Интернет-магазин требует оплаты за неоставленный заказ - как защитить себя и что делать в случае спора?
Ситуация у меня такая: в конце 2020 года, в декабре месяце мне позвонили с какого-то интернет-магазина, сказали, что у меня имеются накопленные баллы за 2019 и я могу приобрести что-то, в общем с учётом всех скидок я заказал ТВ-приставку, но ни модель, ни адрес свой фактически они мне не озвучили. После уже ближе к новому году я понял, что мне не нужна эта приставка и выкупать с почты конечно не пойду (доставка была бесплатна, предоплат никаких не было, оплата только после поступления на почте).
Так вот по сей день, мне звонят и утверждают, что я должен оплачивать все расходы этой компании, плюс госпошлину и ещё что-то, наговорили на 15.000 рублей. Изначально было по статье 486, 497 ГК. РФ. После и другие статьи были в СМС: 308
Прошу вас откликнуться на данный вопрос, что мне делать в этой ситуации?
Пожалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Максимум, что с Вас могут потребовать - это почтовые расходы. Все остальное - это вымогательство.
Спросить