой форме от вас требуют установить счетчик на границе балансовой принадлежности сети водоснабжения вы тоже не указали. Видимо, устно. Поэтому можно игнорировать.
Спросить