Как поступить, если в сервисе поменяли матрицу на телефоне без разрешения?

• г. Казань

Сходил 06.01.21 в сервис чтобы починить телефон (Samsung Galaxy Note 8). Поломка была такова: Разбилось стекло, дисплей был целый. Пришел в сервис, отдал телефон, деньги за работу и ушел по делам. Я пришел быстро и забрал телефон, и вот я только что заметил что матрица выгаревшая, то есть стоит другая матрица.

Что делать при такой ситуации?

Смогу ли я доказать что у меня было все нормально с дисплеем, не имея фото старого диспплея?

Кому обращаться?

И что делать первым шагом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Нужно потребовать, чтобы вам выдали старые детали после ремонта, а также потребовать возврата старой идентичной матрицы. В случае отказа - письменная претензия, а далее иск в суд. Технически речь идёт о недоброкачественном ремонте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Никак не сможете доказать, что заменена матрица, если в акте о приемке телефона после ремонта не указа данный недостаток матрицы.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Яна
25.02.2020, 15:56

Телефон после ремонта начал выдавать проблемы - зелёные полосы на экране.

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Читать ответы (2)
Рафаэль
15.09.2016, 07:57

Проблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.
Читать ответы (5)
Влад
28.01.2016, 12:08

Как реагировать на некачественный ремонт телефона Samsung Galaxy S5?

Произвели некачественный ремонт телефона, что делать? Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить. Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.
Читать ответы (4)
Екатерина
26.03.2022, 15:41

Рассказ о проблеме с ремонтом телефона в сервисном центре - отказ оплатить в 2 раза больше за работу, которая повредила экран.

У меня упал телефон и разбилось стекло, экран целый, вме работает. Сдала телефон в сервис центр (гарантия уже закончилась) т.к стекло треснул в углу в СЦ снимали стекло и зацепили экран телефона теперь он не работает, мне звонят и говорят, что из за этого теперь вы должны оплатить в 2 раза больше ремонт т к был повреждён экран. Я отказываюсь платить в 2 раза больше. Т.к была оговарена сумма меньше и ВИНОВАТЫ ОНИ, ЧТО ЗАЦЕПИЛИ ЭКРАН ПРИ РЕМОНТЕ когда сдавала телефон все работало, только нужно было поменять стекло. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
17.01.2015, 16:32

Можно ли заменить телефон после ремонта на такой же модель, если прошло меньше 14 дней с момента покупки?

17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4, Кейс-книжка Samsung ЕF-CN910B, 17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4, Кейс-книжка Samsung ЕF-CN910B, Закаленное стекло Df sSteel-10. В процессе эксплуатации 11lдней мной были обнаружены недостатки (при ответе на звонок проводя пальцем по экрану был слышна в динамике (разговорный динамик) резкое повышение звука длительностью 1 секунды). Привезли его обратно, они отправили на экспертизу, но мы подписали и не посмотрели что там было написано согласие на проведение ремонта. По от слежки на сайте пишут: Ваш аппарат отправлен в Авторизованный сервисный центр на ремонт. Что нам делать? Ведь еще 14 дней не прошло с момента покупки телефона. Мы можем поменять телефон после ремонта на такой же телефон?
Читать ответы (1)
Ян Вячеславович
26.01.2015, 20:26

Проблема с заменой дисплея в официальном сервисцентре для планшета В - что делать

Отдал в ремонт планшет В официальный сервисцетр. Заменили матрицу (на платной основе). Входе ремонта был сильно поцарапан дисплей. Мне сказали что замена дисплея не возможна так как таких невозможно найти. Что делать?
Читать ответы (1)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Настя
02.04.2022, 17:06

Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации? В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2018, 23:16

Плохое качество замененного дисплея в СЦ - что делать?

Здравствуйте! Получилась такая ситуация, в углу телефона треснуло стекло, но все работало исправно. Из за внешнего вида обратился в СЦ для замены дисплея т.к эстетически не красиво. Когда отдавал в СЦ меня предупредили что поставят копию. Когда пришел забирать они вернули телефон и дисплей еле работал (деталь плохого качества). Попросил вернуть обратно старый дисплей. А когда пришел забирать они отдают мне мой телефон уже со сломанным и не рабочим дисплеем. Возвращать деньги не хотят. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)