Интернет-магазин требует оплаты за неоставленный заказ - как защитить себя и что делать в случае спора?

• г. Красноярск

Ситуация у меня такая: в конце 2020 года, в декабре месяце мне позвонили с какого-то интернет-магазина, сказали, что у меня имеются накопленные баллы за 2019 и я могу приобрести что-то, в общем с учётом всех скидок я заказал ТВ-приставку, но ни модель, ни адрес свой фактически они мне не озвучили. После уже ближе к новому году я понял, что мне не нужна эта приставка и выкупать с почты конечно не пойду (доставка была бесплатна, предоплат никаких не было, оплата только после поступления на почте).

Так вот по сей день, мне звонят и утверждают, что я должен оплачивать все расходы этой компании, плюс госпошлину и ещё что-то, наговорили на 15.000 рублей. Изначально было по статье 486, 497 ГК. РФ. После и другие статьи были в СМС: 308

Прошу вас откликнуться на данный вопрос, что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пожалуйтесь в прокуратуру.

Спросить

Здравствуйте.

Ничего не делать. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Максимум, что с Вас могут потребовать - это почтовые расходы. Все остальное - это вымогательство.

Спросить
Евгений
19.02.2019, 12:38

Проблема с покупкой автомобильной шины - интернет-магазин отказывается оплатить расходы на возврат

Заказал в интернет магазине автомобильную шину. Доставка была произведена транспортной компанией. После получения, обнаружил, что шина 2011 года. Позвонил менеджерам интернет магазина, объяснил, что покрышка старая и что меня об этом никто не предупредил. Сказали примут возврат, но расходы транспортной компании оплачивать отказываются. Насколько они правы в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Анна Николаевна
07.08.2014, 14:21

Как вернуть деньги за доставку, если почтовое извещение не было получено?

У меня такая ситуация: я заказала книгу в интернет магазине, оплатила заказ и доставку. С почты извещения о посылке не было, в результате чего, по истечении двух дней она была возвращена. На сайте магазина мне сказали, что деньги за книгу вернут, а за доставку нет. Так же мне сказали, что почта должна была прислать минимум 2 извещения, чего не последовало и посылка должна была храниться не менее пяти дней. Отсюда вопрос: как мне вернуть свои деньги за доставку, если ни с сайта, то с почты, они были обязаны оповестить меня о посылке!
Читать ответы (1)
Дина
11.12.2015, 09:55

Оплата доставки товара из Китая - почта взыскает плату несмотря на бесплатную доставку от магазина. Нарушение ли это?

В ноябре я заказала товар из китая весом 200 г в интернет магазине, на данный момент товар поступил на нашу российскую почту и мне пришла смс что данный товар на почте, и доставка 100 р, но доставка бесплатная из этого магазина, и продавец это подтверждает, имеет ли право почта взыскать с меня эту сумму за доставку?)
Читать ответы (1)
Марсель
30.08.2019, 12:29

Как поступить, если заказал товар в интернете и передумал его забирать - возможность взыскания судебных расходов?

У меня почти такая же ситуация, как описано здесь. Я заказал товар в интернете. Точнее в Instagram. И почувствовал подвох. Посылка пришла, но я передумал её забирать. Мне пришло смс о Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175438235532 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ! Что мне делать. Они что реально могут взыскать с меня эту сумму через суд?!
Читать ответы (7)
Александр
04.11.2019, 11:24

Возможные последствия отказа от заказа при оплате при получении в интернет-магазине

Заказал в интернете жиросжигатель и видеорегистратор с оплатой при получении. Мне позвонил менеджер, уточнил все данные: ФИО, Адрес, возраст. В конце разговора сказал: "Под запись разговора мы заключаем с вами устный договор оферты, мы обязуемся отправить вам товар надлежащего качества, а вы забрать его в течение 7 дней, с момента поступления его на почту"-я согласился. В итоге когда он пришел в мое почтовое отделение, я почитал отзывы об этих товарах, отзывы были ужасные и про жиросжигатель и про видеорегистратор, я решил не забирать, так как оплата наложенным платежом при получении на почте. Мне написали вот такое СМС: "Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175440117734 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ." Могут ли быть какие-то последствие для меня? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2019, 13:55

Как вернуть деньги после покупки ненужной тв-приставки через мошенника?

Мастер телевизоров был найден по объявлению, вызван, и он продал моим родственникам тв-приставку за 22 тыс. руб. (Средняя стоимость этой приставки в интернете равна 1 тыс. руб.). Надобности в этой новой приставке не было, т.к. у родственников и так была хорошая работающая своя приставка. Но обманным путём аферист убедил их, что нужна ещё одна. Договор был составлен, но мастер незаметно забрал его с собой. Никаких документов не осталось. Только приставка и номер его телефона. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина
14.05.2019, 09:57

Необходимость выкупа заказа - ситуация и рекомендации

У меня такая ситуация. Заказала по интернету кроссовки, но не выкупила тк посылка шла долго, и денег щас нет ее выкупить. И они присылают сне постоянно смс с укропами. Что мне делать? ( Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175434155223 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ!
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2016, 15:22

Проблема с доставкой - неправильно указаны условия о доставке до подъезда

Доставка товара. Добрый день! Я заказала керамическую плитку в интернет магазине, мне на электронную почту пришла информация о весе, количестве, цене заказа. Также в заказ была включена доставка, в адресе была полная информация включая номер квартиры. Я заказ подтвердила и всё оплатила. В назначенный день приехала машина, но как оказалось РАЗГРУЖАТЬ И ПОДНИМАТЬ в квартиру плитку я должна была сама. Водитель привез мне накладную, где были указаны правила продажи, но я ведь об этом не знала. Если бы в предварительном заказе было указано, что доставка до подъезда, то конечно же я бы заранее все оплатила. При звонке в эту компанию мне сказали, что они предупреждали меня по телефону, но это ложь. Как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
29.12.2012, 13:15

Однако, мне было отказано в возмещении предоплаты, ссылаясь на расходы магазина на поиски и доставку товара.

25 Декабря я заказал ноутбук в магазине и внес предоплату 1 тыс. руб, договор на предоплату и поставку не был заключен, была получена расписка о получении денежных средств. Сегодня, 29 декабря, я хотел отказаться от заказа и вернуть предоплату. Однако, мне было отказано в возмещении предоплаты, ссылаясь на расходы магазина на поиски и доставку товара. Законно ли это? Куда стоит обратиться в данной ситуации?
Читать ответы (2)