Как поступить, если в сервисе поменяли матрицу на телефоне без разрешения?
Сходил 06.01.21 в сервис чтобы починить телефон (Samsung Galaxy Note 8). Поломка была такова: Разбилось стекло, дисплей был целый. Пришел в сервис, отдал телефон, деньги за работу и ушел по делам. Я пришел быстро и забрал телефон, и вот я только что заметил что матрица выгаревшая, то есть стоит другая матрица.
Что делать при такой ситуации?
Смогу ли я доказать что у меня было все нормально с дисплеем, не имея фото старого диспплея?
Кому обращаться?
И что делать первым шагом?
Здравствуйте.
Нужно потребовать, чтобы вам выдали старые детали после ремонта, а также потребовать возврата старой идентичной матрицы. В случае отказа - письменная претензия, а далее иск в суд. Технически речь идёт о недоброкачественном ремонте.
СпроситьНикак не сможете доказать, что заменена матрица, если в акте о приемке телефона после ремонта не указа данный недостаток матрицы.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?
Как реагировать на некачественный ремонт телефона Samsung Galaxy S5?
Рассказ о проблеме с ремонтом телефона в сервисном центре - отказ оплатить в 2 раза больше за работу, которая повредила экран.
